Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mundfish прокомментировала «политические» претензии в свой адрес

Рекомендованные сообщения

140153-8848549d60de2115252cfdb2fbf030bc2

Украинец Сергей Мохов, работающий в Remedy, тут же возразил, что вопрос к Mundfish состоит не только из их молчаливой позиции, но и из того, откуда они взяли деньги на разработку Atomic Heart.


Mundfish наконец-то ответила на шквал критики со стороны по большей части украинской аудитории, требующей от студии высказаться на тему продолжающейся СВО.

134027-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Цитата

«Ребята, мы приняли к сведению вопросы о том, где мы, Mundfish, находимся. Хотим заверить вас, что Mundfish — разработчик и студия с глобальной командой, сосредоточенной на инновационной игре, и, несомненно, является организацией, выступающей за мир и против насилия над людьми.

Мы не комментируем политику или религию. Мы не отвечаем и не будем отвечать пользователям, спамерам, оставляющим оскорбительные, ненавистнические, дискриминационные, насильственные сообщения и угрозы».

Mundfish.

Украинец Сергей Мохов, работающий в Remedy, тут же возразил, что вопрос к Mundfish состоит не только из их молчаливой позиции, но и из того, откуда они взяли деньги на разработку Atomic Heart.

134027-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также он связал игру в недавним происшествием в Днепре, где был разрушен жилой дом.

Цитата

«40 человек погибли в результате теракта, разрушившего жилой дом в минувшие выходные. А главный герой Atomic Heart — „хороший“ агент КГБ в СССР будущего. Вы не можете занимать „неполитическую“ позицию, извините».

Сергей Мохов.

Впрочем, в комментариях подавляющее большинство поддерживает Mundfish. Они не понимают самой сути претензий к студии, как и ваша дорогая редакция.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mertisadon Так игры сейчас в свободном продаже находится. Надо прикрыть, чтобы больше ни у кого не был доступ к возможности прикоснутся к пропаганде СССР-кого наследия, ведь в СССР жили только плохие русские и плохие КГБшники. 

16 минут назад, Mertisadon сказал:

В любом случае, я уже не пытаюсь искать логику в головах блаженных, которые борются со всем русским или с тем, что как им кажется связано с Россией (во всех её ипостасях в прошлом) и русскими.

Они уже бороться не просто с русскими, а со своим прошлым и пытаются его стереть, чтобы стереть любые связи, которые их когда-то связывало с нынешней Россией. Но это выглядит на столько тупо, если бы сейчас США, пыталась стереть из истории, что они когда-то были колонией Англии. Эта часть их истории, и почему-то её никто стирать не хочет, хоть это и не самая приятная история, но это история, зачем от неё отворачиваться? Если это никакого не имеет отношения к современным действиям. Просто тупизм во всей красе. 

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Все, будь оно российским или советским — ЗЛО в чистом виде. Даже вымышленное советско-российское — ЗЛО. Почему? Да патамушта!

Так значит Украинцы в СССР тоже были злом. Им надо тогда избавиться от всех представителей СССР в их стране, ведь они представляют ЗЛО из когда-то распавшегося СССР.

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Сделали бы “Метро Киев”, на который нападали бы злые русские и всего делов. Еще бы и хайпанули на этом.

Учитывая, возможно, что уже скорее всего делают новую часть, то вполне реально, в спешке сейчас на подобное тематику игру переделают. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой канал на ютуб “Секретные хроники”, довольно интересный. Есть там ролик о  Куренёвской трагедии (о том, как в Киеве прорвало дамбу в 1961г.) Один из самых залайканных комментов там с обвинением во всём КГБ, ну я и ответил, далее переписка:

Я: Конечно, это же КГБ игнорировало сигналы жителей о том, что дамба течёт, а не руководство города Киев. Это же КГБ спустя рукава строило дамбу, а не украинские инженеры. И в конце концов, именно КГБ закачивали пульпу круглые сутки, а не руководители работ и завода в Киеве.

На что мне ответили: руководство в той час було окупаційною адміністрацією, а кгбшні виродки карали за витік правди.

Такие дела. КГБ и СССР виновато у них во всём!

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно без срача. Это заказ и такое пишут люди даже примерно не слышавшие не украинский, ни русский языки, скорее всего. И да. Просто не могу без этого. С 2014 года сторонники некой силы боролись с мирными жителями востоке украины ( факты есть и их много), но ни один МУДАК в мире об этом не беспокоился! Сейчас же все они повылезали и начали орать о справедливости и правде. При этом сами они не в курсе что такое правда и справедливость. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Так значит Украинцы в СССР тоже были злом. Им надо тогда избавиться от всех представителей СССР в их стране, ведь они представляют ЗЛО из когда-то распевшей СССР.

