Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уникальный случай: в России невозможно купить ни одной игры из топ-10 Steam

Рекомендованные сообщения

001301-Dead-Space-remake-necromorph.jpg

Dead Space весьма прилично стартовал с онлайном в районе 30K — это не так много, как у Resident Evil, но все равно результат хороший.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Лидерство уже которую неделю удерживает Steam Deck, а среди игр лучший показатель у предзаказа Hogwarts Legacy. Правда, Dead Space умудрился занять сразу четыре места из десяти, так что не факт, что в других условиях у нас не было бы другого победителя.

001150-0.jpg

Dead Space, кстати, весьма прилично стартовал с онлайном в районе 30K — это не так много, как у короля хорроров Resident Evil, но все равно результат хороший.

001301-Dead-Space-remake-necromorph.jpg

Забавно, что в десятку сумел попасть Hi-Fi Rush, а вот Forspoken, вышедший еще 24 января, этого сделать не удалось.

Топ продаж в Steam (22-28 января):

  1. Steam Deck
  2. Hogwarts Legacy (недоступна в России)
  3. Dead Space (недоступна в России)
  4. Dead Space (предзаказ) (недоступна в России)
  5. Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
  6. Dead Space Deluxe (предзаказ) (недоступна в России)
  7. Dead Space Deluxe (недоступна в России)
  8. Hi-Fi Rush (недоступна в России)
  9. Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России)
  10. Hogwarts Legacy Deluxe (недоступна в России)
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невозможно купить переиздание игры, которую многие прошли давным-давно, какая печаль :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

…что тут удивительного, если проблемы, с покупкой игр в steam, с регионом Россия?

Как раз тот случай, когда раньше трава была зеленее и свежее, и всё в таком духе. 
Кого за это "благодарить"- сами знаете.

Изменено пользователем Sunrise
  • Лайк (+1) 3
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В десятке сразу четыре Дед спэйса… и все ремейки :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sunrise сказал:

Кого за это "благодарить"- сами знаете.

знаем. И когда они решат вернуться на наш рынок, ощутят “благодарность” в полной мере))

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная ситуация. Единственное, что поям хочу — хогвадз.


КосмоДеда я уже играл, много раз, интересно каэшн глянуть, но не на столько.

ХифиРаш в геймпассе. Калда в пролете.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oyun satın almakta sorun yaşamıyorum. Daha dün, Observer bu vesileyle sefil bir 100+ ruble aldı. Bu "hoşgörülü" karakterler beni korkutsa da, başlangıçta Hogwarts Legacy'yi almayı da düşünüyorum…

Скрытый текст

Не испытываю никаких проблем с покупкой игр. Вот вчера Observer по случаю приобрёл за какие-то жалкие 100+ рублей. Hogwarts Legacy тоже подумываю на старте взять, хоть и пугают эти "толерантные" персонажи...

 

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

уникальный случай: в десятке стим всего 5 игр.

А вот это, как раз таки, случай не уникальный. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл Ну этих можно причислить к русофобам, потому что среди них, большая часть существ определённой национальности, представители которой уже сотню лет визжат, что их все обижают, но при этом сейчас занимают ключевые политические и военные должности в стране исключительных и райском саду и сами устраивают воины и массовые убийства в других странах. А оставшаяся часть, это либо предатели, продавшие жопу за зелёные фантики и готовые, как говорилось в Человеке с бульвара капуцинов “за деньги, за деньги я готов сделать всё”, либо потомки предателей, такие же продажные скоты.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

Ухх никупить!!!!

m9Szy2I.png

1к лир в рублях все равно дороговато за римейк + нет русского...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза.
      Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки.

      А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение.
      Теперь Game Pass представляет собой три тарифа:
      Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×