Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от производительности «Ведьмака 3» с некст-ген патчем

Рекомендованные сообщения

183049-3333.jpg

Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта.


Сегодня состоялся релиз некст-ген обновления для «Ведьмака 3: Дикая охота», и благодаря массовости фанбазы у серии сразу обнаружилось множество проблем и странностей у этого, как оказалось, неидеального апдейта.

Основной пул проблем затронул, конечно же, производительность. Игра, которая еще вчера буквально летала у большинства игроков, внезапно начала тормозить на топовом железе. Все дело в том, что движок REDEngine традиционно очень требователен к процессору, а навешанные на игру красивости увеличили нагрузку на CPU примерно вдвое.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра страдает от статтеров даже на вполне приличной карте RTX 2070 при низких настройках графики. То же касается и топовых карт серии RTX 30 — более-менее без проблем удастся сыграть только без активации трассировки лучей и, возможно, с включенным DLSS.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игроки сошлись во мнении, что проведенные улучшения никак не тянут на столь сильно возросшие системные требования. Для того, чтобы без проблем играть с трассировкой лучей, придется приобрести как минимум RTX 4080, а на картах AMD это и вовсе практически невозможно.

183049-3333.jpg

Некоторые игроки даже обратили внимание, что в настройках Steam можно вручную откатиться до старой версии игры. Это будет полезно для старых ПК и Steam Deck.

182539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ниже приведены видео с примерами производительности на различных системах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы «Ведьмака 3» сообщили, что знают о проблемах обновлённой версии игры на ПК — они изучают неполадки

We are aware of the issues PC players have been reporting since last night's release of the update. We are actively investigating all of the reports and will be providing an update on particular issues as soon as possible. Thank you for your patience!
 
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу, позбагойнее… вредно так реагировать, тем более на  ОБЫДЕННЫЕ ПРИВЫЧНЫЕ вещи, а то так до инфаркта недалеко, что тут шокирующего?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

проведенные улучшения никак не тянут на столь сильно возросшие системные требования

Так и думал, что какую-то шляпу сделают. Хорошо хоть старая нормальная версия игры осталась доступна. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mordgar сказал:

Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

На релизе она и до КП2077 косячила.

Мне вот другое интересно, были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли? И несчастным обладателям старого железа придется откатывать игру? Вот реально, ну почему проджекты не сделали отдельное комплит издание? Ведь загрузилась то обнова практически эквивалентная по объему самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mordgar сказал:

Вообще у меня сложилось такое впечатление, что после киберпанка данная студия только косячить способна.

Эмм, почему “после”? У Проджектов на старте всегда вагон багов в любом проекте. Ждёшь GotY и играешь в нормальную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли?

В 4К играл?)

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот реально, ну почему проджекты не сделали отдельное комплит издание?

Так можно же в старую версию играть. А разные издания — разные сохранения, ещё вопрос что удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MaxysT сказал:

Эмм, почему “после”? У Проджектов на старте всегда вагон багов в любом проекте. Ждёшь GotY и играешь в нормальную версию.

После любой из частей Ведьмака я не помню такого хейта в адрес студии, который был после киберпанка, и вот сейчас опять, даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени, они опять облажались. А это уже складывается в тенденцию, хотя сам же надеюсь что ошибаюсь, потому что хочу нормального продолжения серии Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mordgar сказал:

Хорошо хоть старая нормальная версия игры осталась доступна.

Вы что то путаете. Эти долбаебы сделали самое тупое что можно было сделать в принципе. Накатили этот говноремастер в виде патча. Ну типа да, можно в бета версиях выбрать старую версию, однако многие люди об этом не знают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

были времена я играл в 3-го ведьмака на GTX950 с 2 гигами видеопамяти. А сейчас она на такой карте даже не запустится что ли? 

