Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] A Plague Tale: Requiem (PC)

Рекомендованные сообщения

9 hours ago, Ko4e7ap said:

1070, и не надо мне втирать за древность карты - многие вполне современные игры выдают 60 и на максималках

ну 1070 это даже слабее чем Хбокс Сериес С так-то. Но меня оптимизация устроила. Вполне нормально 1070Ти идёт. У меня ультры были в 1080р. и выдавало где-то от 30 до 60 фпс в зависимости от локации (на больших открытых локациях 35-45 фпс, в помещениях 55-60, в катсценах может до 28-30 просесть, но это не критично, так как не геймплей, да и детализация в них выше). Всё же уже пора признать, что некстген консоли на рынке больше двух лет, а старые паскали до сих пор тащат. В прошлые поколения такие железки давно бы уже обесценились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хуже первой, но правда и не лучше. Грустная история.

43 минуты назад, piton4 сказал:

а здесь какой-то мечник(вообще не понял кто это и откуда она его знает

Тот самый, что наемниками руководил и вначале игры неприятности доставлял, а потом лично чуть не убил

Персонажи, тоже интересные, но их меньше и раскрыты похуже, так как времени с ними гораздо меньше проводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu мне первая всё же больше понравилась, персонажи, на мой взгляд интереснее были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Первая часть на мой взгляд, интереснее,  и не только историей, но и второстепенными перcонажами. Там пацаны были, толстяк запомнился, а здесь какой-то мечник(вообще не понял кто это и откуда она его знает), какая-то не особо симпатишная пиратка…   за ними неинтересно наблюдать и вникать в диалоги.

И об этом почему-то очень мало пишут. По хорошему, в игру едва не забыли завезти сюжет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкала «Алхимия», «Осмотрительность», «Агрессия» — прокачиваются независимо от способов убийства. Важно количество убитых на уровнях противников. 

До 30% — 1-3 противника  — растет шкала осмотрительности.

От 30 до 70% — 5-7 противников — растет шкала алхимии.

От 70 до 100% — больше 7 противников — растет шкала агресии. 

Проверенно только что прохождением НОВОЙ ИГРЫ +.

Все 3 шкалы за одно прохождение отрыть невозможно, + за НИ+ дают расцветку арбалета.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2881478540

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2881481610

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Первую бы пройти , все никак руки не доходят из-за  завала контента на всех платформах …. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

Как! Уже три года

Вот вот,как думаете настоялась уже,может пройти?

А то зачем покупал  :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

Вот вот,как думаете настоялась уже,может пройти

я думаю пиздец старый:(

Да проходи делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, allyes said:

я думаю пиздец старый:(

вайс сити сегодня 20 лет исполнилось. а я ведь помню когда он был свежей новинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО… Наконец я закончил прохождение этого дерьма ! Первое ,что хочется сделать, после того ,как снёс с компа это угрёбище - отрубить автору сценария сначала руки... по одной , по чуть- чуть , потом ноги в таком же духе, потом уши, глаза ,язык … чтобы эта сволочь потеряла всякую возможность изрыгать в этот мир свои извращенно садистские мысли ложащиеся в основу сюжета таких же игр !  Игра затянута на столько, что бесит неимоверно- терпеть ненавижу высосанные из пальца повороты сюжета ! По ходу пьесы её можно было закончить раз 5 и на более оптимистичной ноте —  посыл- замануха сюжета был:

Скрытый текст

поиск лекарства для маленького пиздюка который к слову сказать проныл всю первую и тем более вторууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууую часть про то ,как ему плохо , а его сестрёнка надрываясь доказывала ему в не менее истошной манере, что всё будет хорошо…надо лишь чуть-чуть потерпеть. Как бы не так (спойлер)- всё будет хреново!  И вот игрок веря ,что помогает  персонажам в достижении благой цели идёт через вытянутый… высосаный , слюняво-слёзный перезатянутый сюжет, борясь с неуклюжими перемещениями гл.героини, которая то и дело разворачиваясь в освещённой зоне цепляет одну крысу и её тут же пожирают , а потом начинает хрен знает из каких далей опять и опять ; слушает каждые пять минут  стоны мелкого нытика ; в очередной раз не в состоянии быстро применить пращу получает в лоб топором или копьём ; выполняет тысячу раз однотипные задания , а потом хоп … затык с очередным разгоном стаи крыс , механика с подсветом стрелами арбалета встречается в игре по сравнению с использованием пращи раз в начале, а потом в самом конце и ты уже забываешь о её существовании и кроме того при наведении арбалета  точка применения не подсвечивается — под...али игроков, по доброму так… по сравнению с сюжетом… я оценил. Садизм автора сюжета меня просто вывел из себя, этот гадёныш издевается над игроком подводя ,как кажется  действо к концу и тут бац ,новый тупой разворот сюжета - ранение , падение , предательство, потом добродетель … потом нет, добродетель- это предатель и садист, а тот первый- почти святой его надо спасти, потом : нет… святого пожалуй тоже надо замочить … мамашу не добил в первой(каким образом к слову сказать для меня осталось загадкой), но в этот раз исправился - перерезав ей горло , а и ещё эта фишка с ранениями — долбанём главную героиню по голове мечом, потом вывихнем руку и подрежем ноги в двух местах… ну ладно ноги “простим”, пусть “жалуется” только на руку, потому как ногами она и так еле перебирает (из-за чего игра в стелс  приносит боль и страдания и поэтому с прокачкой убийственных способов , стелс идёт в то место откуда появился сценарий), потом решив что всех этих истязаний для неё мало -засаживает стрелу в бочину … И апофеоз этой кучи дерьма — защитница забивает братца ! Да я уже сам был готов его завалить  на половине сюжета  за его нытьё , но это днище отняло у меня ещё часов 6 жизни , а результат такой же ! Сука! Урод! 

