Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Scorn (PC)

Рекомендованные сообщения

@james_sun Да и хрен с ним :wink: . Особо распыляться не буду. Расписал своё мнение, а дальше пусть сам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

ткни пальчиком в игру, которая увлекает абсолютно каждого. 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, james_sun сказал:

Ну так ты за сорок минут и не дошел до полного раскрытия геймплея. Игра коротка, но при этом полное раскрытие ее происходит примерно через пару часов.

у меня было свободное время и я его выделил на проект, если он за первые пол часа не смог мне пояснить зачем в него играть, то это уж простите не моя вина. я дал проекту шанс (при этом у него был огромный козырь в рукаве в виде Гигера и Бексиньского), ты же не будешь в ресторане доедать блюдо, которое ты заказал и тебе не понравилось в надежде на то, что вкус раскроется к концу, когда ты будешь доедать.

я не оспариваю твою оценку на игру, еще раз, я поделился своим взглядом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Всегда радуюсь таким глупым вопросам в теме статей. :D 

Радуйся дальше, если больше нечему. И я смотрю ты мастер переходить на личности. Не воспринимаешь другое, отличное от твоего мнение — это твоя сексуальная драма.

2 часа назад, james_sun сказал:

Как игра она сделана вполне стандартно. И хорошо. Но об это уже говорилось.

Кем говорилось? Британскими учёными? А мне кажется геймплей просто убог.

2 часа назад, james_sun сказал:

Пока что ты сидишь и всех зеркалишь. Так-то ради бога, можешь сколько угодно писать свои односложные кг/ам, только ценности в них ноль. 

Я ни чего не зеркалю, я играл в игру и высказываю своё мнение. Пишу односложно, т.к. ты и твои падаваны сложные не понимают.

2 часа назад, james_sun сказал:

Оно плохо написано (именно как писана написана). Так что да, я буду говорить о том, что оно плохо написано. Нравятся ответочки?

Этот стиль общения выбрал не я, а твой падаван. У него и спрашивай нравятся ему твои ответочки или нет.

2 часа назад, james_sun сказал:

Куда вернее писать, что игра — говно. Да. Ну потому что тебе не зашла. И раз тебе не зашла, она именно говно. Шикарная логика. 

Я не говорил, что игра говно. Я говорил, что геймлейно (т.е. сама игра как игра) убога. Всё остальное меня в ней интересует в последнюю очередь.

Как минимум, даже здесь (в этой теме) есть люди которым игра не понравилась и некоторые это высказали, но тебе на это всё равно, ведь только твоё уникальное видение этого шедевра претендует на существование.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 , я тебя в этом и не упрекаю. Однако я не считаю это недостатком игры. Я понимаю, если игра не становится интересной и не раскрывается как надо в течение пары-тройки часов. Но вот полчаса все же маловато. У каждой игры свой ритм раскачки, ну и Scorn получился именно таким. Что первый час ты действительно тупо шатаешься по локациям, смотришь по сторонам, решаешь пару несложных головоломок и ищешь ключи. Если б вся игра была такой – я б такую оценку не поставил бы наверняка. Но дальше, слава богу, появляется боевка. 

Словом, не твое – и ладно. Но, на мой взгляд, если уж тебе нравится визуал, то стило бы дать проекту больше времени. По крайней мере дойти до вменяемого оружия. 

@Chrigel , бла-бла-бла, слезки-слезки. Выше товарищ тебе ответил развернуто, но проще да, сказать, что собеседник туп, и не напрягаться описанием своей точки зрения. Этим грешат ТВОИ падаваны, к слову. Которые начинают с порога брызжать слюной и писать херню в духе “игра должна развлекать, а не заставлять задумываться”, лол. :D Так что не надо плакать тут, что кто-то не воспринимает твое “отличное мнение”. Пиши его нормально и в рамках приличия, тебе ответят тем же. Я ничего не имею тех, кому игра не зашла по субъективным причинам, но только тех, кто и общаться способны нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Я ничего не имею тех, кому игра не зашла по субъективным причинам, но только тех, кто и общаться способны нормально. 

Судя по ответам ты и сам не способен нормально общаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chrigel , очередной шикарный вывод (и очередной перевод стрелок, кстати) от эксперта после всего написанного. Окей, думай так, как посчитаешь нужным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Окей, думай так, как посчитаешь нужным. 

И тебе не хворать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

 

Ваще пофиг на игру. :D Наблюдал как-то за игрой сына — так и не понял, нафига в это играть.o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 , я тож не понимал. А потом втянулся. Причем так, что забросил – ибо там можно просидеть кучу времени. Это выживач и невероятный мощный конструктор для творчества. Так что кто расположен к созидательству – это идеальный инстурмент для него. Ну и как просто выживач со строительством и крафтом он очень неплох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Да меня один визуал уже вымораживает. Кубики-квадратики — меня это вообще не привлекает. Не, может с RTX оно новыми красками заиграло, вот тут не пробовал.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да меня один визуал уже вымораживает. Кубики-квадратики — меня это вообще не привлекает.

Как игра может быть, но мне например сама идея вставляет. Кубики скорее особенность технологии. Можно рассматривать как типа “воксильную” модель всего игрового мира, просто “разрешение” если можно так сказать пока маленькое.

