Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: 5 часов геймплея Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


Стример Robussy нарушил эмбарго и выложил аж 5 часов своего геймплея Atomic Heart. И его моментально скопировали на Youtube.

Игра выйдет 21 февраля.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

А в Биошёк ничего не курили, т.е. подводный рай-город и адам-наркота это на сурьёзных щах что ли?

А я и не говорил, что в Биошок “ всё на серьёзных щах”. Я лишь указал, что из-за не понравившегося гемплея, нет желания в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, komradvpupkin сказал:

Пшик в плане интереса в это играть самому, а не в плане посмотреть, чего там курили сценаристы.

тогда это уже не пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство этих “утечек” организовано маркетологами, думаю в договоре со стримерами все прописано и там такие неустойки за нарушение nda что они потом до конца жизни будут выплачивать компенсации

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, komradvpupkin сказал:

Я лишь указал, что из-за не понравившегося гемплея, нет желания в это играть.

Там надо играть за Гагарина?:D просто у тебя лишь слегка большое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndreKOM сказал:

Так это всетаки слэшер или шутер? Судя по видео слэшер

И вот это было мое самое большое разочарование. Изначально, с анонса, очень надеялся что рукопашка — по желанию, а они ее впихнули как обязательную механику. Да еще и по полчаса рубить монстров — обычно рукопашка позволяет очень быстро всех валить — а тут прям как-то все очень душно.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, ЛамповыйЭх said:

@Сильвер_79 Всегда закрываю на стримах окошко со стримером чем ни-будь , программкой какой нить для мониторинга показателей системы например . 

Ты проверяешь не перегрелся ли пк во время просмотра YouTube? :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Deadoutx сказал:

Ты проверяешь не перегрелся ли пк во время просмотра YouTube? :D

У меня 2 монитора , на одном я играю на втором идет стрим или еще  че нить )) но да , я даже когда не играю люблю палить загруженность памяти , температуру ЦП , загруженность видеопамяти и температуру видюхи ( а когда играю палю еще больше , потребление , обороты вентилей , загруженность чипа видюхи , частоту чипа и т.д ) , держать руку на пульсе системы так сказать :laugh: p.s а после игровой сессии , залезаю в hwmonitor и палю там все остальное , средние , минимальные и максимальные значения всего подряд .  

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Изначально, с анонса, очень надеялся что рукопашка — по желанию, а они ее впихнули как обязательную механику

в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

У меня 2 монитора , на одном я играю на втором идет стрим или еще  че нить )) но да , я даже когда не играю люблю палить загруженность памяти , температуру ЦП , загруженность видеопамяти и температуру видюхи ( а когда играю палю еще больше , потребление , обороты вентилей , загруженность чипа видюхи , частоту чипа и т.д ) , держать руку на пульсе системы так сказать :laugh: p.s а после игровой сессии , залезаю в hwmonitor и палю там все остальное , средние , минимальные и максимальные значения всего подряд .  

Ну прямо жёстко мониторишь я смотрю :D                                                                                                                                                                   Я только когда новую игру запускаю, включаю fpsmonitor, чтобы увидеть загрузку гпу и понять насколько в драйвере fps ограничить, ну и параллельно gpu-z, чтобы под конец посмотреть как игра с железом работает. Всё становиться понятно, и повторно мониторить, особого смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опасения судя по этим видосикам только подтверждаются, похоже игра будет очередным разочарованием, геймплей прямо скажем убогий

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра ниочём , вчера увидел игрушку -Arthas - The Game , вот это шыдевр , пять минут смотрел , до сих пор плююсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Freeman665 сказал:

в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

ну если будет как кондэмнед, то какие к черту вопросы) отлично будет… если будет

Изменено пользователем Hue666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, komradvpupkin сказал:

Геймплей деревянный

А это как?o_O

6 часов назад, Freeman665 сказал:

в Condemned одна рукопашка, это же не делает игру хуже?)