Ох, как с вами тяжело. Украинцы в СССР были жертвами оккупационного режима. Они все, в едином порыве, но тайно-тайно, даже не осознавая этого. боролись со злым СССР. И вот они победили, освободились от тирании, и теперь то заживут как цивилизованные европейцы с гейпарадами и другими правами человека. Да что вам объяснять. все равно не поймете. :D

Вот и @Zemlanin мори слова подтверждает.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 походу уровень такого кретинизма мне реально никогда не понять. Просто пытаться извратить историю, чтобы сжечь все концы и сделать из себя жертвами плохого СССР, но при этом продолжать пользоваться всеми благами, которые когда-то им СССР дало. Тупо сидеть обвинять ту страну, которую уже не существует, которая им многое дала и ничего плохого не сделала, тупо вычеркнуть, из-за того, что это их когда-то связывала с нынешней Россией. В общем маразм крепчает, как и их претензий к Mundfish. Мне кажется Mundfish нужно снять игру с продаж в Украине, потому, что я уверен, куча подобных фанатиков из Украины про плохое СССР, купит игру в Стиме, ради того, чтобы написать гневной отзыв про то какие Mundfish плохие, держат нейтралитет, а значит поддерживают действия властей России.  

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Мне кажется Mundfish нужно снять игру с продаж в Украине, потому, что я уверен, куча подобных фанатиков из Украины про плохое СССР, купит игру в Стиме, ради того, чтобы написать гневной отзыв про то какие Mundfish плохие, держат нейтралитет, а значит поддерживают действия властей России. 

А интересно, к стати, на Украине Atomic Heart доступна в Стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если перед каждым дегенератом оправдываться, будет только хуже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Mertisadon сказал:

4A Games очень повезло выпустить третью часть Метро до 24 февраля, иначе бы, будьте уверены, до них докопались бы в первую же очередь.

да не. Там Глуховский так отжигает, так поносит Россию и всё русское, что игре по его произведению сделали бы исключение

Скрытый текст

 

и официально присвоили бы статус “это другое”

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А интересно, к стати, на Украине Atomic Heart доступна в Стим?

Доступна

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Zemlanin сказал:

На что мне ответили: руководство в той час було окупаційною адміністрацією, а кгбшні виродки карали за витік правди.

Такие дела. КГБ и СССР виновато у них во всём!

вот такие “добрые” вещи пишут в помойке невскому-курицину (тому еще русофобу и лицемерной мрази, который подстать серебрякову) про злых русских, а некоторые удивляются почему это заблокировано

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Они не понимают самой сути претензий к студии, как и ваша дорогая редакция.

Потому что “клюква” работает в обе стороны. Русским не нравятся когда они в играх плохие, а другим(определенной части людей) не нравится когда русские крутые и хорошие.

Мне лично все равно, кто будет плохим или хорошим. В играх в которых необходимо существование антагониста, кому то, все равно придется взять на себя эту роль. Не русскому, так корейцу, не корейцу так, американцу, не американцу так, греку и т.д. И быть к этому абсолютно нейтральным это мне кажется единственная правильная позиция, даже если всегда в играх именно одна какая то нация будет антогонистом(что не так, то что только русские всегда плохие это не правда, почти в каждой игре  на рынке, есть антагонист и далеко не в каждой игре есть русские в принципе)

Изменено пользователем Dusker
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Русским не нравятся когда они в играх плохие, а другим(определенной части людей) не нравится когда русские крутые и хорошие

и конечно же это свойственно только русским. Ведь в противном случае ты бы не стал озвучивать такие очевидные вещи. А так, вы же знаете, эти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

и конечно же это свойственно только русским. Ведь в противном случае ты бы не стал озвучивать такие очевидные вещи. А так, вы же знаете, эти...

Ну я не видел на англоязычных форумах воплей, о том что антагонистом злым оказался британец или американец. За то там есть вопли, если им оказывается темнокожий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Собственно, людям просто уже начала нормально так надоедать моча в уши из серии: “а нас то за що”.

за это отдельное спасибо надо сказать наводнившим Европу “бешенцам”, их поведение настолько контрастирует с вещаемой в новостях картиной об “угнетаемом злым соседом народе”, что даже самые недалекие начали что-то подозревать))

P.S.: а Mundfish молодцы, не ведутся на кудахтанье всяких Моховых и прочего отребья.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2023 в 17:32, Dusker сказал:

Потому что “клюква” работает в обе стороны. Русским не нравятся когда они в играх плохие, а другим(определенной части людей) не нравится когда русские крутые и хорошие.

Мне лично все равно, кто будет плохим или хорошим. В играх в которых необходимо существование антагониста, кому то, все равно придется взять на себя эту роль. Не русскому, так корейцу, не корейцу так, американцу, не американцу так, греку и т.д. И быть к этому абсолютно нейтральным это мне кажется единственная правильная позиция, даже если всегда в играх именно одна какая то нация будет антогонистом(что не так, то что только русские всегда плохие это не правда, почти в каждой игре  на рынке, есть антагонист и далеко не в каждой игре есть русские в принципе)

Ни в какие обе стороны это не работает, только в одну. Русские плохие. Везде. “Крутых и хороших”  их нигде нету. Это называется “повесточка”. Игры, фильмы, сериалы и прочее. По той же схеме навязывается ЛГБТ±. Меня уже не удивляет, если в какой-нибудь контре только что научившийся говорить поляк или фин орёт факпутинфакрашанс, и объяснить почему они это орут они толком не могут. Оболванивание оно такое.

Изменено пользователем Torch_313
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×