Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Некстген-версия «Ведьмака 3» выйдет 14 декабря

Рекомендованные сообщения

195929-333.jpg

Первая демонстрация апдейта состоится на следующей неделе. Ранее студия обещала добавить в игру множество улучшений — как визуальных вроде трассировки лучей, так и технических.


CD Projekt RED анонсировала дату выхода бесплатного обновления «Ведьмака 3» с различными «некст-ген» улучшениями.

Патч выйдет 14 декабря и будет бесплатным для всех владельцев игры (не считая владельцев PlayStation в России, конечно).

195929-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Первая демонстрация апдейта состоится на следующей неделе. Ранее студия обещала добавить в игру множество улучшений — как визуальных вроде трассировки лучей, так и технических.

Напомним, что до марта над апдейтом работал питерский офис Saber Interactive, но CD Projekt RED приняла решение доделывать апдейт своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В игре появятся негроэльыф?:D

Ага, Трис: также альтернативные облики некоторых персонажей.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ленивый сказал:

Ага, Трис: также альтернативные облики некоторых персонажей.

Да не только Трис. Сам Геральт (хотя маловероятно, что его под Кавила сделают, но кто знает), Енифер, Дийкстра. Лютик. Кто там еще в сериале из “игровых” персонажей отметился, не считая чародеек?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а некстген это ps6? ведьмак первый после обливиона был хорош. два три убейте .

Изменено пользователем Gl0b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gl0b сказал:

а некстген это ps6

ну формально это уровень графики, который нынешнее поколение железа не тянет :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gl0b сказал:

ведьмак первый после обливиона был хорош. два три убейте .

Что не так с Обливион? Отличные квесты там.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2022 в 22:03, piton4 сказал:

затенение, тени, глобальное освещение

собственно это я и написал

В 14.11.2022 в 22:03, piton4 сказал:

Отражения

в лужах только если =) ну и в Скеллиге да, там много плавать, но это само собой, RTX и отражение

В 14.11.2022 в 22:03, piton4 сказал:

Зацени “Raji an ancient epic: enhanced edition”

от умения это использовать много зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь в курсе, проблема оригинальной игры с липсинком, из-за которого речь у персонажей ускорялась/замедлялась, только в нашей локализации была? Или в других тоже? И есть ли шанс, что эту фигню в апдейте исправят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Velshar00n сказал:

А кто нибудь в курсе, проблема оригинальной игры с липсинком, из-за которого речь у персонажей ускорялась/замедлялась, только в нашей локализации была? Или в других тоже? И есть ли шанс, что эту фигню в апдейте исправят? 

Ускорение речи, скорее всего, было обосновано тем, что была привязка ко времени — типа некоторые фразы персонаж должен был говорить не меньше 2х секунд, к примеру. А русская речь, зачастую, длиннее английской по времени и потому ленивые локализаторы иногда прибегают к такому кривому ходу)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то! Давай, Series X, покажи мне чудо-графоний:)

@Velshar00n не исправят, конечно. Насколько помню из "Трудностей перевода" про данную игру, такое безобразие имеется только в нашей озвучке. Если не смотрели, советую посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо успеть пройти до апдэйта, а то, боюсь, новую версию у меня не потянет, да и моды работать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerWar11 сказал:

Надо успеть пройти до апдэйта, а то, боюсь, новую версию у меня не потянет, да и моды работать не будут.

Уже поздно, не успеешь, если конечно не будешь задротить 24\7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Уже поздно, не успеешь, если конечно не будешь задротить 24\7.

Да ладно, успеет. Почти месяц ещё есть. Если играть по 4 часа в сутки, часов 100 наиграть можно. Всё-всё-всë, конечно, не облазить. Но сюжетку и часть побочек вполне можно пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да ладно, успеет. Почти месяц ещё есть. Если играть по 4 часа в сутки, часов 100 наиграть можно. Всё-всё-всë, конечно, не облазить. Но сюжетку и часть побочек вполне можно пройти. 

Я за 80 пробежал основную и “кровь и вино”, пропылесосив  всю карту.

Через “эйфорию”, там просто бежишь и разваливаешь врагов. 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да ладно, успеет. Почти месяц ещё есть. Если играть по 4 часа в сутки, часов 100 наиграть можно. Всё-всё-всë, конечно, не облазить. Но сюжетку и часть побочек вполне можно пройти. 

Я как раз таки про всё-все-всё. Она этого заслуживает. 

Гвинт, все квесты, каждый значок с вопросом. Ушло где то 180ч. С 1 длс под 200, а вино уже не смог, утомила игра. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×