Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Журналист потребовал бойкота Atomic Heart из-за того, что разработчики не сделали заявления о «войне»

Рекомендованные сообщения

140401-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По мнению Джейсона, «хотя Mundfish, возможно, и не поддерживает войну, ее молчание нам ни о чем не говорит, и из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает. По крайней мере, их бездействие только помогает усилиям России».


Некий Джейсон Войнар, зарабатывающий фрилансом для игровых сайтов, опубликовал на thegamer.com материал, посвященный…  блокировке его аккаунта в твиттере со стороны разработчиков Atomic Heart.

74.jpg

В статье Джейсон пишет, как переехал на Украину в 2017-м и был в стране во время начала СВО, после чего покинул ее в апреле и впоследствии вернулся. Эти события так сильно повлияли на Джейсона, что он набрался смелости написать в твиттере вопрос студии Mundfish. Вопрос с подвохом: «Почему вы ни слова не сказали по поводу российского вторжения на Украину»? А Mundfish взяла и заблокировала его, традиционно воздерживаясь комментариев за пределами игровых тем.

Цитата

«Положит ли этому конец выступление Mundfish против вторжения? Конечно нет. Приведет ли это к неприятностям для компании? Возможно, но это не должно быть препятствием для высказывания. Те, кто беспокоится, что у российских общественных деятелей, компаний и частных лиц могут быть проблемы, должны помнить, что за 20 лет в Украине произошли две революции против коррупции и „российского влияния в правительстве“. Во время второго из них, Евромайдана 2013 и 2014 годов, погибло более ста невинных людей».

— Джейсон Войнар

По мнению Джейсона, «хотя Mundfish, возможно, и не поддерживает войну, ее молчание нам ни о чем не говорит, и из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает. По крайней мере, их бездействие только помогает усилиям России».

53.jpg

Цитата

«Понимание отношений между украинцами и россиянами является ключом к пониманию того, почему украинцы не могут доверять российской студии, которая не заявляет прямо, что он против вторжения. У многих украинцев есть члены семьи, знакомые и друзья в России, которые родились или переехали туда много лет назад. После 24 февраля многие из этих семей либо полностью прекратили общение, либо внешне одобрили вторжение России. Это не означает, что русские повсюду обязательно поддерживают вторжение, но они потеряли доверие украинцев».

Также Джейсон прошелся по СССР или, если называть вещи своими именами, «кровавому совку». Он уточнил, что в современных медиа несуществующую страну все чаще показывают в юмористическом ключе, приведя в пример образ Дэвида Харбора в ГУЛАГе из «Очень страшных дел». Но на самом деле нужно говорить правду.

Цитата

«Для людей из стран, которые когда-то были частью СССР — то, что многие более точно назвали бы оккупацией, — Советский Союз не является забавной эстетикой, которую можно накинуть на историю. Это напоминание о вторжениях, геноцидах, голоде и уничтожении культуры. Серп и молот ассоциируются с исправительными колониями, массовыми казнями, принудительными депортациями и русификацией».

Джейсон честно признался, что не знает, о чем конкретно будет Atomic Heart, но предполагает, что «правильных» с его точки зрения идей в игре не будет.

69.jpg

Цитата

«Wolfenstein: The New Order, например, в своей альтернативной истории, в которой Третий рейх выиграл Вторую мировую войну, дает острый комментарий о фашизме. Однако история России и отношение к ее советскому прошлому не дают надежды, что игра деликатно подойдет к теме или сможет сказать по этому поводу что-то важное. На самом деле, на недавнем мероприятии, посвященном игре, гости сидели за столами, а на баннерах, написанных на русском языке, были такие фразы, как „Слава советским инженерам“.»

В конце материала Джейсон предлагает читателю самостоятельно решить, будет ли он бойкотировать Atomic Heart. Также он был бы рад, если бы Microsoft пересмотрела сделку по включению Atomic Heart в Game Pass. «В идеале и Microsoft, и Sony должны отказаться выпускать российские игры, пока Россия не выведет всех своих солдат из Украины».

