Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован градостроительный симулятор Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

003731-cities-skylines-ii-key-art-167812

Утверждается, что проект представит самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных. Игроки смогут построить любой город, который только смогут представить, и наблюдать его рост от скромной деревни до шумного мегаполиса.


Paradox Interactive и студия Colossal Order представили Cities: Skylines II, «революционное продолжение популярного градостроительного симулятора»

Утверждается, что проект представит самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных. Игроки смогут построить любой город, который только смогут представить, и наблюдать его рост от скромной деревни до шумного мегаполиса. Начиная с отдельных домохозяйств и заканчивая экономикой и транспортной системой, «Cities: Skylines II предлагает глубокую и захватывающую симуляцию, которая приветствует как новичков, так и опытных игроков». Релиз должен состояться в этом году.

Skylines II позволяет игрокам создавать и развивать города в комплекте с глубоко проработанными транспортными и экономическими системами, множеством вариантов конструкторских и модификационных настроек, а также расширенными возможностями моддинга. 

Цитата

 

«Cities: Skylines установила планку для градостроительных симуляторов, когда была выпущена восемь лет назад, и мы невероятно гордимся ее влиянием. Мы создали процветающее сообщество вокруг игры и впервые познакомили многих с жанром, — сообщила Мариина Халликайнен, генеральный директор Colossal Order. — Теперь мы применяем накопленный за эти годы опыт, чтобы сделать новый шаг вперед в жанре градостроительных симуляторов для нашего сообщества и новых игроков».

«Бренд Cities оставался важной часть игрового каталога Paradox на протяжении десятилетия. Cities: Skylines — это грандиозный успех, за которым миллионы проданных копий и 5,5 миллионов новых игроков только за последний год, этот успех заложил основу для Cities: Skylines II, — заявил Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive. — С беспрецедентными возможностями кастомизации и контроля со стороны игроков, Cities: Skylines II продолжит раздвигать границы для градостроительной франшизы».

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я в оригинале, то, не все дополнения пощупал, а тут вторая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится круто,а учитывая качество первой части ,возможно будет новый ”король жанра” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поди опять парадоксы в своем репертуаре будут — добавят пару изменений и откроют поток новой штамповки дополнений ))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость конечно крутая, но уже вижу 5к ценик в магазине и сразу пичалька

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergunchik II сказал:

Новость конечно крутая, но уже вижу 5к ценик в магазине и сразу пичалька

А со всеми допами будет 25к.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А со всеми допами будет 25к.

чет дешево=)))):D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нельзя будет выбирать формат города как в SimСity Societies, то и даром не нужон:beee:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сделают возможность проехать по городу на машине. Графика поди будет не хуже GTA 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восемь лет прошло… Дождались.

@Sergunchik II Фигасе. На Стопгейме пишут, что будет в Game Pass.

@edifiei Да чему там круто смотреться, трейлер-то не геймплейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что было хорошо в Skylines? Основа. На этой основе моддеры местами предлагали настолько комплексные и проработанные решения, без которых играть становилось просто неинтересно. Перечислять не буду, но как минимум транспортный мод игре был жизненно необходим с момента своего появления, т.к. разработчики не озаботились проработкой этой системы в игре. Добиться крышесносных скринов с красивейшими городами (или копиями реальных городов) без как минимум пары тысяч ассетов и крупных модов на графику/другие системы невозможно. Отсюда вопрос. 

А что плохо? Оптимизация, работа с обновлениями. Каждый новый патч ломал игру. Каждое DLC ломало игру. Чтобы нормально позалипать, приходилось часами изучать список работающих или обновлённых модификаций. Или просто ждать, пока разработчики починят то, что сами же ломали.

Что же будет со второй Skylines? Они возьмут в сиквел лучшие решения моддеров или опять сделают лишь основу на новой версии движка, после чего всё начнётся по новой с дойкой DLC по лекалам Sims, где одни и те же расширения для каждой части продавались заново? Смогут ли они сделать игру дружелюбнее к модам и ассетам не только за счёт мастерской? Наконец, перестанет ли игра работать в 20 фпс при попытке сделать мегаполис, а не местечковый городишка?

Мне нравится Cities: Skylines, она действительно лучшая в своём жанре. Однако чтобы получить от неё удовольствие, нужно либо с головой нырять в мир модов/ассетов, либо не ждать от игры слишком многого. Скорее всего сиквел будет примерно таким же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×