Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель «Вангеров» и «Периметра» Андрей Кузьмин погиб в ДТП

Рекомендованные сообщения

132132-Fg3jg2RWAAAuERh.jpg

Андрею был 51 год.


Вчера в ДТП погиб Андрей «KranK» Кузьмин — один из основателей калининградской студии K-D Lab, геймдизайнер «Вангеров» и «Периметра».

Андрею был 51 год.

131957-sv9XZgj-Zas.jpg

  • Печальный (0) 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грусть, я всё надеелся, что чем-то ещё удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно это. По сути это уже второй легендарный разраб погиб. Первым был Магазинников. Не к добру это однако …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких обстоятельствах погиб?

Оссподи, там же всё написано:

 

ДТП произошло в субботу, 5 ноября, в 5:42. Со стороны улицы Шевченко в направлении Барнаульской двигался Hyundai под управлением 33-летнего водителя. В районе дома №39-45 он сбил 51-летнего мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Пешеход скончался до приезда скорой медицинской помощи.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопросов больше чем ответов. В 5 утра, перебегал не глядя, в неположенном месте улицу… 

Как там пел “бессмертный” Цой: Следи за собой, будь осторожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CinemaMaster сказал:

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Этого земле не отдаём, он ещё два рута не доделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, puhatech сказал:

перебегал не глядя

еле волочил ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, systemus сказал:

переходившего проезжую часть в неположенном месте

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Не соглашусь.
Для сравнения, Новосибирск и Томск.
В Новосибирске даже переходя по регулируемому переходу на зелёный сигнал светофора необходимо оглядеться налево/направо и эту “прописную истину” соблюдают подавляющее количество пешеходов, ибо знают, что на водителей надежды нет.
В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.
И там, и там перебегают в неположенном месте только самые “оторванные” пешеходы (или тупо бухие), потому что а) в Новосибирске это смертельный трюк, а б) в Томске нет необходимости это делать — достаточно нерегулируемых переходов.

PS. Информация по Томску ~5-летней давности, по Новосибирску 2-летней. Сейчас может что и поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

В разных города все по разному. Все дело в менталитете и быдловатости разной  степени запущенности. 

Колесил по городкам России, вроде одна страна, а такие все разные. 

Мужика жаль, вангеры классные и уникальные по своей природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

Для сравнения, Новосибирск и Томск.

Москва, Питер, Выборг — для страховки лучше смотреть в обе стороны во всех случаях. Даже если дорога с односторонним движением.

И всем советую стать водителями — пешеходные навыки прокачаете моментально.

P.S. Видео с камер очень грустное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.

Угу, “социального договора”. Если местным властям надо они быстро объясняют “правила договора”. У меня в городе тоже щас можно не глядя нерегулируемые проходить. А лет 10+ назад это было самоубийством.

Но это всё лирика, смотреть всё равно надо, дебилов за рулём в разы больше, особенно по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Питер

Месяцев 7 тут живу уже, по мне - в этом плане народ довольно совестливый, даже на улицах со слабым движением люди терпеливо стоят ждут зелёный. Не всегда конечно, но чтобы явно кто-то перебегал дорогу в явно критически опасном месте - один раз только видел. Но да, сам стараюсь всегда таращиться во все стороны (ещё с Украины привычка). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       

      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году.
      Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр».
      Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов. 
      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
    • Автор: james_sun

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Недавно разработчики «Вангеров» и «Периметра» воскресили «К-Д ЛАБ» в качестве «Ассоциации К-Д ЛАБ».

