Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

015800-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».


Capcom выпустила демоверсию Resident Evil 4, озаглавленную как «Chainsaw Demo».

Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.

Демоверсия вышла в Steam, на Xbox и PlayStation.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lordik555 сказал:

Каюсь, не играл в оригинал. Вообще как-то сторонкой всегда от серии RE держусь. Не знаю, вроде тема с зомбаками мне по душе, но конкретно с этой франшизой не клеятся отношения :D

RE 5 только пройден.

Но с демкой прямо хочу ознакомиться. Обязательно заценю.

Ну вашпе доге. Одна из флагманов про зомби пулялки. Как тебе и сказали бегом проходить всё. 

Начиная с ps1, потом портами на геймбой, на Тагер электроникс. На 3ds, и и. П. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Начиная с ps1, потом портами на геймбой, на Тагер электроникс. На 3ds, и и. П. 

Хех, кстати на DS есть порт первой части, Deadly Silence. Классику уважаю, но конечно же лучше в ремейки играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Хех, кстати на DS есть порт первой части, Deadly Silence. Классику уважаю, но конечно же лучше в ремейки играть.

Вот, изучай. Я лично во всё это дерьмо сыграл. 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Вот, изучай. Я лично во всё это дерьмо сыграл. 

На днях смотрел выпуск, да познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, P@rKur сказал:

Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

Есть ещё кривой обходной путь. Нужен турецкий твинк или любой, где демо и страница игры доступны.

Логинимся в твинк в браузере, оставаясь в декстоп-версии на своём русском. Нажимаем на кнопку "установить демо", браузер спросит стандартное: "у вас есть декстоп-версия"? Нажимаем "да, есть" и вуаля, он начинает устанавливать демку на ру-аккаунт.

Конечно, если у вас есть свой твинк, то этот способ неактуален. Но у меня вот есть знакомый, который не хочет заводить твинков, так что мало ли кому пригодится…

Да и мне перелогиниваться каждый раз тоже лениво, например. Так что запускать демку с ру-аккаунта чуточку удобнее.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, с трассировкой вылетает, обидно. Хотя в 8 резидент я трассировку вообще не оценил, ну вроде что-то было. А так, демка понравилась. Ну да, игра уже другая. Видимо, прощайте “быстро нажми что-то там, чтобы камень тебя не раздавил”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Есть характерные черты у каждого движка, будь то в визуале или инструментарии/механиках

Я прекрастно понимаю о чем ты. Ненавижу уе3 за его мыло и токсичный неон, а на нём много игр сделано и практически везде эта муть с неоном. Но как заметили выше, зависит от рук. Тот же бэтмен, там этой мерзости нет, чему был удивлён. Могут же. 

Затем идёт уе4, вроде и красивый, но какой то стерильный, глянцевый. Узнаваем. Хотя вот Days Gone на нём сделан шикарно, сразу и не скажешь, что уе4. ПУБГ на уе4, а какая же деревянная игра, даже бетонная. 

Я за разнообразие движков. 

27 минут назад, lost-odin сказал:

Хм, с трассировкой вылетает, обидно. Хотя в 8 резидент я трассировку вообще не оценил, ну вроде что-то было. А так, демка понравилась. Ну да, игра уже другая. Видимо, прощайте “быстро нажми что-то там, чтобы камень тебя не раздавил”. 

А у меня почему то опция лучей не доступна, хз как включить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pasha31337 сказал:

А еще подорожала в турции на 300 лир, неделю назад была 563, сейчас уже 887 (

Блин, я как раз собирался взять на днях. Теперь только скидки ждать. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно нравится: красиво, и атмосферно- сильно жду, без вопросов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, DeeMan сказал:

Но как заметили выше, зависит от рук.

Так и есть, согласен. Только жаль, что хороших рук на перечёт, куда не глянешь, то пальцев не хватает, то одной руки, то вроде обе имеются, но тянутся не от туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная демка! Ждем p2p-версию по цене интернета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, legusor сказал:

Отличная демка! Ждем p2p-версию по цене интернета.

Сразу видно, наш человек :dance4:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Есть ещё кривой обходной путь. Нужен турецкий твинк или любой, где демо и страница игры доступны.

Демка вроде и так доступна без всяких обходных путей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная демка… Такая же была перед выходом оригинала.

А перевод как всегда… Голос не тот, меметичную Where`s everyone going? Bingo?” (которая тоже отсебятина, в япе бинго нет, но тут смотря от чего отталкиваться — от озвучки или самого языка) превратили в ”Куда это они все? В кино что ли?”. Кинотеатр в глухой деревне, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×