Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель «Вангеров» и «Периметра» Андрей Кузьмин погиб в ДТП

Рекомендованные сообщения

132132-Fg3jg2RWAAAuERh.jpg

Андрею был 51 год.


Вчера в ДТП погиб Андрей «KranK» Кузьмин — один из основателей калининградской студии K-D Lab, геймдизайнер «Вангеров» и «Периметра».

Андрею был 51 год.

131957-sv9XZgj-Zas.jpg

  • Печальный (0) 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грусть, я всё надеелся, что чем-то ещё удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно это. По сути это уже второй легендарный разраб погиб. Первым был Магазинников. Не к добру это однако …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких обстоятельствах погиб?

Оссподи, там же всё написано:

 

ДТП произошло в субботу, 5 ноября, в 5:42. Со стороны улицы Шевченко в направлении Барнаульской двигался Hyundai под управлением 33-летнего водителя. В районе дома №39-45 он сбил 51-летнего мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Пешеход скончался до приезда скорой медицинской помощи.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопросов больше чем ответов. В 5 утра, перебегал не глядя, в неположенном месте улицу… 

Как там пел “бессмертный” Цой: Следи за собой, будь осторожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CinemaMaster сказал:

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Этого земле не отдаём, он ещё два рута не доделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, puhatech сказал:

перебегал не глядя

еле волочил ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, systemus сказал:

переходившего проезжую часть в неположенном месте

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Не соглашусь.
Для сравнения, Новосибирск и Томск.
В Новосибирске даже переходя по регулируемому переходу на зелёный сигнал светофора необходимо оглядеться налево/направо и эту “прописную истину” соблюдают подавляющее количество пешеходов, ибо знают, что на водителей надежды нет.
В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.
И там, и там перебегают в неположенном месте только самые “оторванные” пешеходы (или тупо бухие), потому что а) в Новосибирске это смертельный трюк, а б) в Томске нет необходимости это делать — достаточно нерегулируемых переходов.

PS. Информация по Томску ~5-летней давности, по Новосибирску 2-летней. Сейчас может что и поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

В разных города все по разному. Все дело в менталитете и быдловатости разной  степени запущенности. 

Колесил по городкам России, вроде одна страна, а такие все разные. 

Мужика жаль, вангеры классные и уникальные по своей природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

Для сравнения, Новосибирск и Томск.

Москва, Питер, Выборг — для страховки лучше смотреть в обе стороны во всех случаях. Даже если дорога с односторонним движением.

И всем советую стать водителями — пешеходные навыки прокачаете моментально.

P.S. Видео с камер очень грустное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.

Угу, “социального договора”. Если местным властям надо они быстро объясняют “правила договора”. У меня в городе тоже щас можно не глядя нерегулируемые проходить. А лет 10+ назад это было самоубийством.

Но это всё лирика, смотреть всё равно надо, дебилов за рулём в разы больше, особенно по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Питер

Месяцев 7 тут живу уже, по мне - в этом плане народ довольно совестливый, даже на улицах со слабым движением люди терпеливо стоят ждут зелёный. Не всегда конечно, но чтобы явно кто-то перебегал дорогу в явно критически опасном месте - один раз только видел. Но да, сам стараюсь всегда таращиться во все стороны (ещё с Украины привычка). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       

      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году.
      Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр».
      Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов. 
      Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
    • Автор: james_sun

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Недавно разработчики «Вангеров» и «Периметра» воскресили «К-Д ЛАБ» в качестве «Ассоциации К-Д ЛАБ».

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Кроме того, ассоциация собирается активно делиться опытом с молодыми разработчикам, которые были вдохновлены их работами, или какими другими хорошими играми. Будет создан специальный архив «К-Д ЛАБ», в котором будут храниться исходники игр, арт, музыка и прочий контент из игр калининградской компании.
      Сейчас в ассоциации числится 12 членов во главе с председателем Юлией Новиковой, бывшим гендиректором «К-Д ЛАБ».
      Бывший ведущий геймдизайнер и продюсер «К-Д ЛАБ» Андрей KranK Кузьмин, он же движущая сила «Вангеров» и «Периметра», был сбит насмерть автомобилем в ноябре прошлого года. Он покинул «К-Д ЛАБ» еще в 2004 году, чтобы основать собственную студию KranX Productions. Она, вроде бы, до сих пор функционирует. В 2018 году компания подготовила специальный «книжный артефакт», приуроченный к 20-летнему юбилею «Вангеров».
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил перевод для патча 1.2 

      - Добавлены строки из последнего патча (в том числе и для хранилища)
      - Исправлено форматирование, убраны лишние переводы строк и пробелы.
      - Укорочен текст при создании персонажа, чтобы все влезало (чтобы не было как на скриншоты выше)
      https://drive.google.com/file/d/16BevZTQ98E2TeoeJts2Ec_nlJ9M6gWNE/view?usp=sharing P.S. Перевод на основе DarkFate
    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
    • Наоборот верхняя с лучами, ))) на верхней если сильно присмотреться можно увидеть 35 фпс а на нижней 55.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×