Я третьего Ведьмака на ведре 2012-го года выпуска прошел, только видеокарту 1050Ti докупил, и с комфортом прошел на максималках. Данный патч вообще не рассматриваю как что-то необходимое, за ультра-графикой не гонюсь:)

Только что, CorneliaRose сказал:

можно в бета версиях выбрать старую версию

Ну, я это и имел в виду)

Плюс торрент эдишн...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В 4К играл?)

Не, в 8к :tongue:

1 час назад, Ленивый сказал:

А разные издания — разные сохранения, ещё вопрос что удобней.

С чего они разные то? Те же самые. Ну может лежали бы в другой папке, а может и нет.

1 час назад, Ленивый сказал:

Так можно же в старую версию играть.

Я в курсе, даже указал на это:

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

несчастным обладателям старого железа придется откатывать игру

Да и вообще, все приличные издатели-разработчики делают отдельное издание при существенных изменениях характеристик  игры: Метро редукс, Кризис ремастеред, Обсервер редукс, Хард резет редукс и т.д. А тут тупо патч и переименование игры в “комплит”.

1 час назад, Mordgar сказал:

даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени

Не-не-не, долго тянуть низя. Они же с пятой плойки и Х-бокса X/S бабла срубить хотят. А им через пару лет на смену новые консоли придут. 

 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатки
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В защиту данной версии скажу: ставя различные сборки,  или когда я ставил Tweaks | Дополнительные настройки графики в Ведьмак 3, выкручивал всё на полную, при этом стояло ещё модов вагон+ маленькая тележка, то также были проблемы в комфортной игре, и приходилось чем-то жертвовать, из настроек. При этом были проблемы с самим игровым процессом (зависания, вылеты и всякое разное), что откровенно мешало комфортной игре. Теперь же, после выхода официальной версии, с модами, надеюсь, что подобных проблем не будет, или их просто решат, пускай и со временем, сами разработчики. В общем, пока повода для паники не вижу, наоборот искренне рад, что выпустили улучшенную версию, "всё в в одном”, так сказать, официально. Можно теперь не заниматься самодеятельностью, если только не хочется чего-нибудь особенного. 

Изменено пользователем FreeUserNet
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ФПС на ультрах на RTX2080 с лучами и DLSS в 2К.
Но, блин, нафига они свой говнолаунчер засунули, а оверлей стима в игре отрубили, я не понимаю...

Как обычно, даже после релиза патча нужно ждать настоящего релиза патча. :))))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

После любой из частей Ведьмака я не помню такого хейта в адрес студии, который был после киберпанка, и вот сейчас опять, даже с никому особо не нужным патчем, который можно было бы доводить до идеала сколько угодно времени, они опять облажались. А это уже складывается в тенденцию, хотя сам же надеюсь что ошибаюсь, потому что хочу нормального продолжения серии Ведьмака.

