Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный трейлер римейка Dead Space

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts наконец-то показала геймплейный трейлер Dead Space, который тизерили с конца сентября.

В видео можно оценить графические улучшения, а также доработанные механики и атмосферные полеты в космосе.

Dead Space выйдет 27 января.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Восьмой резик )) . Японцы в своём репертуаре, у них всегда детализация распределяется крайне выборочно и точечно, не боятся плоскостей и углов на задниках :D .

Не играл в 8-ку, да и не собираюсь. Меня такие элементы в играх кстати не раздражают особо — сам залез, сам получил. Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо — прям рушит всю атмосферу частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, frostmir сказал:

Вот специально только что установил стимовскую версию посмотреть, так вот игра выглядит блястяще) и не надо мне тут ляля про то что игра графически сильно устарела. Можно было бы обойтись патчем с парочкой современных эффектов и оптимизацией, а все основные силы направить на новую часть. Интересно покажут ли они нам как и в оригинале Айзека с самого начала или в конце он снимет шлем и там будет тумба юмба?

Именно — ремейк конечно какой-то странный. И, зуб даю, что они там подтянут управление и все прочее, что влияло на атмосферу - ты был кривым неповоротливым инвалидом, и из-за этого было стремно. И атмосфера из-за этого может вполне потеряться.

Но все-равно поиграть будет интересно. Правда исключительно в ознакомительных целях :D Первый ДС и в настоящий момент смотрится и играется отлично.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Не играл в 8-ку, да и не собираюсь. Меня такие элементы в играх кстати не раздражают особо — сам залез, сам получил.

Сам пробовал лишь демо. Эта телега или трактор находятся на начальной локации демо. Лазать особо не пришлось, в этом участке и негде заблудиться, всё находится на одном пяточке, демо крайне линейно, как наверняка и вся игра. Это тебе не открытый мир, где действительно всякое можно найти :D .

 

8 минут назад, Ленивый сказал:

Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо — прям рушит всю атмосферу частенько.

Вот это да :thumbsup:, физика, хотя бы в небольших проявлениях, по умолчанию должна присутствовать в каждой игре. Игры от этого, только выиграют.

 

10 минут назад, iWaNN сказал:

поиграть будет интересно. Правда исключительно в ознакомительных целях

Вот-вот. Я уверен, твою позицию поддержат большинство игроков/владельцев оригинала. Какими бы сильными изменения в ремейке не были, взять тот же рем второго резика, один чёрт основа игры, скорее её большая часть — это тоже самое. И покупать за полный ценник треть, в лучшем случае половину нового контента, мало кто будет, дождутся скидок или ещё чего. Переиздания должны идти с немалой такой скидкой для обладателей оригиналов, ведь в том числе благодаря игрокам, издатель имеет на руках выдающийся продукт и располагает возможностью сейчас с минимальными вложениями повторно его продать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, piton4 сказал:

Почему больше года?  27 января.

Официальная дата выпуска: 27 января 2023 г.

P.S. А, да. 4 месяца же осталось. Я уже со всеми этими событиями с мобилизацией и что твориться в/на Украине просто уже перестал понимать что происходит.

Изменено пользователем Rimasted
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, для кого-то графон устаревший, для кого-то нет, на этом можно и остановится. Для меня просто, этот момент однозначен.

4 часа назад, Ленивый сказал:

. Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо 

Ragdoll круто реализовали в RE2, и почему-то забили в тройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Ragdoll круто реализовали в RE2, и почему-то забили в тройке.

И чего крутого в нём если сквозь стекло зомби не пристрелить и все предметы приколочены. Сразу же с заправки в глаза бросается где перегруженные предметами стеллажи игнорят зомби, пули и гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

И чего крутого в нём если сквозь стекло зомби не пристрелить и все предметы приколочены.  

Ну это само по себе круто. Я вообще не ожидал, что в 3-ем не будет, сразу же игра, как-то менее крутой стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 

Цитата

5 лет и 15 есть “небольшая” разница. Вам не нужно, вы на ютубе смотреть — о норм, ещё хорошо. А другие в них играют. Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… но таких случаев единицы. 

Я бы ещё понимал, если бы были какие-то дополнения, но смысл играть в то же самое с подтянутой графикой когда у тебя “железо” еле дышит от подтянутого графония, когда в то же самое можно играть и на старом графоне? (косметические дополнения не в счёт, я говорю именно про сюжетные)

Это как если бы твоя 80 летняя жена сделала себе подтяжку/пластику, а у меня не стоит и ты “вялым” пытаешься там что-то тыкать. (обновлять железо, только “потому что”, смысла не вижу потому что это то же самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Autoreiv сказал:

Я бы ещё понимал, если бы были какие-то дополнения, но смысл играть в то же самое с подтянутой графикой когда у тебя “железо” еле дышит от подтянутого графония, когда в то же самое можно играть и на старом графоне?

А если игра ели дышит на новом “железе”?:D Под оптимизацией я понимаю саму возможность играть без бубна. Например можешь в оригинал Quake, Крутого Сэма или там Red Alert играть никто тебе не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Autoreiv сказал:

Это как если бы твоя 80 летняя жена сделала себе подтяжку/пластику, а у меня не стоит

Не стоит на чужую 80-летнюю жену? — ну, бывает))) Блин, а женщина старалась вообще-то.
Занятная опечатка) Без обид)
Ох уж эти аналогии и метафоры, хоть сборник составляй.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin я старался ха-ха-ха Ну не стоит у меня в 30 на бабку, не могу. Ха-ха-ха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×