Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сергей Носков анонсировал адвенчуру Hail to the Rainbow

Рекомендованные сообщения

132040-33333.jpg

События Hail to the Rainbow разворачиваются в мире постапокалиптичного киберпанка, когда немногим уцелевшим после трагичных военных событий пришлось адаптироваться к новым условиям существования. Одним из уцелевших стал Игнат, потерявший свою семью и выживающий в условиях новой реальности. Однажды ему на почту приходит странное письмо — и он отправляется в путь.


Российский разработчик Сергей Носков анонсировал Hail to the Rainbow — адвенчуру от первого лица с элементами хоррора.

События Hail to the Rainbow разворачиваются в мире постапокалиптичного киберпанка, когда немногим уцелевшим после трагичных военных событий пришлось адаптироваться к новым условиям существования. Одним из уцелевших стал Игнат, потерявший свою семью и выживающий в условиях новой реальности. Однажды ему на почту приходит странное письмо — и он отправляется в путь.

Hail to the Rainbow — сюжетная адвенчура от первого лица с элементами хоррора и шутера. В трейлере есть кадры с железными роботами — вполне возможно, что именно они стали причиной произошедшего.

Hail to the Rainbow выйдет в 2025 году на PC и PlayStation.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то отсталый киберпанк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kellen сказал:

Какой-то отсталый киберпанк...

Советский киберпанк :)

35ММ от Сергея очень хороша была. И эту буду ждать. Долго правда очень :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятные у него игры. Ну как бы их можно неплохо так побить в плане геймплея, придраться можно легко, но в них что-то такое есть. Хотя самая последняя игра в плане геймплея неплоха была весьма. 7th Sector которая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 От 7го сектора зевать хотелось, но 35ММ и “Свет” чрезвычайно понравились в своё время.

Свет ещё в виде альфы чем-то цеплял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 От 7го сектора зевать хотелось, но 35ММ и “Свет” чрезвычайно понравились в своё время.

Еще Поезд. Игра от Сереги. То же с философскими вкраплениями и рассуждениями, о жизни, взрослении и что бывает когда свернешь на скользкую дорожку.

А графика у Сергея всегда простая но со вкусом. Узнаваемые пейзажи любому русскоговорящему человеку. Гнетущая и спокойная музыка. Короче меланхоличная русская душа.

Тем более тут видно что он потянул свои навыки в физике, режиссуре и думаю сценарно тоже.

 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько игр от него уже назвали. Он чё, в одиночку все вояет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В “Свете”, когда в подвал под звуки сирен спускаешься, получилось очень атмосферно. Седьмой сектор, правда, не понравился, очень скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, romka сказал:

Столько игр от него уже назвали. Он чё, в одиночку все вояет?

Да, в основном один делает. Человек и пароход (с). 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×