Так и понятие “хейта” и “кто громче завопит” появилось эдак в районе 2018го года. Это сейчас все нежные, а раньше тупо искали решение или терпели. Загрузки по 30-90 минут между локациями в 1м ведьмаке, пропажа предметов во 2м…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наступили на те же грабли, ничего не меняется :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я об этом и говорю, они явно нацеливались на то, что к релизу игры выйдет уже новое поколение консолей и игра сможет на них нормально работать, а не только на топовых ПК! Так что и уже вторая отсрочка выхода игры,  тоже тогда вполне  оправданна, так как игру явно планировали для работы на более мощном игровом железе, чем нынешние консоли!  Вот они и всячески затягивают сроки релиза игры, так как  ждут выхода новой плойки. Иначе если новую ГТА 6  будут едва в 30 фпс да ещё и  в 1080, тянуть нынешнее поколение приставок и только  топовые ПК будут с ней справляться, то Рокстаров ждут просто тонны вылитого на голову говна и явный провал продаж. Думаю что не сработает даже любимая отмазка Тодда Говарда: “Это некст-ген игра, если твой комп его не тянет, то купи новый”!
    • Что "это"? Здесь кто-то начал серьёзно обсуждать какие-то другие "переносы"? 
    • То что я тебе сказал, это слова разработчиков чата GPT. Обучение на литературе, нет данных — лезет в инет. Никто колесо не изобретал. Человек пошел захотел применить полученные знания на практике и сделал ровно то чему научили. Просто поменял коллайдер с меша, на боксовый. Самая что ни на есть элементарная штука. Делается парой кликой. Но, он встретил проблему. Действия он повторил, один в один, но встретил неожиданную проблему, просто из-за того что модель грязная. И многие модели грязные, особенно бесплатные. Дальше когда чел будет обучаться двигать модельку, он опять встретит проблему. Потому что у модели локальные координаты могут быть экспортированы без преобразования. Например в блендере ось вверх — это Z в то время как в юнити Z — это вперед. А за вверх отвечает Y. Его на уроке научат двигать модельку вперед назад, а на практике она у него будет летать по воздуху.  Интересно как ты пришел к таким выводам на этих примерах? Я прямо написал, что идти спецом учить язык, если твоя цель делать игры — не особо эффективная идея. Примеры  показывают, что ты научишься одному, но придется учить и пользоваться юнитивским API. А не чисто C#.  Искать что? Мы же о литературе говорим. Это значит я открыл книгу, и там все ответы на мои вопросы будут. Но их не будет. Во первых как ты сказал, на уроках рисования будут обучать рисованию. Если литература о юнити, то она будет о юнити, но только из юнити игру не сделать. И я сомневаюсь что там будут описаны все тонкости и ответы к решениям проблем, потому что некоторые решения проблем — это просто костыли, потому что движок не совершенен. Не говоря о том, что он постоянно меняется. Он уже два языка разработки сменил к слову говоря. Я решаю проблемы по мере их поступления. Иногда решить их не получается, я отвлекаюсь на что-то другое, потом возвращаюсь с новой попыткой. Например механика плавного толкания тяжелого предмета, контейнера, ящика или чего-то, ну знаешь которая используется в пазлах, например чтобы пододвинуть предмет на плиту, чтобы открыть дверь или пододвинуть обьект к стене, чтобы забраться на него, и потом перепрыгнуть стену — вот эта вроде бы, на вид, простая механика, меня на колени пару раз ставила. Я не затрагивал то как я делал анимацию толкания, и некоторые другие аспекты. Тут чисто юнитивская физика. Как простое из-за нюансов становится чем то трудным. И не то что тут код супер трудный, код конечно вышел на порядок труднее чем планировался новичком, но  это усложнение кода вызвала трудность понимания как решать проблемы, которые создает особенность движка, и могло дойти до абсурда, когда пришлось бы вычислять в ручную физическое поведение при каждом столкновении. При этом если бы коробку толкал не персонаж, а бульдозер, все было бы по другому, там были бы свои проблемы. Если бы игрок управлялся не CharacterController а RigidBody, то игрок был бы подвержен физике, и столкновения уже обрабатывались совершенно иначе, и код и решения проблем были бы так же другие. Скорее всего было бы легче,  в этом случае, в код был бы проще. Но было бы сложнее уже в других случаях, например когда надо взбираться по ступенькам. В общем я сомневаюсь что какая-то конкретная одна книга, или литература сможет предложить решение тонкостей и конкретных задач. Там все очень обобщенно, а количество возможных потенциальных проблем слишком велико. Уж