Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Группа, посвященная S.T.A.L.K.E.R., угрожает «слить» кучу материалов о сиквеле, если GSC Game World не изменит отношения к русскоязычной аудитории

Рекомендованные сообщения

232055-333333333.jpg

«Отдельным вопросом идёт возвращение ру-локализации. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру».


Администрация паблика «Вестник „Того Самого Сталкера“» получила доступ к материалам по S.T.A.L.K.E.R. 2 и выдвинула разработчикам ультиматум.

232055-333333333.jpg

Неким Nick Frost и Daniil Nexus удалось заполучить примерно 30 гигабайт контента, включая полноценный сюжет, описание катсцен, различные концепт-арты, глобальные карты «и многое другое». Часть контента они уже выложили, чтобы доказать реальность утечки.

Цитата

«Мы искренне не хотим выкладывать всё это в общий доступ до релиза игры, т.к. это возможно будет означать отмену или перенос игры — мы этого не хотим, особенно на фоне некоторых успехов Atomic Heart, который в нашей группе жестоко не в почёте.

Поэтому, мы предлагаем GSC Game World:

1) одуматься, переосмыслить своё отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран.
2) предлагаем разбанить профиль NF Star в вашем официальном дискорде — вы забанили меня не за что, из-за этого пришлось прекратить сдерживаться.
3) Отдельным вопросом идёт возвращение ру-локализации. Фанаты её ждут от вашей официальной компании. Не надо из-за политики портить людям игру».

Срок исполнения ультиматума — до 15 марта.

Цитата

«Тот факт, что мы не выложили весь материал в общий доступ, говорит о нашем дружественном к вам отношении, после всех ваших недружелюбных акций. Просим проявить адекватность и исправить ситуацию. Не дайте вселенной S.T.A.L.K.E.R. погибнуть из-за вашей политизированности — стагнация чувствуется уже очень серьёзно, а значит пора налаживать отношения с комьюнити».

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

232021-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

утереть нос, выглядит заявление из разряда — смешно. 

Смех продлевает жизнь, поэтому я рад за Вас) Просто мне кажется, что Сталкер 2 будет популярней Атомного Сердца, это мое личное мнение, никому не собираюсь его навязывать)

11 часов назад, al79spb сказал:

@Mordgar Ты наверное большой фанат юби и их творений? :D

Не сказал бы что фанат, но есть и любимые игры, первые три части Принца Персии, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

мне кажется, что Сталкер 2 будет популярней Атомного Сердца

Очень в этом сомневаюсь, слишком уж хороша игра от Mundfish оказалась. А до того момента, как выйдет второй ждалкер, уже и продолжение Атомного Сердца выпустят :) В общем в одну и ту же реку дважды у GSC войти не получится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, CyberPioneer сказал:

Свобода действий — это про Fallout, ни сталкер, ни фаркрай с крайзисом к этому вообще никакого отношения не имеют :)

Так Fallout это RPG, а речь то про шутеры шла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Так Fallout это RPG, а речь то про шутеры шла)

Да какая разница, в сталкере точно открытого мира не чуствуется, как и в крайзисе. Фаркраи пытались в открытый мир, но как по мне — унылое говно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

не опытные новички, как в своё время первую часть

Оговорочка. Сталкер был не первым их шутером. У них был шикарный тактический научнофантасьический Веном. Тоже не без недостатков, но как по мне он был лучше сталкера. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, CyberPioneer сказал:

Свобода действий — это про Fallout, ни сталкер, ни фаркрай с крайзисом к этому вообще никакого отношения не имеют :)

1 час назад, CyberPioneer сказал:

Да какая разница, в сталкере точно открытого мира не чуствуется, как и в крайзисе. Фаркраи пытались в открытый мир, но как по мне — унылое говно.

Кстати нифига — Чистое небо вполне себе имеет кучу иммерсивных механик. Ты там учавствуешь в войне группировок и можешь свободно выбирать, к какой примкнуть — можно обычным сталкерам помочь, а можно за бандитов всех сталкеров нахер выдавить из зоны. Так что там тож хватает любопытного :D

И открытый мир там неплохо ощущается, благодаря этому — группировки ходят с локации на локацию, устанавливают свои гарнизоны, вводят свои порядки, выдают свои квесты и т.п.

