Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Callisto Protocol утонул в гневных отзывах игроков в Steam

Рекомендованные сообщения

тем интереснее будет сравнить с ремастером\ремейком Дед Спейса. оптимизацию поправят, это ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это фигня, что там по сюжету? Качать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

тем интереснее будет сравнить с ремастером\ремейком Дед Спейса

у него “броня”. Нельзя обвинить игру в застревании в 2008-м, если она и есть из 2008-го, просто римейк

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как все радовались изначальным, невысоким требованиям, да и дерьмуво добавили в последний момент, редиски, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было выпускать только  в магазине, где нет отзывов:D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, оптимизация одна из худших на моей памяти: на макс. в 4k  40-60 fps, бывает даже 35, это с 9900k и 4090, частый недогруз гпу.  AMD и денуво — зверская смесь :bomb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы хотите от вечно инвалидского Urinal Engine 4 и Directx 12, который в 2022-ом году — still sucks? Плюс альтернативно одаренные разработчики, что забыли или не сумели оптимизировать стриминг текстур, попутно пролюбив алгоритмы компиляции шейдеров. Абсолютно аналоговнетная ситуация происходила на релизе SW Jedi: fallen order, где работу игры приходилось допиливать ручками через консольные команды для рендера. Гуглите, как игроки проблему решали с той игрой, потому что с этой решение, возможно, аналогичное. Плюсом можете попробовать переключить игру на DX11. В стиме люди пишут, что это помогает, да и на ютабе уже есть ролики, где с DX11 плавный фреймрейт.

P.S. судя по тому, что ближайшее сюжетное дополнение для КАЛ_листо protocol заранее спланировано на лето 2023-го, можно предположить, что и сама игра в полном виде должна была выйти когда-то в то время, но тут подоспела гон_очка с ремейком первой Dead Space, которая просрана уже на старте еще до весеннего выхода конкурента.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, h1pp0 сказал:

тем интереснее будет сравнить с ремастером\ремейком Дед Спейса. оптимизацию поправят, это ерунда

У них на это ни один патч уйдёт, затянется на месяцы, так что… поиграю так. Картинка надо сказать, вполне себе.

1 минуту назад, legusor сказал:

 Абсолютно аналоговнетная ситуация происходила на релизе SW Jedi: fallen order, где

Не, здесь это на абсолютно другом уровне, поверь.   Кстати, на релизе в fallen order играл и проблем у меня насколько помню, вообще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Нельзя обвинить игру в застревании в 2008-м, если она и есть из 2008-го, просто римейк

она то хоть и из 2008 года, но выпускается сейчас, будут правки и тд и тп. вот и сравним, игру из 2008 с правками, с игрой из 2022 от людей игры из 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Не предзаказал , и не прогадал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Не предзаказал , и не прогадал :D

А я ведь даже на работу не пошёл, называется насладился игрой, вообще не ожидал.  Походу это будет фэйл года, касаемо игр. 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Не предзаказал , и не прогадал :D

Во-во, сейчас вспоминаю свое разочарование по поводу упущенного шанса купить игру за тысячу с копейками, и радуюсь, что не купил.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю, смотрю вот стрим — бесплатно и ничего не лагает, с чего там так народ разбушевался непонятно )) Хотя игра скучная показалась — каких-то особенных вау моментов не заметил, как и хоррора. Ну графон хороший, это да, геймплей на троечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×