поверь, у меня каждый день работы за проектом какая-то проблема но была. Я без преувеличения, если начну описывать каждую из них, смогу сам свою маленькую книгу написать. К чему это всё я говорю, нету гайда как создать игру. Его просто не существует. И никто этому не научит. Потому что будут вопросы, а на них кто-то должен отвечать. Но кто на море вопросов будет отвечать? Можно посмотреть базовые уроки, например пройти уроки от разработчиков юнити, что я и делал. Но даже там шаг влево, шаг вправо будет вызывать вопрос. Научили тебя проигрывать аудио, а потом ты решил какой то звук два раза подряд проиграть, первый раз проигрался нормально, а второй так что ты чуть не оглох. Почему? И надо спрашивать у кого-то или где то искать в гугле ответы тех, кто сталкивался с этим уже. У нейросети можно спросить, она тоже гадает, потому что ты ей нормально не можешь обьяснить в чем проблема, так как сам не знаешь, но лучше альтернатив тупо нет. В итоге я увидел вариант, где ты проходишь базу по урокам юнити, и затем на реальном проекте, что-то делаешь и пытаешься найти решение проблемы, если понимаешь что слишком сложно, отступаешь, делаешь что-то другое, возвращаешься позже к этому.  На каком то этапе я захотел инвентарь. Спрашиваю у нейросети насколько это сложно. Он мне начинает показывать, создание своего класса, конструктор в нем, лямбды, создание обьекта созданного класса, привязка к нему кнопки предмета, привязка картинки, какие то действия при нажатии на кнопку, и т.д. И я понимаю, что я ничего не понимаю. Начинаю точечно спрашивать что такое свой класс, как работает конструктор, какие параметры я могу там задать. Спрашиваю и спрашиваю пока не пойму, если он в обьяснениях использует какие то еще слова незнакомые, то спрашиваю что это. И потом начинаю с самого простого, просто создаю конструктор из просто одного параметра, имени предмета. Затем создаю предмет, и создаю текстовый обьект на экране, и присваиваю ему имя предмета который я задал в конструкторе и потом создал обьект этого класса по конструктору, и вот у меня на экране мой предмет в виде просто текста — названия предмета. Ну и дальше по накатанной. Конструктор постепенно рос, появилась сетка инвентаря, кнопки, иконки, хотя на тот момент предметы еще ничего не делали, просто визуально там находились, мне захотелось проверить как работает уже тогда существующая система сохранений, и я переключился на нее, заметил что по той методике что я создал, иконки не сохраняются, пришлось изменить способ добавления иконок. Потом решил проверить, можно ли связать диалоги с инвентарем, например если у игрока в инвентаре есть такой то предмет, выдать следующие реплики у персонажа,  а после них сделать что-то еще, например выдать награду. Обнаружил там проблему, с удалением “предметов”(ну пока они просто визуально предметы только были), фиксил, связывал, пока не заработало, вернулся к инвентарю, пошел дальше добавлять предметам реальные действия - подсветку выделения, комбинирование,использование предмета,локализацию, пошел тестить как оно в системе сохранений, опять все сломалось, чинил и связывал обратно...и так почти со всем. Таким образом встречая проблему-решая ее постепенно, начало получаться. Причем не теоретически, а на живом проекте. Поэтому  я не думаю, что мой метод так уж плох.
    • Ясно, ты попросту снова забывает про смайлики. К слову, раз уж речь зашла, мне лично пофиг и на гта, и на резидентов, да и вообще играть стал заметно меньше во всё — старею, видимо. А вдруг возьмут, да решат попробовать разнообразия ради? А то “все пробуют”, а они чем хуже-то?
    • Ладно присоединюсь — мне тоже сильно пофиг на гта6
    • Я это просто в прикол написал, типа такая шутка: пофиг на гта, главное это PE. К слову, РЕ не перенесут 100%, так как, никогда такого не было и в этот раз не будет.
    • Да, а у нас вот дорогу перенесли, а также пару ларьков, а также пару слов в абзаце в объявлении. Но почему-то мне не кажется уместным обсуждать это тут, считая, что это по исходной теме, т.к. на мой взгляд, эта тема всё-таки больше про гта и перенос именно гта, а не про переносы вообще. Нет, мы, конечно, частенько общаемся не по теме тут на форуме, но удивляться тому, что кто-то пытается поначалу говорить что-то по исходной теме, нахожу несколько необычным.
    • Просто есть такие люди, которые так любят игры определённых серий, что упоминают их даже там, где это неуместно. Я бы ещё понял если он сказал, что ждёт новые игры серии Мафия или Саинтс Роу, эти игры хотя бы того же жанра, что и ГТА. А причём тут РЕ?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×