Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый ролик из отечественной ролевой игры «Смута»

Рекомендованные сообщения

010057-vkknqohnv8km9r_hrmugpekwamu_large

На YouTube появилось новое видео из action/RPG «Смута» от сибирских разработчиков из Cyberia Nova, в котором были продемонстрированы различные технические составляющие: модели персонажей, различные анимации, детализированное окружение, оружие и боевая система.


На YouTube появилось новое видео из action/RPG «Смута» от сибирских разработчиков из Cyberia Nova, в котором были продемонстрированы различные технические составляющие: модели персонажей, различные анимации, детализированное окружение, оружие и боевая система.

Дата выхода игра пока не объявлена.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для альфа смотрится не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два момента. 

  1. Я так и не понял, кадры леса (сверху) и церкви геймплейные или просто с дрона сняты? Выглядит, как съёмка с дрона…
  2. Детализация оружия. (царапинки и т.д.) Будет ли это в итоговом продукте или это просто концепт арт, которым нам показали сейчас? 

В остальном пока вопросов нет. Ни хорошо, ни плохо. Ждём больше подробностей. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм, к релизу все доделают и отполируют, благо у нас для этого ляктричество имеется :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормально выглядит, чё в каментах вечно все недовольные я не пойму?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел я Смуту-Смутушку и захотелось мне удариться оземь и полететь белым лебедем в лес, березки обнимать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Пока выглядит как Chivalry, только похуже :)

Так это на альфу похоже,без  почти и эффектов текстур пока.

1 час назад, HUtorX сказал:

Да нормально выглядит, чё в каментах вечно все недовольные я не пойму?

Ну как же,”нет пророка в своем отечестве “

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Seen сказал:

Мда...

Смуту развести хочешь, окаянный?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока все это смотрится как очень ранний концепт, и судить о чем-то нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно. Вроде не инди...или инди? Посмотрите ролик в ютюбе по Грейшафт. Тоже русский разработчик, правда игра больше с элементами фентэзи аля Готика. Мало того, что там разработчиков не более 10 человек, так ещё они на коленке сделали игровое демо для студий и оно уже на 5 голов смотрится выше, чем это поделие….

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, edifiei сказал:

без  почти и эффектов текстур пока.

а зачем такое показывать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Очень странно. Вроде не инди...или инди? Посмотрите ролик в ютюбе по Грейшафт. Тоже русский разработчик, правда игра больше с элементами фентэзи аля Готика. Мало того, что там разработчиков не более 10 человек, так ещё они на коленке сделали игровое демо для студий и оно уже на 5 голов смотрится выше, чем это поделие….

Собственно разница между энтузиазмом и выполнением заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а зачем такое показывать?)

На других сайтах написано, что это утекший ролик для показа прогресса инвесторам или типа того, это не официальный ролик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: SerGEAnt

      «Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.
      Студия Cyberia Nova сообщает, что состоялся релиз приключенческой игры «Земский собор».
      «Земский собор» — 6-часовой спин-офф «Смуты», сфокусированный на истории казака Кирши (озвучен актером Владимиром Паляница), соратника Юрия Милославского, втянутого в события вокруг борьбы за трон.
      Разработчики утверждают, что переосмыслили основные механики, внедрили в игру новая система передвижения главного героя и неигровых персонажей, дополнили игру новыми сюжетными элементами и «интерактивными возможностями». В честности, стелс-система стала гибче, а враги теперь ведут себя куда логичнее.
      Также был переработан интерфейс, упрощена прокачка героя, добавлена интерактивная мини-карта, а музыка научилась интерактивности и теперь меняется в зависимости от игровых условий.

      Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получили игру бесплатно. Для остальных она стоит 613 рублей в VK Play.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×