Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован градостроительный симулятор Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

003731-cities-skylines-ii-key-art-167812

Утверждается, что проект представит самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных. Игроки смогут построить любой город, который только смогут представить, и наблюдать его рост от скромной деревни до шумного мегаполиса.


Paradox Interactive и студия Colossal Order представили Cities: Skylines II, «революционное продолжение популярного градостроительного симулятора»

Утверждается, что проект представит самую реалистичную симуляцию города из когда-либо созданных. Игроки смогут построить любой город, который только смогут представить, и наблюдать его рост от скромной деревни до шумного мегаполиса. Начиная с отдельных домохозяйств и заканчивая экономикой и транспортной системой, «Cities: Skylines II предлагает глубокую и захватывающую симуляцию, которая приветствует как новичков, так и опытных игроков». Релиз должен состояться в этом году.

Skylines II позволяет игрокам создавать и развивать города в комплекте с глубоко проработанными транспортными и экономическими системами, множеством вариантов конструкторских и модификационных настроек, а также расширенными возможностями моддинга. 

Цитата

 

«Cities: Skylines установила планку для градостроительных симуляторов, когда была выпущена восемь лет назад, и мы невероятно гордимся ее влиянием. Мы создали процветающее сообщество вокруг игры и впервые познакомили многих с жанром, — сообщила Мариина Халликайнен, генеральный директор Colossal Order. — Теперь мы применяем накопленный за эти годы опыт, чтобы сделать новый шаг вперед в жанре градостроительных симуляторов для нашего сообщества и новых игроков».

«Бренд Cities оставался важной часть игрового каталога Paradox на протяжении десятилетия. Cities: Skylines — это грандиозный успех, за которым миллионы проданных копий и 5,5 миллионов новых игроков только за последний год, этот успех заложил основу для Cities: Skylines II, — заявил Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive. — С беспрецедентными возможностями кастомизации и контроля со стороны игроков, Cities: Skylines II продолжит раздвигать границы для градостроительной франшизы».

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я в оригинале, то, не все дополнения пощупал, а тут вторая часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится круто,а учитывая качество первой части ,возможно будет новый ”король жанра” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поди опять парадоксы в своем репертуаре будут — добавят пару изменений и откроют поток новой штамповки дополнений ))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость конечно крутая, но уже вижу 5к ценик в магазине и сразу пичалька

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergunchik II сказал:

Новость конечно крутая, но уже вижу 5к ценик в магазине и сразу пичалька

А со всеми допами будет 25к.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

А со всеми допами будет 25к.

чет дешево=)))):D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нельзя будет выбирать формат города как в SimСity Societies, то и даром не нужон:beee:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сделают возможность проехать по городу на машине. Графика поди будет не хуже GTA 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восемь лет прошло… Дождались.

@Sergunchik II Фигасе. На Стопгейме пишут, что будет в Game Pass.

@edifiei Да чему там круто смотреться, трейлер-то не геймплейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что было хорошо в Skylines? Основа. На этой основе моддеры местами предлагали настолько комплексные и проработанные решения, без которых играть становилось просто неинтересно. Перечислять не буду, но как минимум транспортный мод игре был жизненно необходим с момента своего появления, т.к. разработчики не озаботились проработкой этой системы в игре. Добиться крышесносных скринов с красивейшими городами (или копиями реальных городов) без как минимум пары тысяч ассетов и крупных модов на графику/другие системы невозможно. Отсюда вопрос. 

А что плохо? Оптимизация, работа с обновлениями. Каждый новый патч ломал игру. Каждое DLC ломало игру. Чтобы нормально позалипать, приходилось часами изучать список работающих или обновлённых модификаций. Или просто ждать, пока разработчики починят то, что сами же ломали.

Что же будет со второй Skylines? Они возьмут в сиквел лучшие решения моддеров или опять сделают лишь основу на новой версии движка, после чего всё начнётся по новой с дойкой DLC по лекалам Sims, где одни и те же расширения для каждой части продавались заново? Смогут ли они сделать игру дружелюбнее к модам и ассетам не только за счёт мастерской? Наконец, перестанет ли игра работать в 20 фпс при попытке сделать мегаполис, а не местечковый городишка?

Мне нравится Cities: Skylines, она действительно лучшая в своём жанре. Однако чтобы получить от неё удовольствие, нужно либо с головой нырять в мир модов/ассетов, либо не ждать от игры слишком многого. Скорее всего сиквел будет примерно таким же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×