Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оценки Resident Evil 4: 93 балла из 100

Рекомендованные сообщения

114043-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

RE4 поднял планку «хороших» римейков до высочайшего уровня: суть игры осталась той же, но каждый элемент был тем или иным образом улучшен.


Сегодня утром истек запрет на публикацию рецензий на римейк Resident Evil 4.

Критики остались в восторге от игры: средний балл на «Метакритике» составил 93 балла из 100 на основе 81 рецензии.

114043-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Крупные издания вроде IGN, GameSpot и VGC поставили игре наивысшую оценку. Главным сюрпризом стало то, что RE4 поднял планку «хороших» римейков до высочайшего уровня: суть игры осталась той же, но каждый элемент был тем или иным образом улучшен. Локации приобрели глубину без ущерба динамике, битвы с боссами стали по-настоящему эпичными — но это все тот же Resident Evil 4.

Впрочем, сдержанные мнения тоже присутствуют. Например, автор DualShockers считает римейк не настолько «смелым», какими были предыдущие игры Capcom.

Resident Evil 4 выйдет 24 марта на PC, Xbox и PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Можно демку в Стиме спокойно погонять, самому все поглядеть, если вдруг.

…можно, уже. Хотелось бы мнение узнать о полной игре, со стороны редакции ZoGа. Своё мнение озвучил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Воу воу воу — шляпа бы никому не зашла, а народ вроде как очень радуется этим ремейкам, называет их чуть ли не лучшими представителями, с чего такой негатив?

Если нет гербовой пишем на простой. Выбирать не из чего вот и радуются.

 хоть чему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Воу воу воу — шляпа бы никому не зашла, а народ вроде как очень радуется этим ремейкам, называет их чуть ли не лучшими представителями, с чего такой негатив?

…именно. Вот и подождём рецензии/ обзора, от данного ресурса (если будет), и сравним с т.н. народным мнением, хотя… редакция ZoGа не люди, что ли?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Trueman сказал:

@SerGEAnt, на ZoGе будет рецензия, некий “обзор”, на данный remake? Хотелось бы узнать мнение редакции:D

Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Будет.

Это хорошо, прям интересно, что и как, с полным “ разбором полётов”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по демоверсии, игра посредственная, никакого “ВАУ” нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slavik666 сказал:

 

смелым это каким? ГГ баба напарник негр гей?

Последний босс негр гей и полное отсутствие хэппиэнда для ГГ.

32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Будет.

А Дьябла 4?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 6PuJIJIuaHT сказал:

Судя по демоверсии, игра посредственная, никакого “ВАУ” нет! 

Ну демка вызывает приятные ощущение хорошо ремейкнутого продукта. “Вау”, мне кажется, оно не для ремейков — там уже нечему удивляться)

51 минуту назад, Ленивый сказал:

Если нет гербовой пишем на простой. Выбирать не из чего вот и радуются.

 хоть чему то.

Ну это как-то грустно, если так. Тож ремейки не особо зашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ну демка вызывает приятные ощущение хорошо ремейкнутого продукта. “Вау”, мне кажется, оно не для ремейков — там уже нечему удивляться)

Не скажу так, над 2 и 3 же видно хорошо старлись. А тут всё уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

 “Вау”, мне кажется, оно не для ремейков — там уже нечему удивляться)

На мой взгляд, подобное выражение действует, на нечто, что “из ряда вон”, действительно удивляет, в хорошем смысле. Тут же, судя по всему, просто всё хорошо, что не может не радовать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Northern сказал:

А Дьябла 4?

Мне на это, судя по всему, дерьмо деньги даже тратить не хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Ну это как-то грустно, если так. Тож ремейки не особо зашли?

Именно как ремейки и не зашли. Ремейк это больше и лучше, а получили то что получили…

То же впечатление и от демки — боевка норм, нож имба, но что мля за испанские джунгли, впечатление что игру про Индиану Джонса включил. Да и сюжет сразу поехал куда то..

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

Когда уже ремейк Deus ex 2000 года выпустят?

Пусть сначала закончат сюжет Mankind Divided :wink: .

3 часа назад, iWaNN сказал:

“Вау”, мне кажется, оно не для ремейков

Ну не знаю, как ни странно, этот ремейк меня впечатлил графеном, прям до “Вау!”. Очень красиво. Из последних новинок, именно графикой особо ничего не вставляло, артом и общим дизайном — да, тот же Scorn.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, romka сказал:

Ну не знаю, как ни странно, этот ремейк меня впечатлил графеном, прям до “Вау!”. Очень красиво. 

...о чём и разговор, собственно. Прям порадовали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже скептически настроен.

Я уже писал, но меня чет выбесили намазанные мёдом модельки людей. Жирные и блестящие.

Игра стала проще, можно ножом парировать всё, даже пули.  И думаю сражаться на равных с грендайзером статуей. 

Ну а верить критикам, себя не уважать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×