Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки The Callisto Protocol: средненький хоррор, слишком подражающий Dead Space

Recommended Posts

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.


Сегодня состоялся релиз хоррора The Callisto Protocol, и буквально за пару часов до этого в сети появились рецензии критиков.

Их нельзя назвать плохими, но по текущим меркам 76 баллов из 100 можно считать средним результатом. Особенно для игры такого класса.

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Общей мыслью большинства рецензий является нечто очевидное: The Callisto Protocol местами ну слишком уж похож на Dead Space. Похож настолько, что закрадываются нехорошие мысли.

Разброс оценок весьма велик — кое-кто оценил игру на максимальный балл, но крупнейшие издания расщедрились максимум на 7/10.

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.

Цитата

«Отдельные элементы слишком часто противоречат друг другу. Дизайн врагов и механика, ориентированная на ближний бой, делают схватки напряженными и веселыми, когда вы сражаетесь только с парой врагов, но вместо этого игра постоянно подкидывает удручающе сложные схватки с боссами».

Отметим, что студия активно раздавала ревью-копии для PlayStation 5, потому что ПК-версия страдает от больших проблем. Они настолько серьезны, что игроки заминусили проект в Steam до уровня 26% положительных отзывов.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Share this post


Link to post

Насколько я понял из отзывов проблемы есть на 12 directx , на 11 -ом   идет нормально

У меня такое было с крутым Семом когда он только вышел...

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

Не, они эту хрень долго будут править, там ни один патч на самом деле нужен, очень удивлюсь, если быстро исправят.

Share this post


Link to post
2 часа назад, lordik555 сказал:

Плохо, что жалобы на оптимизацию :( Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.

ТАм не жалоб на оптимизацию,там есть жалобы на ее полное отсутствие :D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Хз . Смотрел на твиче, играют на плойке в режиме производительности , выглядит на отлично по фпс и графике .

Share this post


Link to post

Ломайте, оценим.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Dusker сказал:

А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. Ни в одних соулслайках я так много не умирал. И это на нормоле. Боевая система переусложнена, при своем примитивизме, и требует моментальной реакции и понимания что делать по анимации врага. Пришлось включать помощника на уклонение и понижать сложность до изича. 

Share this post


Link to post
40 минут назад, Bkmz сказал:

Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. 

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

Share this post


Link to post
27 минут назад, piton4 сказал:

А на какой сложности?  Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.

На нормале. Как только больше 1 противника так чистый рендом. 

Share this post


Link to post

@Bkmz на самом деле — все не так сложно. Уворот срабатывает при отклонении в ЛЮБУЮ сторону от атаки врага(я вот лично думал, что только в противоположную). Еще можно просто блок ставить, отклоняя стик назад. И, в целом, все, понимая это — мили боевка становится имбой, особенно, если прокачать скорость ударов. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@MasterThief блок все равно урон пропускает, им особо не побалуешься. Но надеюсь ты прав. Ибо подача мне нравится, все круто. Но пока не понял как отрабатывает уклон... Я тоже думал в противоположную надо, но нет бывает и так и так уклон есть а удар получил... Короче смазали они первое погружение. Причем такими, явно мелкими а не глобальными решениями, но которые прям глобально обрушивают. Если уклоны работают иначе чем я думал и они не так скилозависимы, то многое игре прощу. 

Share this post


Link to post

Начал играть на сложном , показалось очень сложно , пока не дошёл до пестик и стазис поля .. играть стало проще .. игра не шедевр , но играть интересно . 

Share this post


Link to post
1 час назад, Den110 сказал:

Начал играть на сложном  

Я тоже на харде, вполне норм.  

1 час назад, Den110 сказал:

 игра не шедевр , но играть интересно . 

Cогласен - интересно. Картинка меня очень впечатляет и атмосфера нравится.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Критики хвалят работу EA Motive практически во всех аспектах. Игра красива и вызывает страх, нововведения не выглядят «инородным телом», а переработанные механики заставляют сопереживать Айзеку еще сильнее.
      Сегодня в сети появились первые обзоры римейка Dead Space, которые оказались в целом положительными.
      На «Метакритике» у версии для PS5 внушительные 89 баллов из 100 на базе 52 рецензий. Это ровно столько же, сколько было у оригинальной игры.

      Критики хвалят работу EA Motive практически во всех аспектах. Игра красива и вызывает страх, нововведения не выглядят «инородным телом», а переработанные механики заставляют сопереживать Айзеку еще сильнее.
      Из недостатков встречаются разве что периодически возникающие технические проблемы — в первую очередь на ПК.
      Dead Space выйдет уже через пару часов. ПК-версию можно купить у «Буки».
    • By SerGEAnt

      Проблем у игры очень много. Кажется, все отметили очень скучный открытый мир и сюжет, который раскрывается лишь в последней трети, до которой дотерпит только самый упорный игрок. Ситуация с заданиями схожа с демоверсией — печально известные федексы остались, несмотря на объяснения геймдиректора.
      Сегодня тот самый день, когда журналисты опубликовали оценки Forspoken — первой ААА-игры 2023 года. Скажем прямо: год стартовал не очень хорошо.
      У дорогущего, судя по картинке, проекта набралось всего 68 баллов из 100 на основе 61 рецензии. 

      Проблем у игры очень много. Кажется, все отметили очень скучный открытый мир и сюжет, который раскрывается лишь в последней трети, до которой дотерпит только самый упорный игрок. Ситуация с заданиями схожа с демоверсией — печально известные федексы остались, несмотря на объяснения геймдиректора.
      У игры есть проблемы и с боевой системой. Кто-то назвал ее лучшей частью Forspoken, но большинство сошлось во мнении, что она получилась красивой, но очень однообразной. К финальной трети у вас может сложиться ощущение, что за последние несколько часов вы не разучили ни одного нового умения.
      Забавно, что сразу несколько журналистов признались, что Square Enix не прислала им ревью-копию игры. Причиной может быть как то, что ПК-версия до сих пор не готова, так и банальным желанием повысить средний балл. Нам Square Enix копию, как ни странно, выдала, но платформа PS5 сильно ограничила возможный выбор обозревателей.
      Ах да. Абсолютно все рецензии писались по версии для PlayStation 5. Учитывая очень высокие системные требования ПК-версии, за нее становится тревожно.

      Forspoken выйдет 24 января на ПК и PS5.


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×