Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности некст-ген патча для «Ведьмака 3»

Рекомендованные сообщения

221546-333.jpg

Сегодня целый ряд игровых медиа опубликовали превью некст-ген апдейта к третьему «Ведьмаку 3», благодаря которым мы получили несколько новых подробностей, новые видео и скриншоты.


Сегодня целый ряд игровых медиа (исключая российские, конечно) опубликовали превью некст-ген апдейта к третьему «Ведьмаку 3», благодаря которым мы получили несколько новых подробностей, новые видео и скриншоты.

  • В игре появится новая камера, активированная по умолчанию. Она находится за правым плечом Геральта.
  • В игре есть и другие геймплейные улучшения. Например, переработанное меню быстрого доступа.
  • Консольные версии получили два режима работы: «Производительность» (60 fps) и «Качество» (30 fps). В последнем включается трассировка лучей, но не на Xbox Series S.
  • Все консольные версии получили поддержку технологии реконструкции изображения FSR 2.1 от AMD — она делает картинку значительно лучше, чем использовавшаяся ранее TAA. К сожалению, в видео этого не заметно.
  • Трассировка лучей используется для улучшения качества глобального освещения и отражений — последние, правда, все равно сделаны старым-добрым SSR.
  • На видео ниже примеры сцен, изменившихся за счет трассировки лучей.
  • На ПК настроек с трассировкой будет больше. Как минимум, обещают тени и отражения.
  • В режиме производительности заявлены улучшенные текстуры. Автор уверяет, что они есть, но на представленных им примерах разница минимальна и задействует очень ограниченное число объектов. 
  • Из других изменений можно заметить переработанную траву и частично другую растительность.

221052-The Witcher 3 PS5 vs Xb

  • На Xbox One, PS4 и Switch патч тоже выйдет, но без графических и геймплейных улучшений — даже камеру не завезут. В них добавят только новый контент.

Скриншоты:

ps5xs_3.jpg

ps5xs_4.jpg

ps5xs_1.jpg

ps5xs_5.jpg

ps5xs_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хорошо что есть чем заняться в игре ,  зачистка вопросиков на карте конечно не особо сильно увлекательное действо , но хотя бы , есть хоть какой то прямой смысл , устанавливать игру и бегать в ней , не бесцельно , а что то делая полезное . Хотя может случиться и чудо , если как следует забыть сюжет то можно подумать и о новой игре + , вероятность конечно минимальная но ради графы мб мб … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они русский язык не вырежут из  пс5/хвох x версий  с этими доп контентами . 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ICE-T сказал:

Надеюсь они русский язык не вырежут из  пс5/хвох x версий  с этими доп контентами . 

Меня интересует, что будет с этим ненужным доп. квестом по мотивам Нетфликса, будет ли там РУ текст и озвучка. Или вообще все нафиг вырежут, они могут. Хотя обновленный сайт Ведьмака 3, полностью на русском в плане текста.

Если вырежут, то ихним тракторам не поздоровиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Хорошо что есть чем заняться в игре ,  зачистка вопросиков на карте конечно не особо сильно увлекательное действо , но хотя бы , есть хоть какой то прямой смысл , устанавливать игру и бегать в ней , не бесцельно , а что то делая полезное .

Самая полезная зачистка вопросиков была от Риддлера (Загадочника) в серии Arkham c Бэтменом. Там хоть мозги прокачивались при решении головоломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

Самая полезная зачистка вопросиков была от Риддлера (Загадочника) в серии Arkham c Бэтменом. Там хоть мозги прокачивались при решении головоломок.

Особенно в “рыцаре”, ооочень увлекательно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

Особенно в “рыцаре”, ооочень увлекательно :D

Ты про гонки на бэтмобили или что? “Рыцарь” запомнился мне только графикой и масштабом карты. Самые любимые первые две части (Asylum больше всего запомнилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

@CyberBear @MaxysT Я вот как раз собираюсь , рыцаря пройти , спс за мотивцию :D

4 минуты назад, CyberBear сказал:

. Самые любимые первые две части (Asylum больше всего запомнилась).

Кстати первые 2 тоже есть , не играны , можно с рыцаря начать или лучше с “ Первой ” все таки ? 

 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Кстати первые 2 тоже есть , не играны , можно с рыцаря начать или лучше с “ Первой ” все таки ? 

Я бы по порядку прошёл, Origins тоже неплохой (в своё время только баги подвели, но сейчас их не должно быть)

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, CyberBear сказал:

Ты про гонки на бэтмобили или что?

Агась, абсолютно бесячая машинка, которая выбивалась из игры. Так и не смог распробовать, забил на возможные миссии с вождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, MaxysT сказал:

Так и не смог распробовать, забил на возможные миссии с вождением

Ну, у меня был опыт вождения из всяких NFS, поэтому не так тяжело далось, но как по мне он нафиг не нужен был этот бэтмобиль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему все сравнения взяты из консолей? Где православный ПК? Или там разницу надо под лупой разглядывать, потому и не хвалятся этим?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой-то позор, лучи явно запороли гамму. У меня очень хороший монитор, и такое чувство, что у Ведьмака была ночь любви с GTA San Andreas и секс у них был жёсткий, иначе объяснить почему игра так жёстко пожелтела я не могу. Отражения, спорная тема, вроде добавляет реализма, но вода становится какой-то пластиковой. Про текстуры я вообще молчу, как будто просто поставили 8 кратную анизотропную фильтрацию вместо 2х кратной. Понятно, что из-за последних событий апдейт делали в потогонке, и за дешево, но на ПК наверно выпускать такой апдейт не стоило. Продать в очередной раз игру консольщикам -пойдёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, CyberBear сказал:

Origins тоже неплохой (в своё время только баги подвели, но сейчас их не должно быть)

но они таки есть

 

10 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

можно с рыцаря начать или лучше с “ Первой ” все таки ? 

начни с начала, оценишь масштабы трагедии, которые произошли в “Рыцаре”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

начни с начала, оценишь масштабы трагедии, которые произошли в “Рыцаре”

Рады бы , но не смог установить руссик на него (( чет не совсем понимаю как там что делать , у меня версия из эпикстора если что , да и хрен с ним пройду на ютубе … оба перевода пробовал местных , с других ресурсов чета стремаюсь скачивать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×