   По совокупности впечатлений негатива от прохождения этой игры — 80% , 20% положительных -это работа дизайнеров уровней и художников —вот кто молодцы, местами архитектура по хорошему впечатляет … но это тот случай когда в бочку с дерьмом попала ложка мёда и  общую картину не спасает

На таких играх должен стоять рейтинг -для мазохистов .А за прохождение авторы должны ещё доплачивать игрокам и выдавать молоко за вредность.  Больше никогда не буду играть и тем более покупать игры этой серии, даже на распродажах… даже даром не возьму !

p/s Я человек не пьющий, но лучше бы я напился и проспал это время ,которое  потратил на прохождение этой срани !

Изменено пользователем XOPEK11
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, XOPEK11 сказал:

Первое ,что хочется сделать, после того ,как снёс с компа это угрёбище - отрубить автору сценария сначала руки... по одной , по чуть- чуть , потом ноги в таком же духе, потом уши, глаза ,язык … 

Тебе вредно в игры играть.

5 минут назад, XOPEK11 сказал:

Я человек не пьющий

Не верю (с)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, наверно я уже старый , но ещё помню какими игры были раньше …

p/s И даже не курящий 

Изменено пользователем XOPEK11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, XOPEK11 сказал:

 

Я человек не пьющий

Из маленькой посуды.

Тебя небось под дулом пистолета играть заставляли, в чем проблема взять и перестать играть в то, что не нравится ?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под дулом пистолета? Почти. Дело в том, что сначала ты ждёшь продолжение , ну хотя бы потому ,что первая часть оставила больше вопросов чем дала ответов. И вот, когда ты прошёл большую половину (как тебе кажется, потому как сценарист намекает ,что уже всё, скоро конец ) ты понимаешь ,что не хочешь в это играть(по вышеназванным причинам), но откровенно жалко потраченного времени и вообще я не склонен бросать начатое, вот с этого момента недовольство начинает расти в геометрической прогрессии и ты идёшь к концу через силу, а финал всё отодвигается и отодвигается и отодвигается по каким-то нелепым причинам и в итоге всё вообще летит в тартарары .Не знаю как у вас, но у меня это вызвало именно такие чувства . Я не писатель на форумах, но просто столько отрицательных эмоций скопилось за прохождение этой игры, что не мог в себе это держать …

 p/s К тому же я писал про игру, а вы похоже хотите “поддеть” меня .Давайте обойдёмся без срача и перехода на личности 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Не слежу за таким поскольку совершенно пофиг кто, где и в каких позах.
    • Это чудо до релиза была доступна в рф, а после релиза:  
    • Помнишь историю ухода одного из кураторов от Механиков к GV? Так вот, он кроме Мертвого космоса и Вайс сити прихватил с собой наработки по Максу и Саферинг. С тех пор GV раз или два о Максе упоминали в своих стримах или еще где-то, что, типа, он в работе. Но воз и ныне там.
    • Почему к ним если на озвучку механики собирали?
    • Это к GV вопрос. К слову, у них на сайте Максимки даже нет в проектах. Так что...
    • Когда уже озвучка на Макс Пен 3?;(
    • Обновил русификатор до версии 0.7.3.64527.r01
    • Не, насколько помню, там в районе 60 вроде было, скорее всего оптимизацию подтянули. По артам вроде выглядит красиво, а потом я геймплей увидел, и чёто как-то не очень )  А по поводу производительности, вот что пишут  
    • Вообщем я частично решил проблему установив шрифт Cuprum (большие пробелы между строками остались, но текст стал выглядеть компактнее).
      Далее в файле "Config.ini" я нашел строку "ResizeUILineSpacingScale=0.80"  Если поменять значение на более меньшее например на "=0.50", или "=0.55", или даже "=0.60". То пробелы между строками заметно уменьшаются. Единственно остались большие пробелы между абзацами текста. Может поищу еще в файле конфиг что нибудь.
      Вообще было бы круто если бы был справочник по этому переводчику, в шапке информация не полноценна.
    • Ты просто за это время видюху поменял вот тебе кажется что твой, с позволения сказать, “фпс” увеличился.) а игра да, меня тоже сразу заинтересовала, но раз суть демки осталась та же то не буду устанавливать. я и так у нее на крючке.) кстати да, я выше забыл отметить что еще и постоянные микро подвисания, лаги, ну и производительность да не ахти какая тем более с учетом откровенно пустой,пресной картинки. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×