Понятно, конечно, что это не современные игры с бесшовным открытым миром, но для своих лет — очень годно было.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я играл во всё это, война группировок так криво реализована, что лучше бы её вообще не было. На релизе беготня от одного форпоста к другому начинала раздражать уже начиная с болот (потом вроде немного пофиксили). Хрень короче кривая и не допиленная, впрочем как и весь хвалёный а-лайф.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberPioneer сказал:

@iWaNN я играл во всё это, война группировок так криво реализована, что лучше бы её вообще не было. На релизе беготня от одного форпоста к другому начинала раздражать уже начиная с болот (потом вроде немного пофиксили). Хрень короче кривая и не допиленная, впрочем как и весь хвалёный а-лайф.

На релизе это был неиграбельный треш :D Но когда более менее подкрутили — я забил на основную игру и занимался стратегическим захватом зоны. Было очень увлекательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Просто мне кажется, что Сталкер 2 будет популярней Атомного Сердца

Нет! И я объясню почему. 
Во первых. Нужно вспомнить когда выходил последний Сталкер? Зов Припяти вышел 2009 году, прошло 14 лет с момента последнего Сталкера. Как бы очень солидно. 

Во вторых. Нужно вспомнить на каких платформах выходил тогда Сталкер? Он был эксклюзив РС. Тогда РС не была сильно популярной платформой в Европе и США. В те времена там играли на Искбоксах и PS. Из-за чего основной пик продажи пришёлся на СНГ регион, где как раз РС платформа доминировала. Делаем выводы, Европейцам и Американцам данный проект можно сказать не знаком вовсе, ибо у их спрос на проект был минимален. Основной костяк продаж пришёлся на СНГ регион, где они сейчас вычеркнули из рынка России и Беларусь, что как бы существенно отрезают от себя кусок больших продаж из СНГ, где они были популярны. 

Третье. Сталкер 2 выходит на РС и Иксбокс, минуя PS. Это как бы тоже потеря огромного рынка. Атомное Сердце напомню вышло везде, даже на консолях прошлого поколения. То есть обхват аудитории на много больше. 

И какая картина у нас получается по итогу? Игра которая не выходила в течении 14 лет, которая выходила эксклюзивно на РС платформу, где популярность данной платформе была в основном в СНГ регионе, и за счёт СНГ региона были хорошие продажи, но сейчас разработчики отрезают крупный кусок СНГ региона от себя, то есть теряя возможные продажи в СНГ регионе. И это игра должна быть популярнее Атомного Сердца? Вы в этом уверены? 

Ок. Я могу представить примерно, при каком варианте Сталкер 2 может стать популярнее или хотя бы быть не менее популярнее чем Атомное Сердце. Это в случае, если они развернут крупную рекламную компанию, где в каждой будут крупными буквами выкатывать надпись “Made in Ukraine”, чтобы люди выдели кем игра была создана, то есть пытаться давить на жалость Европейцам и Американцам, чтобы они купили игру от Украинцев. А можно игру переименовать в S.T.A.L.K.E.R 2 Made in Ukraine, чтобы прям наглядно было откуда игра. И возможно будут раскручивать игру за счёт всяких западных блогеров и журналюг, которые будут ставить игру 10 из 10, за то, что она создана “Made in Ukraine”. В общем если они будут раскручивать игру как созданная людьми из Украины, возможно это с играет какой-то эффект на аудиторию Европейцев и Американцев, и они ради из жалости, пойдут купят игру. Но опять же, не факт, что данная пиар компания сработает. Тут как бы 50 на 50. И будут ли они её так раскручивать? Тоже непонятно.