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Кроме того, ассоциация собирается активно делиться опытом с молодыми разработчикам, которые были вдохновлены их работами, или какими другими хорошими играми. Будет создан специальный архив «К-Д ЛАБ», в котором будут храниться исходники игр, арт, музыка и прочий контент из игр калининградской компании.
      Сейчас в ассоциации числится 12 членов во главе с председателем Юлией Новиковой, бывшим гендиректором «К-Д ЛАБ».
      Бывший ведущий геймдизайнер и продюсер «К-Д ЛАБ» Андрей KranK Кузьмин, он же движущая сила «Вангеров» и «Периметра», был сбит насмерть автомобилем в ноябре прошлого года. Он покинул «К-Д ЛАБ» еще в 2004 году, чтобы основать собственную студию KranX Productions. Она, вроде бы, до сих пор функционирует. В 2018 году компания подготовила специальный «книжный артефакт», приуроченный к 20-летнему юбилею «Вангеров».
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А разве не тебе стоит бояться, что они свалят?  Я думал это они тебе помогают. Мне больше по душе пяточки вот этой фурятины Очень дельный совет, благодарю )
    • Так ,а зачем друзьям пруфы? они же не жена)
    • Три конторы работают над одним проектом... Слетелись на хайп. А могли озвучиваться три разные игры.
    • Дата выпуска: 2 декабря 2025 Жанр: Adventure, First-person, 3D, Horror, Post-apocalypse Разработчик: Eyes Out Издательство: Blumhouse Games Движок: Unreal Engine 4 Пользовательские оценки в Steam: 63% обзоров пользователей - положительные (38 рецензий) SLEEP AWAKE - завораживающий психоделический хоррор от первого лица, исследующий зыбкую грань между сном и смертью.
      В последнем известном городе Земли жители обречены на вечную бессонницу и впадают в панику, прибегая к безрассудным экспериментам, лишь бы избежать ХАШ - необъяснимого исчезновения тех, кто засыпает.
      В роли Кати вам предстоит выживать среди последователей извращённых культов смерти и отчаянно бороться с желанием уснуть. Разгадывайте головоломки этого загадочного мира и уклоняйтесь от преследователей, чтобы разрушить ужасы прошлого.
      SLEEP AWAKE - результат сотрудничества Кори Дэвиса (Spec Ops: The Line) и Робина Финка (Nine Inch Nails). Игра сочетает FMV-сцены с психоделическим визуальным рядом, размывая границы между реальностью и воображением. https://vkvideo.ru/video-36965584_456250471 ----- Визуально все очень красиво, но очень много мерцаний, морганий, мельканий. Кто эпилептик, аккуратней там смотрите играйте, а то мало ли чо. Саундтрек пушка бомба (в описании написано про композитора). Сюжет очень размыто подается, надо внимательно следить, а то в стиме , судя по отзывам, вообще никто ничо не понял
    • Тут фишка в том, что нужна визуальность+пруфы. Типо не пиши циферки и букавки, а покажи картинку, картинка круче слов и сразу пруфает, что ты не врешь.
    • Если бы я на вопрос о температуре отправил градусник, меня бы с полгода потом стебали, что я в «Цифры» разучился.
    • А как же голые пяточки Люнэ, многие бойцы  клавиатуры и мыши, я тебе скажу по секрету, теряли голову и невинность от одного взгляда на эти пяточки.)  
    • я не говорил, они просто фото в соц сетях посмотрели. хотя если бы я был сторонним человеком, и посмотрел фотки, я бы спросил не как часто ты в зал ходишь, а как часто ты в травмпункт ходишь) Никого такие вопросы давно не смущают. Ты можешь спросить у друга подруги “ты щас где?” он/она например если в душе, присылает фотку из душа. Друг подруга заболел, ты спрашиваешь “че там высокая температура?” он/она показывает градусник с температурой, вообще не парясь, что там внизу, на фоне градусника, нет штанов. Ну это конечно если друзья около университетских годов, те кто постарше так не делают.  внутренний писатель романов скорее. я бы не рискнул в нашем мире “эффективных отношений”, такие выводы делать. кстати говоря я смог заставить их пахать, правда только один день. я сказал, что свалю если они не будут ничего делать, и один день все было идеально. так я подумал, что ты прав, что на меня просто захотели переложить работу, и страх, что  и им придется пахать самим заставил их работать. 
    • Ну что давайте делится у кого что  p.s ну или в аналогичны сервисах   
    • Студия выпустит первый эпизод бесплатно, а за остальные нужно будет задонатить. Студия «Союз за кадром» опубликовала русский кавер песни «I'm A B*tch», которую Фламбе спел в одной из серий Dispatch. Роль Фламбе исполнил Андрей Маслов. Работа над озвучкой продолжается. Студия выпустит первый эпизод бесплатно, а за остальные нужно будет задонатить. Кроме «Союза за кадром», над собственными озвучками Dispatch работают STUDII NET и NikiStudio.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×