Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел второй хотфикс для некст-ген версии «Ведьмака 3» на ПК

Рекомендованные сообщения

204004-FklZ2_JWYAIWM6f.jpg

Наряду с общим повышением стабильности игры, он привносит и другие исправления: устранение ошибок в фоторежиме, улучшение локализации игры на арабский язык и исправление бага с интоксикацией.


CD Projekt RED выпустила второй хотфикс для некст-ген версии «Ведьмака 3» на ПК.

Наряду с общим повышением стабильности игры, он привносит и другие исправления: устранение ошибок в фоторежиме, улучшение локализации игры на арабский язык и исправление бага с интоксикацией.

204004-FklZ2_JWYAIWM6f.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, в патчноуте ни слова про оптимизацию и вылеты от этой заплатки. Я не пойму, в офисе всех с прямыми руками поувольняли что ль? Откуда столько халтуры в последние годы?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие же криворукие дебилы там работают… 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вернулся к старой версии и как я и думал графика намного лучше чем в этой “нехтгене” стыдоба, и фпс на 25-30 больше

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, FanLadva сказал:

 как я и думал графика намного лучше чем в этой “нехтгене” 

Можно пример, в каком месте она лучше?  Складывается впечатление, что мы с тобой в разных “ведьмаков” играем.

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну не, с рейтрейсингом всж таки очень годно, но не скажу, конечно, что однозначно лучше)

 

Так это факт, ёпт.  Не хочу ни кого обидеть, но я не понимаю тех кто пишет обратное, что у них с глазами… хз

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Можно пример, в каком месте она лучше?  Складывается впечатление, что мы с тобой в разных “ведьмаков” играем.

берешь оригнал и играешь без RT и сравниваешь тут, и если надо пихай тот же самый мод реворкс последний, хочешь прикол почему? HBAO+ вырезали и присунули в RT, то есть без RT ты не увидишь глобальную освещение

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FanLadva сказал:

HBAO+ вырезали и присунули в RT, то есть без RT ты не увидишь глобальную освещение

HBAO это не глобальное освещение — это кривой костыль, имитирующий затенение, которое, что не удивительно, как раз и делается через рейтрейсинг автоматом, так как там костыли для затенения не нужны — все отрабатывает честно)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva при чём тут hbao и глобальное освещение? Это совсем разные вещи.  Да в оригинале будет затенение(hbao), но там не будет GI по средством трассировки, там не будет таких теней и отражений. 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.12.2022 в 00:27, iWaNN сказал:

перезагружаюсь — ФПС — 5-15 в том-же месте)) Выхожу из игры, гружу сейв — херня. 3 ФПС)) Перезагружаю комп — ФПС 30. Кручу камерой туда-сюда

Удивительно, но проделаны все необходимые действия и в нужном порядке для исправления бага с проседанием фпс. 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Перезагружаю комп — ФПС 30. Кручу камерой туда-сюда — ФПС — 50 :D

Это всё из-за недугруза гп.  Cмотришь в одну сторону — 80%, смотришь в другую -99 ) оптимизация блин :dash1:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато, на мой взгляд, взялись за “некстген” третьего Ведьмака. Сейчас вот ремейк первой части сделают, потом второй, и лет через 5-7 можно было бы и третью часть “подтянуть”. Третий Ведьмак и так отлично смотрится, без этих кривых и глючных патчей. Чтобы с такими патчами играть, нужен топовый комп, а у кого он есть, у единичных геймеров, а основной массе игроков этот патч нужен как рыбе зонтик. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

@FanLadva при чём тут hbao и глобальное освещение? Это совсем разные вещи.  Да в оригинале будет затенение(hbao), но там не будет GI по средством трассировки, там не будет таких теней и отражений. 

а что делать тем у кого видяха до 2070 серии? рт не потянет, а про владельцев GTX Вообще молчу, этот недоксен для консолей, на пк и так всё шикарно, особенно с модами, а ограниченный консокостыль не может такое себе позволить

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так просто недоделанный был. Решили модов впихнуть и думали прокатит. Не просто так же отобрали ремейк у Сайберов, гордые поляки решили что сами сделают, но обосрались почему то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FanLadva сказал:

вернулся к старой версии и как я и думал графика намного лучше чем в этой “нехтгене” стыдоба, и фпс на 25-30 больше

Вот зачем ты лжёшь? Сказал бы “лично мне графика старой версии нравится больше” и всё, никаких претензий. Но говорить, что версия 2015 года в графическом плане лучше — это ложь. Элементарно дальность прорисовки, количество растительности, чёткость текстур в НГА куда лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия — 2.2 [20250625] Небольшие правки в перевод VR версии игры. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=45c668793d483be9a7da607890214e63 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=2a05c013e53bd8c01377488c3fb5d8ab @SerGEAnt *пуп*
    • Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3. Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября.  За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×