Поэтому я не вижу, пока никаких таких особых признаков, из-за чего Сталкер 2 мог быть популярнее Атомного Сердца. Если они в политику не лезли, не убирали из продаж свою игру из России и Белоруссии, то возможно за счёт старых фанатов из СНГ региона, они вывезли бы игру по продажам и возможно были даже популярнее Атомного Сердца. Но так как они пошли против своей же аудитории, закрыли им дороги к продажам, убрали озвучку, а на западе они особо не популярны и не знакомы, и там надо игру пытаться как-то раскручивать, возможно давя на жалость, я не вижу никаких серьёзных признаков того, что игра сможет переплюнуть Атомное Сердце. А если судить по инсайду от Антоши Логвинова, то продажи у Атомного Сердца очень крутые, скоро инфу разработчики подготовят и типа от цифр мы офигеем. Не знаю на сколько это правда, можно относится по разному к его личности, но как инсайдер, он не плохой, имеет много связей в индустрии, в том числе и с разработчиками Атомного Сердца. Так, что если это всё правда, Сталкеру 2 придётся ой как сильно постараться их переплюнуть. 

32 минуты назад, Bkmz сказал:

Оговорочка. Сталкер был не первым их шутером. У них был шикарный тактический научнофантасьический Веном. Тоже не без недостатков, но как по мне он был лучше сталкера. 

Блин, точно. Я забыл совсем про Веном. Согласен, Веном была классная игра, плюс очень тактичная. Много раз в своё время перепроходил. Ну вот ещё один факт, Сталкер делался людьми, уже который имели опыт в создании игр, а Сталкер 2, студия с нуля. Сколько опытных там игроделов? Никто не знает. Поэтому это как лотерея, может выстрелит а может нет. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, mc-smail сказал:

Нужно вспомнить когда выходил последний Сталкер? Зов Припяти вышел 2009 году, прошло 14 лет с момента последнего Сталкера.

Для популярности игры это скорее плюс, чем минус) За эти годы число игроков прошедших Сталкер только возросло, значит и число людей ждущих вторую часть тоже выросло. Вот если бы сейчас вышел Халф Лайф 3, все бы просто кипятком описались и побежали в него играть. Есть и живые примеры — Wasteland 2, Врата Балдура 3 — игры, выходящие после огромной временной паузы после предыдущей части, и вполне популярные при этом. Так что главное не время ожидания, а качество игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mordgar сказал:

значит и число людей ждущих вторую часть тоже выросло. Вот если бы сейчас вышел Халф Лайф 3, все бы просто кипятком описались и побежали в него играть. Есть и живые примеры — Wasteland 2, Врата Балдура 3 — игры, выходящие после огромной временной паузы после предыдущей части, и вполне популярные при этом. Так что главное не время ожидания, а качество игры.

Ты не сравнивай, игры которые узнаваемы и популярны во всём мире, и игру, где основная популярность приходится на страны бывшего СНГ. Совсем разный уровень. Как раз там где их игра востребована, они порезали возможность по продажам. А на западе игру придётся, можно сказать так, с нуля раскручивать, так как там Сталкер и так не был популярен, а теперь вовсе забыт, спустя такое количество времени. Всё таки Сталкер обрёл культовый статус именно у нас, а не на западе. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail золотые слова) Западу Ждалкер в принципе и не нужон, как и первые части)

Так, будет очередной высер их конторки, не более. Еще и плюнуть в русскоговорящее сообщество, такое себе удовольствие)))

Атомик ближайшие пару лет точно никто не переплюнет.

Изменено пользователем 6PuJIJIuaHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

основная популярность приходится на страны бывшего СНГ

Да с чего Вы это вообще взяли то. У игры локализация на 6 языков помимо русского, и временной промежуток в 14 лет, как Вы же и посчитали, и за это время игра разошлась по всему миру, потому что любители шутеров рано или поздно находят все хорошие шутеры, а Сталкер все-таки был хорошей игрой для своего времени. И вообще весь хейт Сталкера начался только в последнее время и то только из-за того, что игра украинская. У всех свое мнение, я считаю что Сталкер 2 будет успешным, Вы — нет, и не за чем тут особо углубляться в какие-то споры)

Изменено пользователем Mordgar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mordgar сказал:

Да с чего Вы это вообще взяли то.

Мне лень ковырять старые новости, где были статистика по продажам игры в СНГ и на западе. И вот, там был серьёзный перевес в сторону СНГ. Ну и другие два факта. Основное комьюнити модов, которые занимались поддержкой игры, все эти годы, это были русскоязычное люди. Другой факт, когда открыли предзаказ на Сталкер 2 в 21 году, только в российском сегменте Steam, игра стала лидером по продажам. В других регионах такого не было. Это лишь ещё раз подтверждает, кто является реальной аудиторией игры. 