Там и жанр и сеттинг абсолютно другой. Элементарно, ГГ в Condemned не крутой спецагент, а простой криминалист. Да и врагов в Condemned ГГ валил не с 20-50 ударов, а побыстрей.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем уныло, по мне, я из второго ролика (где 2.5 часа) тыкнул в 1:31 и моё почтение этот бой конечно, не знаю, что там по остальному, но с боёвкой какие-то проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нейросеть чёрным по белому указывает интерфейс и частичное понимание задач квестов. А эта составляющая — тоже часть интерфейса. То есть на уровне мморок, где у тебя висит задача типа убить 100 волков. Твоё “базовый” тогда был из серии а как бы додумать фразу на основании тех немногих знакомых слов по контексту. Ага, помню.     Собственно, я предлагал остановиться ещё вчера, когда тема ещё только мельком упоминалась. Но, видимо, ему сильно было невтерпёж. Ну и сегодня пытался остановить тему от дальнейшего развития самоповторов.  
    • @Tirniel @Dusker я все понимаю, тема флудильная. Но в третий или даже четвертый раз эту тему мусолить? Оно вам надо?
    • Это не один интерфейс, тебе даже нейросеть об этом говорит. Посмотри на скрин первый.  И да, это на ровном месте. Я спрашиваю у нейросети про базовый уровень, потому что я писал про базовый. А ты спрашиваешь у нейросети про полноценное понимание. Так еще и завышаешь результат который тебе дали аж до С1. И пытаешься на кой-то черт это представить как аргументацию того что я не прав. Странно, что ты этого не понимаешь. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3660110/_Vampiress_Eternal_Duet/ Vampiress: Eternal Duet — это трехмерная экшен-игра в стиле нуар с боковой прокруткой, где вы играете за женщину-вампира, стратегически переключаясь между вампирской и человеческой формами. Участвуйте в скоростных и рискованных сражениях, используя кровь в качестве основного ресурса. Чтобы найти свою давно потерянную сестру, вы должны подчиниться таинственному посреднику и пройти через полный конфликтов мир. В конце этого кровавого пути вас ждет ваша сестра, заговор или... может быть, надежда? Бои «чистокровных» Двойные формы : Кровь — сила! Кровожадная форма Косы расходует очки здоровья для быстрых убийств, а тактическая форма Трости позволяет восстанавливать очки здоровья и оглушать противника. Фокус и навыки : Используйте стильные и практичные атакующие приемы, чтобы сокрушить врагов непрерывными сериями комбо. Неумолимые враги : противники выслеживают вас по пересеченной местности и будут неустанно преследовать вас после начала боя. Break & Execute : Сокрушите оборону противника с помощью комбинаций навыков, а затем нанесите завершающие удары, мгновенно добивающие его. История "Кровавые слезы" В поисках сестры вы получаете сообщение от загадочного брокера. Чтобы узнать, где она находится, вам предстоит выполнять задания брокера. В современном мире, раздираемом конфликтом между людьми и демонами, вы — вампир — сталкиваетесь с жестокими реалиями. Брокер, твоя сестра, банды... Речь идёт не только о них. 
      Речь идёт и о тебе, и... о тебе самом. Введение в двуликое оружие главного героя. Серп крови <<-->> Посох В человеческом обличье вампирша изящно наносит удары своей тростью, оглушая врагов. В форме Кровавой Косы тело главной героини покрыто кроваво-красными отметинами, что делает её более ловкой и лёгкой. Это позволяет вампирше наносить удары с высокой скоростью даже с огромной косой в руках, легко уничтожая врагов. Однако за это приходится платить... Форма «Кровавая коса» значительно повышает эффективность персонажа, но при этом расходует его собственные очки здоровья. Переключение в форму «Тростник» для атаки восстановит его очки здоровья. Обе формы имеют свои преимущества и недостатки. Мы убедительно просим игроков умело использовать их для разрешения кризиса... Эфирное безумие Во время боя враги могут периодически впадать в состояние ярости. В этом состоянии враги становятся сильнее и могут применять навыки, вызывающие ярость. Исполнение Когда различные типы врагов, использующих «Эфирное безумие», применяют свои навыки, в их глазах появляется вспышка. Попадание по ним соответствующим навыком оружия переводит их в состояние [готовности к казни]. Нажмите «Атака», чтобы автоматически выполнить казнь. Обучение навыкам По мере прохождения игры вы будете открывать множество разнообразных модулей навыков!  
    • Не на ровном месте появилось. Перечитай, что ты сам говорил. В т.ч. там, где тебе аргументы давали про различные жанры типа визуальных новел и тому подобное. Было даже сделано уточнение, касательно твоего понимания указанного тобой уровня владения языком, что это отнюдь не понимание одного интерфейса, а что этого достаточно для всего. То есть нюанс в том, что ты до кучи впаривал, что базового уровня достаточно для полноценного понимания любых игр. Мне влом копаться в цитатах, потому воздержусь, но на память не жалуюсь. И да, спор был в разных темах, в т.ч. и после, но настолько упарываться, чтобы найти всё, смысла не вижу — мне жаль сливать своё время на это. Но вообще где-то что-то около этого момента. (всё-таки слегка потратил своё время)  
    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка… xgettext-endless-sky https://github.com/oo13/xgettext-endless-sky Утилиты для извлечения переводимых текстов из программы и файлов данных Endless Sky и ее плагинов. Вы можете использовать их в неофициальной переводимой версии Endless Sky. Вам нужен python3 и несколько удобных скриптов, работающих на sh. cmd/make_source_pot
      Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из исходных текстов Endless Sky. Этот скрипт использует xgettext. % cmd/make_source_pot /usr/src/endless-sky/source > endless-sky-source.pot
      cmd/make_data_pot Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из файлов данных Endless Sky и его плагинов. Этот скрипт использует xgettext.endless_sky_data. % cmd/make_data_pot /usr/src/endless-sky > endless-sky-data.pot
      cmd/xgettext.endless_sky_data Эта программа извлекает переводимые тексты из файлов данных Endless Sky и его плагинов. % cmd/xgettext.endless_sky_data -o endless-sky-data.pot *.txt
      cmd/check_translated_data Эта программа показывает, что в файлах данных заменены переводимые тексты на переведенные. Примечание: Некоторые тексты, такие как названия экипировки и миссии, не заменяются. % cmd/check_translated_data -p endless-sky-data-ja.po *.txt | less  
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×