Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патч 1.3 для A Plague Tale: Requiem добавляет в игру с десяток новых графических настроек

Рекомендованные сообщения

194827-34.jpg

На консолях обновление направлено на исправление ошибок, включая вылеты и баги, делающие прохождение невозможным. Также была поправлена производительность в местах большого скопления крыс.


Студия Asobo выпустила патч для A Plague Tale: Requiem под номером 1.3 — он уже доступен на всех платформах.

На консолях обновление направлено на исправление ошибок, включая вылеты и баги, делающие прохождение невозможным. Также была поправлена производительность в местах большого скопления крыс.

55.jpg

На PC же появилась куча графических настроек: ограничитель частоты кадров, шкала внутреннего рендера, SSAO, размытие, контактные тени и глубина резкости. Также были поправлены проблемы с мерцанием картинки при включении DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так DoF и размытие и так были o_O )  вот внутреннее разрешение, хорошо, что добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера прошел первую часть, кайфная и атмосферная игра, надеюсь вторая не подкачает. Локализация конечно еще доставляла, особенно озвучка малого, но неимоверно бесила озвучка матери и бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень актуально тем, кто ее уже прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, To@D сказал:

Локализация конечно еще доставляла, особенно озвучка малого, но неимоверно бесила озвучка матери и бабки.

Это ты про оригинальную озвучку или вышла российская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, To@D сказал:

Локализация конечно еще доставляла, особенно озвучка малого, но неимоверно бесила озвучка матери и бабки.

Надо было проходить с Французской озвучкой. Она вполне неплохая. Из явных плюсов, там имена правильно произносятся и никто не говорит с Британским акцентом.:tongue: 

Изменено пользователем Vochatrak-az-ezm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Надо было проходить с Французской озвучкой. Она вполне неплохая. Из явных плюсов, там имена правильно произносятся и никто не говорит с Британским акцентом.:tongue: 

Да блин! Чё, уже сделали наши озвучку первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Да блин! Чё, уже сделали наши озвучку первой части?

Вроде да, но причем здесь процитированное?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

Да блин! Чё, уже сделали наши озвучку первой части?

Есть от ВЭКА, но она на любителя... на очень большого любителя. Сейчас механики пилят свою озвучку, имхо если не горит, то лучше дождаться от них.

 

Изменено пользователем Selentika
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Вроде да, но причем здесь процитированное?

Русскоязычные обсуждают какую-то озвучку помимо оригинальной. Была новость, о готовящейся русской озвучке, не помню от какой команды, наверное я слышал о… 

 

8 часов назад, Selentika сказал:

Сейчас механики пилят свою озвучку

Вот и интересуюсь о какой конкретно озвучке идёт речь, может я пропустил выход русской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×