Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131708-33333.jpg

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.


Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

79.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх я и не спорю, что их немало, но сколько из них вышли хотя бы в последние 2 года?

Ну 2 года , это не “ Давно позади “ , “ Давно позади “ это хотя бы , от 10 лет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

вот только релиз игры изначально на этот год планировали. Но провал Atomic heart, угу

Зачем сравнивать по сути отмененный сталкер, и атомик? Почему именно эти 2 игры? Вам хочется услышать что русская игра лучше чем украинская или что? А если бы сталкер 2 делали в рф, а атомик в украине, вы бы за сталкера топили? Что за люди боже мой.

Атомик по моему мнению провал не потому что сталкер 2, гта 6, фоллаут 8 не вышел, а потому что сюжет с восстанием машин заезженный, а геймплейно шутер выглядит как серьезный сэм во многих местах, только с монстрами на  уровне сложности хардкор. Да и посмотрев обзор, я что то не увидел там той реакции, которую видишь у человека, который поиграл во что то интересное и теперь ждет релиза.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Под конец 90х только начали рождаться мегакорпы, но тогда они еще делали годные игры, за бабками не гнались.

Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Зачем сравнивать по сути отмененный сталкер

с чего он отмененный? Может хватит уже врать и сочинять?

1 минуту назад, Dusker сказал:

Вам хочется услышать что русская игра лучше чем украинская или что?

мне без разницы, это украинцы верещат, что атомик плохой, потому что русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх тенденция нехорошая, толковых ААА разрабатывают все меньше, особенно одиночных.

С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Атомик по моему мнению провал

А те не пофиг тогда провал или нет? Я например игру не жду, играть в неё не буду и как то пофиг. Но если выстрелит, то это тоже меня не обидит, даже как бы порадуюсь за народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ЛамповыйЭх сказал:

С этим соглашусь , но чем темнее ночь тем ярче будет рассвет

сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Freeman665 сказал:

сони до 2026 года планирует запустить десяток игр-сервисов. Такими темпами я умру от старости, не дождавшись рассвета.:laugh:

Просто я не оставляю надежды , что бы в уныние не впадать , так легче жить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Ещё как гнались и большинство хитов это ААА тех лет — на маркетинг норм отстёгивали, реклама была агрессивней, плюшевых, розовых и конкурентов не боялись обидеть. А остальные 90% процентов проходняка и треша мало кто помнит.

ААА тех лет еще было играми, которые можно называть искусством)

А “остальные 90% треша и проходняка” и сейчас так—же мало кто помнит :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх зачем унывать, у тебя же несколько 2-терабайтников с играми)

И это только PC , есть же и другие платформы , там тоже завалы с хитами , так что да , спасибо , пока что унывать не буду !  но за будущие действительно есть опасения , как вы и писали тенденция хреновая складывается с AAA хитами , тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

это камень в сторону дум этернал?))

Я для себя недавно открыл еще одно подобное — Джедаи Павший орден. Просто обалдел, что 90% игрового времени — примитивные прыжки по платформам :D Современный Супер-Марио в красивой обертке)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)

1 минуту назад, iWaNN сказал:

Просто обалдел, что 90% игрового времени — прыжки по платформам, остальное — катсцены

а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

тут то и нужно будет проявить стойкость и твердость характера не унывать

Дак яж выше написал — унывать нечего, современные инди с лихвой покрывают потребность в годных и хороших играх. Как по мне — все в норме, надо только поменьше в раскрученные ААА играть — вот они и правда часто оказываеются совсем не тем, что ждешь от годной игры :D

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@ЛамповыйЭх это правильно, уныние — грех)

а я бы сыграл, если бы не дурацкая souls-механика с оживающими после чекпойнта мобами.

Ой, это вообще бред какой-то, да. И, механика, по-идее, из метроидваний)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На счёт того, как набивают вслепую, на клавиатуре, и со скоростью — навеяло
    • @\miroslav\  >форма клавиш Ясно. Причем тут автор текста?  Какие претензии? Просто показались забавным твои требования к устройству. Ты как-то очень уж возбудился от моих слов. Успокойся, все хорошо. Тебя никто не обижает. 
    • Ну вот, Гремлин исправился и написал на нашем языке. Коллективная ответственность, красиво. Осталось только понять, где мы на него клеветали и оскорбляли. В сливах то понятно, что он обвиняет Гизу, с этим ничего нового. update: Всё, убрал причину, так наверно лучше)   
    • Возможно, но не та версия что выложена. Я вот открываю жсон, получаю пустой файл. Разные попробовал. Как бы сам файл открывается справа и всё. При этом если попытаться его открыть в проекте, то ничего не происходит, даже жсон не открывается.
      В текстовых файлах где нет спец чего-либо, открыл строк 30 или чуть больше из 500 строк примерно. Поэтому не понятно как она работает и как настроит чтобы что-то чекнуть. это и понятно. Просто был спрос мнение, а чтобы сформулировать мнение надо увидеть хоть что-то работающий, может видео или ещё что. Конечно многие хотят такие программы, не раз видел запросы на такое. Просто пока совсем ранняя версия получается где не работает. Поэтому выкладывать не было смысла, наверное, без базовой реализации.
    •  Чет и правда я берега попутал я же ему еще и ответ написать посмел, да еще и на ты обратился. у совсем я страх видимо потерял.  что же мне теперь делать, может сразу того этого   
    • Халтура. Разучились совсем игры делать. 
    • Открывает он всё, текстовый формат идет первым, но не единственным.
      Отклонения возможны, но они решаемы, хотя в будущем можно будет подвезти и возможность добавлениях своих условий по извлечению текста из файлов, как регулярными так и какими-то шаблонами и патернами в файле, даже бинарными структурами.

      И возможно меня не правильно поняли, публичная версия будет для всех, текущая же тестовая, и предоставляется как есть, без гарантий на работу и отсутствие каких либо других возможных проблем.

      @Sudakov Pavel английская версия будет для всех, так как это моё личное решение как разработчика, поддержать — если уж захотите, сможете на Бусти по прямой ссылке которая будет в будущих версиях.

      Ещё одно, после релиза программа и её открытый исходный код будут доступны в репозитории на ГитХабе, так чтобы если кто-то захочет сделать свой форк или внести вклад в развитие этой, он мог с легкостью это сделать без лишних проблем.
    • Точно, точно. Ни ачивок нет, ни карточек. Кому такие игры вообще нужны?
    • Есть официальный русский перевод: Original War (2001)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×