Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые обзоры RTX 4090: местами предыдущий лидер RTX 3090 Ti уступает ей в 2-3 раза

Рекомендованные сообщения

175922-333.jpg

Карта получилась не просто мощной, а очень мощной: по тестам она практически во всех современных играх быстрее, чем RTX 3090 Ti, как минимум на 50%, местами преимущество доходит до 90% без учета DLSS.


Сегодня спал запрет на публикацию полноценных обзоров RTX 4090 — новейшей видеокарты от корпорации NVIDIA, уже успевшей поразить нас как минимум ценой.

Карта получилась не просто мощной, а очень мощной: по тестам она практически во всех современных играх быстрее, чем RTX 3090 Ti, как минимум на 50%, а местами преимущество доходит до 100%. И это без учета чудотворного DLSS 3.

  • В 1080p тестировать карту бессмысленно, так как во всех играх производительность упирается в лимиты CPU (Core i5-12900K). То же касается 1440p, и даже в 4K такая ситуация случается, особенно без активации DLSS.

171024-Nvidia GeForce RTX 4090 R

171024-Nvidia GeForce RTX 4090 R

171024-Nvidia GeForce RTX 4090 R

  • В 4K с максимальными настройками в Dying Light 2 и Hitman 3 производительность так и не превысила 60 fps, однако по сравнению с прошлым поколением разница все равно почти двукратная.

171024-Nvidia GeForce RTX 4090 R

171024-Nvidia GeForce RTX 4090 R

  • При включении DLSS 2 в Dying Light 2 статус-кво сохраняется, а вот в Hitman 3 игра явно упирается в предел мощностей CPU.

171024-Nvidia GeForce RTX 4090 R

171024-Nvidia GeForce RTX 4090 R

  • В Cyberpunk 2077 и Metro Exodus Enhanced Edition разница точно такая же: RTX 4090 почти вдвое быстрее.

172355-Nvidia GeForce RTX 4090 R

172355-Nvidia GeForce RTX 4090 R

  • В Marvel’s Spider-Man снова произошла коллизия с пределами возможностей CPU: включение DLSS никак не отразилось на производительности RTX 4090.

172355-Nvidia GeForce RTX 4090 R

172355-Nvidia GeForce RTX 4090 R

  • DLSS 3 работает безукоризненно во всех протестированных играх. При этом, за счет совершенно других алгоритмов работы, в Marvel’s Spider-Man проблем с пределом производительности CPU нет.

172831-Nvidia%20GeForce%20RTX%204090%20R

  • В Cyberpunk 2077 разница между DLSS 2 и DLSS 3 тоже большая (50-70%), причем обратите внимание на куда более плавный график генерации кадра в правом нижнем углу.

172831-Nvidia%20GeForce%20RTX%204090%20R

  • Если выехать на улицу, то DLSS 3 снова показывает примерно ту же эффективность, хотя и DLSS 2 в этой игре работает великолепно, обеспечивая прирост до 2,5 раз.

173257-1.jpg

  • Если перейти к сравнению эффективности DLSS на RTX 3090 Ti и RTX 4090, то разница опять большая. DLSS 2 работает быстрее на 35-50%, DLSS 3 прибавляет к производительности еще столько же.

173538-Nvidia%20GeForce%20RTX%204090%20R

173538-Nvidia%20GeForce%20RTX%204090%20R

  • PC Gamer еще обратил внимание на драматическую разницу в скорости генерации кадра. Плюс DLSS 3 выключает в себя все прелести RTX Reflex.

174951-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Прессе дали доступ к RTX-ремастеру первого Portal. Тут лучи используются настолько активно, что без DLSS играть невозможно даже на RTX 4090. Включение DLSS 2 дает буст в три раза (!), а DLSS 3 прибавляет к эффекту еще 70%.

173538-Nvidia%20GeForce%20RTX%204090%20R

  • Следующие изображения посвящены чистой производительности без RT и DLSS. Тут результаты разные: от относительно небольшого прироста в 35% в Cyberpunk 2077 и Red Dead Redemption 2 до 80% в Hitman 3.

174228-Nvidia GeForce RTX 4090 R

174228-Nvidia GeForce RTX 4090 R

174228-Nvidia GeForce RTX 4090 R

174228-Nvidia GeForce RTX 4090 R

174228-Nvidia GeForce RTX 4090 R

174228-Nvidia GeForce RTX 4090 R

174228-Nvidia GeForce RTX 4090 R

174228-Nvidia GeForce RTX 4090 R

174229-Nvidia GeForce RTX 4090 R

  • В синтетике RTX 4090 смотрится настоящим монстром, особенно в плане производительности с трассировкой лучей.

175232-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

175232-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Для пользователей Blender RTX 4090 практически обязательная покупка.

175232-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • RTX 4090 потребляет много энергии, однако прирост производительности с легкостью это нивелирует.

171024-Nvidia GeForce RTX 4090 R

  • И еще пара графиков, теперь уже со сравнением RTX 4090 и RTX 3080 и RTX 2080 Ti. Хорошо видно, что NVIDIA сделала выводы из небольшой разницы между предыдущими поколениями.

174607-NVIDIA-RTX-4090-rasterized-benchm

174607-NVIDIA-RTX-4090-ray-traced-benchm

Видеообзоры:

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Интересно какой будет 7950XT :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой отрыв, больше чем между 20-ым и 30-ым поколением, и в раза 2.5-3 больше, чем между 10-ым и 20-ым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

При этом, за счет совершенно других алгоритмов работы, в Marvel’s Spider-Man проблем с пределом производительности CPU нет.

потому как кадры от процессора больше не нужны. “оптический” движок, блин выскочило с головы правильная формулировка, рисует кадры прямо между кадрами. прямо как телики, которые дорисовывают промежуточные кадры что бы картинка была плавнее. то есть выходит, что это “мультик”, это не ФПС в прямом понимании этого значения. нужен новый принцип подсчета ФПС, или иное мерило производительности.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысла особо нет брать ее, подождать 6ххх версию. Вот норм будет и то не факт. Лично 3060 в 1080р за глаза хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛамповыйЭх сказал:

Интересно какой будет 7950XT :dance4:

Спойлер: медленнее и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, parad0xz1k сказал:

Смысла особо нет брать ее, подождать 6ххх версию

В смысле, подождать 6-ое поколение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Спойлер: медленнее и дешевле.

Если немного медленнее и много дешевле то это хорошая покупка )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛамповыйЭх сказал:

Интересно какой будет 7950XT :dance4:

Мне интересно, решат ли они проблему производительности, с лучами.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, piton4 сказал:

Мне интересно, решат ли они проблему производительности, с лучами.

Мне по 3000 серию включительно на лучи было решительно пофиг , юзаю на полную катушку только DLSS , но может теперь лучи станут настолько красивыми а просадки по производительности не такими явными то это станет сильным поводом призадуматься над приобретением 4000 RTX ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Спойлер: медленнее и дешевле.

Может мои данные устарели, но ходил слух что топ амд будет двух чиповый, может будет и мощней и дороже, хотя все же сомневаюсь в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуанг реально заходит прям с вводных ФэПэЕс

Сейчас Эксперты начнут разъяснять что 3090 ti уже говно и это затычка для нищебродов! про 6900 -6950 это вобще бомжи мусорные, работать играть на этом невозможно… 

Сколько там Tflops в 32 бита FP, писали что 80 поди… игр то таргетом даже под 10 нету)

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×