Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный трейлер римейка Dead Space

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts наконец-то показала геймплейный трейлер Dead Space, который тизерили с конца сентября.

В видео можно оценить графические улучшения, а также доработанные механики и атмосферные полеты в космосе.

Dead Space выйдет 27 января.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, romka сказал:

 

Очень давно, в начале 10-ых. На ютубе пережатые видосы с нарезкой геймплея попадаются регулярно — нормально он выглядит. 

Не Ромка, игра смотрится конечно нормально и глаза естественно не вытекают, даже наверное можно сказать, что картинка приятная, но графон реально выглядит устаревшим. Я перепроходил, где-то 2 года назад и этот момент отчётливо заметен, бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Ленивый , ну не знаю, мне более чем норм. То ли вы к RTX-ам , там всяким привыкли, то ли у меня глаз за мылился, из-за того, что в последнее время часто играю в старенькое :D . По моему, начиная с HD эпохи, когда округлили все квадратные колёса, начиная, как раз примерно с 2008 года, игры хорошо сопротивляются времени. Считаю, играм с 2006-2008 гг. ремейки не требуются. Понятно, что можно улучшать картинку каждый год, ну или каждую пятилетку уж точно. Но стоит ли оно того, когда есть более нуждающиеся пациенты? Нужно давать вторую жизнь реально древним артефактам, хотя бы из начала нулевых и особенно гораздо старым.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka 

Цитата

Считаю, играм с 2006-2008 гг. ремейки не требуются. Понятно, что можно улучшать картинку каждый год, ну или каждую пятилетку уж точно. Но стоит ли оно того, когда есть более нуждающиеся пациенты? Нужно давать вторую жизнь реально древним артефактам, хотя бы из начала нулевых и особенно гораздо старым.

Полностью поддерживаю. Эти игры ещё не забылись и их графика не так сильно “стара”, чтобы переиздавать их каждые 5 лет (пусть они и были шедеврами в свои года выхода). Выглядит как жалкая попытка заработать на хайпе (все это прекрасно знают и понимают), которая приведёт к сравнения, срачам “а раньше было лучше” и всем вот этим.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, romka сказал:

То ли вы к RTX-ам , там всяким привыкли, то ли у меня глаз за мылился, из-за того, что в последнее время часто играю в старенькое :D .

Я только в старенькое и играю последнее время и ДС проходил года 2 назад, а не 10 лет назад. Игру надо оптимизировать под новое железо, что бы не бить в бубен. Но это сложно там как обычно анимация на кадры завязана.

13 минут назад, Autoreiv сказал:

Полностью поддерживаю. Эти игры ещё не забылись и их графика не так сильно “стара”, чтобы переиздавать их каждые 5 лет

5 лет и 15 есть “небольшая” разница. Вам не нужно, вы на ютубе смотреть — о норм, ещё хорошо. А другие в них играют. Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… но таких случаев единицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если меня не подводит память под первый DS есть моды улучшающие графику (в основном обработка текстур и света) и многое другое. Несколько модов вместе выводят ее на качественно другой уровень визуала 

p.s. перевыпуски и псевдо ремастеры на самом деле нафиг не нужны. Достаточно сделать возможность пользователям изменять игру (моды) и игра будет жить своей жизнью долгие десятилетия — если конечно игра того заслуживает. HL2 тому в пример.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Игру надо оптимизировать под новое железо, что бы не бить в бубен.

Так ты про оптиму? Это само собой. Я исключительно про визуал, ну и геймплей в ней, тоже на уровне.

 

26 минут назад, Ленивый сказал:

Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… 

За это все однозначно “За!”. Только ремастируются и ремейкуются далеко не все игры, а из тех, что переиздаются зачастую большинство должны стоять в конце очереди, но их кто-то пропихивает поверх голов остальных, видимо по блату )), но мы то знаем, что дело тупо в простоте/затратности работы, одно дело поднимать старика со сметного одра, и совсем другое дать нежного пенделя, только начавшему лысеть, чтобы бежал быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить странице игры в Origin, то, как минимум, в игре будут русские субтитры и интерфейс. На страницах игры в Steam и Epic Games Store русский язык не упомянут.  https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/dead-space/dead-space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот специально только что установил стимовскую версию посмотреть, так вот игра выглядит блястяще) и не надо мне тут ляля про то что игра графически сильно устарела. Можно было бы обойтись патчем с парочкой современных эффектов и оптимизацией, а все основные силы направить на новую часть. Интересно покажут ли они нам как и в оригинале Айзека с самого начала или в конце он снимет шлем и там будет тумба юмба?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

округлили все квадратные колёса, начиная, как раз примерно с 2008 года, игры хорошо сопротивляются времени.

Ну пораньше даже, 2005-2006. Впрочем да, примерно когда колёса стали круглыми.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

Ну пораньше даже, 2005-2006. Впрочем да, примерно когда колёса стали круглыми.

Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

Вспомни колеса Enter the Matrix 2003-го

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Вспомни колеса Enter the Matrix 2003-го

Известный мем) Только вот это из-за хорошего портирования на ПК, на приставках деградация колёс от расстояния норм работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ленивый сказал:

Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

Да тут можно настолько далеко и не заглядывать :D

?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

Да тут можно настолько далеко и не заглядывать :D

На скрине куда то далеко заглянул. Чо за игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Чо за игра?

Восьмой резик )) . Японцы в своём репертуаре, у них всегда детализация распределяется крайне выборочно и точечно, не боятся плоскостей и углов на задниках :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
    • Круто! Будем надеяться, что и другие части кто-нибудь переведет.
    • решил еще раз посмотреть эту игру, раньше я ошибался текст который я нашел не относится к субтитрам внутри игры, вот такие текста в открытую лежат в textasset
      но вот этот текст другое
      путём долго поиска я нашёл его через 16 бит кодировку в файле
      Tutorial1-sharedassets3.assets-1683.dat
      и только через Hex я увидел этот текст
      Как это переводить?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×