44 минуты назад, Mordgar сказал:

И вообще весь хейт Сталкера начался только в последнее время и то только из-за того, что игра украинская.

Ну то, что они повернулись жопой к своей аудитории, закрыли продажи и отменили русскую озвучку, это никак не с играло на критику игры. А вот то, что игра Украинская, это конечно в первую очередь вызывало критику. Нет!  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mordgar сказал:

Да с чего Вы это вообще взяли то. У игры локализация на 6 языков помимо русского, и временной промежуток в 14 лет, как Вы же и посчитали, и за это время игра разошлась по всему миру, потому что любители шутеров рано или поздно находят все хорошие шутеры, а Сталкер все-таки был хорошей игрой для своего времени. И вообще весь хейт Сталкера начался только в последнее время и то только из-за того, что игра украинская. У всех свое мнение, я считаю что Сталкер 2 будет успешным, Вы — нет, и не за чем тут особо углубляться в какие-то споры)

Вот это я понимаю, диванная экспертиза во всей красе.

А то, что ранее была кучу новостей о статистике продаж, что STALKER сам по себе в основном нужен русской аудитории. Зарубежом есть свой постаппок виде Fallout серии.

Совет. Избавляемся от ржавчины в своей голове, чистим её от недальновидных мыслей. А теперь подсказка диванному эксперту. Культура. Теперь ты начинаешь садиться и анализировать о чём я пытаюсь сказать. Сразу скажу, это очевидные вещи. Если бы ты их знал, то я бы уже другой текст читал от тебя.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия озвучки практический готова, скоро в общем доступе на: https://boosty.to/synthvoiceru Спасибо за поддержку!
    • О? Красавчег! Буквально вот недавно купил. Дай бог тебе здоровье! 
    • Откуда я знаю, я что каждую новинку щупаю и тестирую на каждой видеокарте?
    • Блин, чего вы эту бедную 1650 пинаете. Скажите, какая ВК достойна звания “игровой”, с какой они, “игровые” видеокарты, начинаются? 3060-3080, 4060-4080? Или еще старушка 2080 (ti) может считаться игровой?
    • Я вам говорю, о том, как игра выглядит идейно, то есть теоретически как она должна выглядеть и как в нее должен играть геймер. Низкие и средние настройки, это для того чтобы в их проект хоть как то могли поиграть. Низкие и средние настройки, не отражают то как на самом деле выглядит проект. Для чего обзорщики покупают нормальные карты а не сидят и не рассказывают о проекте с1650? Потому что если они будут говорить о проекте играя в него на минималочках или даже средних настройках, их обзор точно не будет отражать реальную ситуацию по игре. Какие то там завысили рекомендованные, какие то занизили. Если брать среднее, то в целом требования к играм чтобы играть в них на высоких настройках соответствуют и ушли далеко от 1650 и встройки
    • Они это вам лично рассказывали? Нормальные разработчики делают игру таким образом. что бы её могло купить максимально большое число людей. Если они будут ориентироваться только на максимальные настройки, они сильно пролетят. Привет от Алана Вэйка 2, который и геймплейно то не всех радует. А уж системками то вообще в восторг вогнал. И все эти игры идут на высоких настройках согласно заявленным системным требованиям? Напомните, что за игры. Просто сейчас отматывать и искать, о каких играх речь, ну очень не хочется.
    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал Ну знаете как например исказили историю с голодомором, все соседи в один голос кричат что это русские всех морили, а то что в самой россии люди с голоду помирали, есть даже выражение голодающие поволжья, это пофиг, или то что подрастающие поколение японии думает что бимбу ссср сбросили. А если кто от не в силах отличить вымысел “альтернативные истории” от реальности, то ему явно надо к психиатору, а вот подмена как с тем же голодомором или например игрой ласт трэйн, вот с этим и нужно бороться, потому что теперь вон, у кого то и батька бендере, именно из-за пропоганды и подмены понятий
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×