Вот как бы вектор заданный в более “высоком разрешении:

Вот мощности растут и как будут игровые миры работать в которых каждая точка “физически” правильно себя ведёт? RTX курит просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то понял, почему этому “шедевру” выставили 8 баллов? За Гигера?

Просто с автором статьи бесполезно говорить, он даже коридоры отрицает в ней, хотя есть куча людей которые банально об этом пишут, на пример на том же рутрекере пользователи, зарубежные летсплееры в своих прохождениях заблудились в них не понимания куда бежать, потому что все выглядит однотипно, могу скинуть как пример одного из них.

В стиме все положительные отзывы состоят из “гигер, атмосферно” все отрицательные из, “а где все остальное? Сюжет? Нормальная концовка? Геймплей? Где графика и почему это “нечто” делали 8 лет. “ Жалобы на то, что игра скучная. Ценители атмосферы в минусы записывают еще и наличие самого ганплея, потому что он там лишний.

Автор статьи кстати записывает еще и технические проблемы и баги, и спорную концовку.

Так что, за что 8 баллов? Из чего эта оценка состоит? Без воды кто-то может обьяснить?

Изменено пользователем Dusker
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ваще пофиг на игру. :D Наблюдал как-то за игрой сына — так и не понял, нафига в это играть.o_O

Это надо попробовать с 0

Я сам относился скептически,а потом скачал с винстора, попробовал разобраться..и залип часов на 5)

Но это больше шутка была. Игр которые нравится всем, просто не существует :D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Это надо попробовать с 0

Не-не-не. А то вдруг понравится.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для RPG Stray Children.
    • Тем кто забыл, напоминаю, ранее я тут выкладывал наборы готовых sdf шрифтов для unity 2020 и для unity2018.
      Изначально я их делал для своего русификатора игры cultic. Вчера бета-версия обновления этой игры перешла с unity2021 на Unity6, в связи с чем мой русификатор перестал работать, т.к. ему не понравился шрифт от старой версии Unity. 
      В итоге я скачал Unity 6.0 и заново пересобрал все прошлые шрифты под unity 6.0 (мой шрифт для игры Cultic тоже там). Ещё добавил туда несколько дополнительных шрифтов.
      Так что встречайте:
      НАБОР ГОТОВЫХ SDF шрифтов для Unity 6
      https://disk.yandex.ru/d/AiXZmM9LyPRzzw
      В архиве 55 шрифтов. Большинство это те же, что я ранее выкладывал для unity 2020 и для unity2018, но теперь они не только собраны под Unity6, но лежат не в трёх отдельных архивах, а в одном. Протестировал 5 случайных шрифтов из собранных мной. Все работают. Остальные не тестировал, но тоже должны работать, т.к. сохранял их все с одинаковыми настройками. Тестировал на бета-версии игры Cultic, использующей Unity 6.0, использую XUnity Auto Translator 5.4.5
    • Dark Atlas: Infernum Метки: Хоррор, Для одного игрока, Глубокий сюжет, Приключение, От первого лица Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Night Council Studio Издатель: SelectaPlay Серия: Selecta Play Дата выхода: 14 ноября 2025 года
    • Отправил обновление Сержанту.
    • Как, как — переводи… в ручную Глянул на ценник, вероятно да, очень низкая. Кстати девка справа на скрине с бычьей шеей, похожа на мужика, так что аудитория может ещё ниже.
    • Привет. Поставил на билд 20725250 закинул с заменой в корень игры,и все стало на английском без возможности выбора,а вместо настроек стало 001 и не меняются настройки. Есть предположения?
    • Какие побочные квесты, какой доп контент. Вышел патч буквально в сотой версии, 0.04.  Добавилась одна единственная строка в меню настроек, которая ни на что не влияет и ни как не мешает полному прохождению игры 
    • @lordik555 зайди на бусти или остров, удивишься сколько ручных переводов на такой контент)) Сейчас благодаря нейросети быстрее делают, просто потому что и раньше часто ручной перевод - это перевод через гугл переводчик с правкой по контексту. Не надо думать, что все сплошь знатоки английского, японского)) Хотя такие есть, но мне думается, что они или при работах, или студенты. А фанатские ручные часто те же школьники клепают. К примеру новеллу Aokana Extra 1 перевёл 12-летний школьник.(теперь уже 13-летний). https://vk.com/wall-230087874_83 Если он конечно не шутит)
    • Сперва посмотрел скриншоты в теме, подумал, что у каждого свои 18+. Увидел Ваш пост. Стало интересно… Полез в Steam. А как сейчас это развидеть?! @tilifunkin  Движок не пойму какой, Unity или RenPy? Да даже если тот и другой, то вытащить текст из них вообще не проблема. А вот с переводом будет засада. Такие игры, как правило ограничиваются иишным переводом. Как мне кажется аудитория у таких творений низкая. Перевод будет ручной только если занести команде переводчиков чемоданов денег. Я вот как-то спрашивал, сколько будет стоить небольшой (линейной) jrpg с psp. Там примерно на 10 часов прохождения — ответили, что порядка 50к рублей. Исходя из этого, я думаю есть 2 варианта: либо спонсируешь ты, либо делать сбор средств на перевод данной новеллы. Сколько она по времени занимает тоже не нашел информации. Я сам противник нейросетевых переводов, но уже привык, что в день выходит оных около 3-6 штук. Это не остановить...
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×