Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный трейлер римейка Dead Space

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts наконец-то показала геймплейный трейлер Dead Space, который тизерили с конца сентября.

В видео можно оценить графические улучшения, а также доработанные механики и атмосферные полеты в космосе.

Dead Space выйдет 27 января.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Восьмой резик )) . Японцы в своём репертуаре, у них всегда детализация распределяется крайне выборочно и точечно, не боятся плоскостей и углов на задниках :D .

Не играл в 8-ку, да и не собираюсь. Меня такие элементы в играх кстати не раздражают особо — сам залез, сам получил. Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо — прям рушит всю атмосферу частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, frostmir сказал:

Вот специально только что установил стимовскую версию посмотреть, так вот игра выглядит блястяще) и не надо мне тут ляля про то что игра графически сильно устарела. Можно было бы обойтись патчем с парочкой современных эффектов и оптимизацией, а все основные силы направить на новую часть. Интересно покажут ли они нам как и в оригинале Айзека с самого начала или в конце он снимет шлем и там будет тумба юмба?

Именно — ремейк конечно какой-то странный. И, зуб даю, что они там подтянут управление и все прочее, что влияло на атмосферу - ты был кривым неповоротливым инвалидом, и из-за этого было стремно. И атмосфера из-за этого может вполне потеряться.

Но все-равно поиграть будет интересно. Правда исключительно в ознакомительных целях :D Первый ДС и в настоящий момент смотрится и играется отлично.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Не играл в 8-ку, да и не собираюсь. Меня такие элементы в играх кстати не раздражают особо — сам залез, сам получил.

Сам пробовал лишь демо. Эта телега или трактор находятся на начальной локации демо. Лазать особо не пришлось, в этом участке и негде заблудиться, всё находится на одном пяточке, демо крайне линейно, как наверняка и вся игра. Это тебе не открытый мир, где действительно всякое можно найти :D .

 

8 минут назад, Ленивый сказал:

Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо — прям рушит всю атмосферу частенько.

Вот это да :thumbsup:, физика, хотя бы в небольших проявлениях, по умолчанию должна присутствовать в каждой игре. Игры от этого, только выиграют.

 

10 минут назад, iWaNN сказал:

поиграть будет интересно. Правда исключительно в ознакомительных целях

Вот-вот. Я уверен, твою позицию поддержат большинство игроков/владельцев оригинала. Какими бы сильными изменения в ремейке не были, взять тот же рем второго резика, один чёрт основа игры, скорее её большая часть — это тоже самое. И покупать за полный ценник треть, в лучшем случае половину нового контента, мало кто будет, дождутся скидок или ещё чего. Переиздания должны идти с немалой такой скидкой для обладателей оригиналов, ведь в том числе благодаря игрокам, издатель имеет на руках выдающийся продукт и располагает возможностью сейчас с минимальными вложениями повторно его продать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, piton4 сказал:

Почему больше года?  27 января.

Официальная дата выпуска: 27 января 2023 г.

P.S. А, да. 4 месяца же осталось. Я уже со всеми этими событиями с мобилизацией и что твориться в/на Украине просто уже перестал понимать что происходит.

Изменено пользователем Rimasted
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, для кого-то графон устаревший, для кого-то нет, на этом можно и остановится. Для меня просто, этот момент однозначен.

4 часа назад, Ленивый сказал:

. Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо 

Ragdoll круто реализовали в RE2, и почему-то забили в тройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ragdoll круто реализовали в RE2, и почему-то забили в тройке.

И чего крутого в нём если сквозь стекло зомби не пристрелить и все предметы приколочены. Сразу же с заправки в глаза бросается где перегруженные предметами стеллажи игнорят зомби, пули и гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

И чего крутого в нём если сквозь стекло зомби не пристрелить и все предметы приколочены.  

Ну это само по себе круто. Я вообще не ожидал, что в 3-ем не будет, сразу же игра, как-то менее крутой стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 

Цитата

5 лет и 15 есть “небольшая” разница. Вам не нужно, вы на ютубе смотреть — о норм, ещё хорошо. А другие в них играют. Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… но таких случаев единицы. 

Я бы ещё понимал, если бы были какие-то дополнения, но смысл играть в то же самое с подтянутой графикой когда у тебя “железо” еле дышит от подтянутого графония, когда в то же самое можно играть и на старом графоне? (косметические дополнения не в счёт, я говорю именно про сюжетные)

Это как если бы твоя 80 летняя жена сделала себе подтяжку/пластику, а у меня не стоит и ты “вялым” пытаешься там что-то тыкать. (обновлять железо, только “потому что”, смысла не вижу потому что это то же самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Autoreiv сказал:

Я бы ещё понимал, если бы были какие-то дополнения, но смысл играть в то же самое с подтянутой графикой когда у тебя “железо” еле дышит от подтянутого графония, когда в то же самое можно играть и на старом графоне?

А если игра ели дышит на новом “железе”?:D Под оптимизацией я понимаю саму возможность играть без бубна. Например можешь в оригинал Quake, Крутого Сэма или там Red Alert играть никто тебе не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Autoreiv сказал:

Это как если бы твоя 80 летняя жена сделала себе подтяжку/пластику, а у меня не стоит

Не стоит на чужую 80-летнюю жену? — ну, бывает))) Блин, а женщина старалась вообще-то.
Занятная опечатка) Без обид)
Ох уж эти аналогии и метафоры, хоть сборник составляй.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin я старался ха-ха-ха Ну не стоит у меня в 30 на бабку, не могу. Ха-ха-ха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ай-яй-яй, а врать то нехорошо. Желаю удачи с шрифтами и перерисовкой текстур.
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не зватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
    • К сожалению нужно отдать денег больше для перевода чем стоит игра xD, уже обнаружил способ через переводчик поверх игры 
    • Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail  И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.
    • @piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)
    • Скажите, пожалуйста, а как использовать эту программу, что-то не запускается на Windows 11? И как использовать данный скрипт, через чего запустить? Очень хочется вскрыть map и lua...
    • Полностью согласен. Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому. Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение. Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора 
    • ПК версия перевода не работает из за обновления. Есть возможность обновить перевод что бы работал на актуальной стим версии?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×