Материал уже довольно сильно разошелся по сети усилиями украинских блогеров.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Как же я их всех ненавижу … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

из-за отсутствия доказательств справедливо предположить, что она ее поддерживает

Цитата

не знает, о чем конкретно будет Atomic Heart, но предполагает, что «правильных» с его точки зрения идей в игре не будет

 Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. © Журналист сказочный долбойопo_O

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всегда только один вопрос к подобного рода ИДИОТАМ: “ А с каких это пор нельзя воздержаться от высказывания мнения, особенно если твое мнение не на что не влияет?” Я конечно понимаю, что сейчас модно делать вбросы, ради вбросов, но почему требуют мнение с каждого прохожего, который может не знает, а может не хочет высказываться по поводу?

С каких это пор блогеры, разрабы игр, музыканты, киноделы и прочие должны разбираться и высказываться в политическом ключе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже задолбали  в рекламу любой ценой. То заднеприводных игра не устраивает, то политиканов… а да, они же игровые журналисты.

Цитата

Советский Союз не является забавной эстетикой, которую можно накинуть на историю. Это напоминание о вторжениях, геноцидах, голоде и уничтожении культуры. Серп и молот ассоциируются с исправительными колониями, массовыми казнями, принудительными депортациями и русификацией

Пусть ещё в EA напишет что бы ремастер C&C с продаж убрали:big_boss: 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Phoeni-X сказал:

Тут два вопроса

  1. Почему каждый говноед, пытается заявить о себе убогими говновбросами.
  2. Почему ЗоГ таким говноедам активно помогает и продвигает в рускоязычной среде? 

Зог уже постили подобный материал, где кто-то предлагал бойкотировать игру. Уже читал же только под другим соусом. Зачем они повторяют опять, не понятно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной вброс с призывом к действиям —  межнациональный розжиг ксенофобии, от без каких либо сомнений, миролюбивого чела, что всегда за всё хорошее. Таких “активистов” привлекать надо к ответственности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел твиттер, очередной дурачок, пытающийся привлечь внимание вбросами, там ни комментов нет, ни лайков у его постов. Зачем вообще отдельную новость про какого-то левого пропагандона создавать — непонятно.

@Zurb@g@n я до сих пор с этого ролика ржу и ведь реально, многие так и думают )

 

Изменено пользователем LoneWarrior
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, редиска ты. Зачем ты постишь эту дичь? Это же полная лажа, как и сказали что ему толком ни кто не лайкал и вообще всем посрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

В статье Джейсон пишет, как переехал на Украину в 2017-м и был в стране во время начала СВО, после чего покинул ее в апреле и впоследствии вернулся. Эти события так сильно повлияли на Джейсона, что он набрался смелости написать в твиттере вопрос студии Mundfish. Вопрос с подвохом: «Почему вы ни слова не сказали по поводу российского вторжения на Украину»? А Mundfish взяла и заблокировала его, традиционно воздерживаясь комментариев за пределами игровых тем.

Правильно сделали, а то у нас каждый певец или певичка и всякая обслуга считает, что разбирается в политике и считает нужным высказать своё публичное мнение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Некий Джейсон Войнар, зарабатывающий фрилансом для игровых сайтов

На этом можно было и заканчивать. 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Материал уже довольно сильно разошелся по сети усилиями украинских блогеров.

Пару ретвитов кое-как набралось, да уж, очень сильно разошёлся. Я конечно понимаю, что такие новости генерируют трафик. Но это новость вообще высосана из пальца. Можно про каждого ноу нейм чувака делать новость, как он что-то высрал в сторону России. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • возможно анрыла 5 навернут чтоб 5090 хорошо нагружались и мыло на сыче 2
    • Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. ININ Games анонсировала Shenmue III Enhanced — расширенную версию когда-то ожидаемого продолжения именитой серии, вышедшего в 2019 году. Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. Игру представят на Gamescom, а выйдет она на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo и PC. Владельцам оригинала предложат скидку за обновление.
    • вроде как успокоился
    • Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила.  А кто-то запрещает? Делайте. А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.  Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.
    • Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2. Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.
    • Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
      А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
      Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
      Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. 
    • Grounded 2 Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает. Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру. Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима? А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.  
    • @Dusker dобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.  P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.   И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат? Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×