Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

SpellForce: Conquest of Eo выйдет в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

234341-e58feacf61abe32b59099037416bd72bd

THQ Nordic сообщила дату релиза 4X-стратегии с ролевыми элементами SpellForce: Conquest of Eo.


THQ Nordic сообщила дату релиза 4X-стратегии с ролевыми элементами SpellForce: Conquest of Eo.

Игра поступит в продажу на ПК 3 февраля 2023 года.

Сообщается, что в проекте пользователей ждет более 80 разработанных вручную карт, армии которые можно собирать из более 100 юнитов, включая гномов, владеющих топорами, каменных големов, орков-шаманов и величественных грифонов. Войска можно улучшать, наняв одного из более 15 героев и учеников. Также игроков ожидает множество приключений и 700 прописанных командой заданий, а также более 100 различных заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядим. есть сомнения насчёт удачности перехода в пошаг. всё же серия была RTS-RPG. как бы не вышли очередным клоном Age of wonders или Master of Magic. к тому же, ИМХО, 3 часть была хоть и симпатична графически, но какая то никакая, больше отдавала серией Company of Heroes. Как то по мне самая лучшая первая часть, больше вариантов развития персов, сильно отличающиеся расы

Изменено пользователем Aanamare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоронили и закопали серию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мобилках давно есть пошаговая игра серии. Скорее всего, просто решили развить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aanamare сказал:

поглядим. есть сомнения насчёт удачности перехода в пошаг. всё же серия была RTS-RPG. как бы не вышли очередным клоном Age of wonders или Master of Magic. к тому же, ИМХО, 3 часть была хоть и симпатична графически, но какая то никакая, больше отдавала серией Company of Heroes. Как то по мне самая лучшая первая часть, больше вариантов развития персов, сильно отличающиеся расы

 

4 часа назад, Dusker сказал:

похоронили и закопали серию

Вы все так пишите как будто Conquest of Eo было объявлено дальнейшим развитием серии — это же просто спин-офф, к чему эти упаднические настроения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня до сих пор сохранилоcь пухленькое издание SpellForce 2 — Shadow Wars.

VYXXM.jpg

Столько времени в ней провёл. Отличная игра :)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FragSinus сказал:

Вы все так пишите как будто Conquest of Eo было объявлено дальнейшим развитием серии — это же просто спин-офф, к чему эти упаднические настроения.

Потому что в 2023 году данный тип боевой системы уныл. И не пошаговостью. Если сравнить скажем тактическую jrpg и это, то у нас в роли юнитов в jrpg выступают модельки персонажей которым мы можем сопереживать по ходу сражения, есть множество разных характеристик, скиллов и механик, древо умений, экипировка, карты сражения сильно отличается одна от другой и имеют достаточно много маневра для тактики. В подобных боях аля кингс баунти 2, нет ни хрена. Бездушные солдатики с базовыми характеристиками и очень ограниченным набором возможностей, карта сражения вообще никакой тактики никогда не представляет в таких играх. И ладно бы подобные игры вытаскивало что-то еще. Сюжет, или какая то глубока дипломатия. Но там же всегда всё для галочки.

А тут еще и сама серия игр знаменита именно успешным скрещеванием героев и армии в реал тайме. А этого нету. Это как серию “тотал вар” сделать с такими боями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, THQ очень грамотно пытаются прощупать свои тайтлы и аудиторию к ним через разные проекты, если память не изменяет они отчитывались, что 3-ка продалась удовлетворительно + 2 околоаддона к нему наклепали, что подтверждает их слова.

Если они адекватно расширят мир игры это же прекрасно будет, а то в 1-ой части я из Круга помню только 2х персонажей, а там их, вроде, около 10, во 2-ой забили и внесли Шайкан и надсущности над полубогами типа магов круга, куда сюжет развивать в потенциальной 4-ой части был бы вопрос, а вполне может помочь подготовить почву для потенциальной 4-ой части, хотя любопытно, что THQ от него ожидают в плане продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SpellForce: Conquest of Eo, а потом еще Age of Wonders 4, хороший повод вспомнить старые добрые времена и посмотреть до чего доэволюционировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Донаты сюда или туда.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×