Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из студии, сделавшей Disco Elysium, ушли сразу трое ключевых разработчиков

Рекомендованные сообщения

215944-disco-final-blog-1617129379818_16

Речь о геймдизанере Роберте Курвице, художнике Александре Ростове и сценаристке Хелен Хиндпере. Они ушли из ZA/UM еще в конце 2021 года, но известно об этом стало только сейчас.


Один из ключевых участников эстонско-британской студии ZA/UM, сделавшей Disco Elysium, написал о неожиданном исходе сразу трех ключевых членов команды из студии.

215944-disco-final-blog-1617129379818_16

Речь о геймдизанере Роберте Курвице, художнике Александре Ростове и сценаристке Хелен Хиндпере. Они ушли из ZA/UM еще в конце 2021 года, но известно об этом стало только сейчас.

Известно, что студия работает над продолжением Disco Elysium, но как на него повлияет отсутствие трех ключевых людей остается только догадываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Один из ключевых участников

написал о неожиданном исходе сразу трех ключевых членов

А сколько их там всего было? Четыре?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

 

А сколько их там всего было? Четыре?

ХЗ, а вот сценаристов было штук 10 так что одним больше, одним меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что б вас! Может они не такие уж и ключевые, ну пожалуйста? Не хочется ещё одну студию терять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Известно, что студия работает над продолжением Disco Elysium, но как на него повлияет отсутствие трех ключевых людей остается только догадываться.

Так чего догадываться? Основатель студии итак уже жирно намекнул, что сиквела ждать не стоит:

Цитата

Which would seem like bad news for the loving fans that are waiting for the Disco sequel

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж они так долго ждали, видать думали справятся, но… не фартануло

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма логично.
Так в любом крупном проекте бывает.
Выстрелило — круто.
Но ты за годы задолбался, этих людей вокруг ты ненавидишь, денег больше не обещают, пора валить.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Да что б вас! Может они не такие уж и ключевые, ну пожалуйста? Не хочется ещё одну студию терять.

Да ваще приблуды. Автор сеттинга и директор проекта, чувак, отвечавший за весь арт и сценаристка, накатавшая, насколько я понимаю, чуть ли не половину текста и координировавшая остальное вместе с первым чуваком.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dok@ сказал:

что сиквела ждать не стоит

Вроде была новость, что они набирали людей для работы в жанре фантастики. Может продолжение и не планировалось? Мне интересно посмотреть на них в другом жанре или масштабе. Не вижу, своим не далёким умом, продолжения Disco Elysium, слишком оно монументальное. В любом случае вряд ли удастся столь круто повторить, такие вещи штучный продукт.

 

3 часа назад, Дарин сказал:

Автор сеттинга и директор проекта, чувак, отвечавший за весь арт и сценаристка, накатавшая, насколько я понимаю, чуть ли не половину текста и координировавшая остальное вместе с первым чуваком.

Дела-а… ((( Совсем печально, после одной игры уже распадаются. Чёрт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

в конце 2021 года, но известно об этом стало только сейчас.

А стало известно в конце 2022… А человек умеет хранить секреты.

Изменено пользователем Autoreiv
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korgan_F_NC Эта игра не про геймплей, я сильно сомневаюсь что он в ней вообще нужен, а вот сюжет могли бы таки допилить, после перестрелки становиться совсем ни о чем, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а  кем почетнее быть,  ключевым членом или ключевым участником?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг, всё равно их поделку игрой трудно назвать, просто набор картинок и быдло текста, при том текста  скучного.

Изменено пользователем Deztroy
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deztroy сказал:

Да пофиг, всё ровно их поделку игрой трудно назвать, просто набор картинок и быдло текста, при том текста  скучного.

Слишком толсто, попробуй еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По мнению Туулика и еще одной бывшей сценаристки студии Доры Клиндич, Disco Elysium может оказаться первой и единственной игрой ZA/UM.
      Эстонская студия ZA/UM сократила 24 сотрудников — об этом сообщает Sports Illustrated. Это примерно четверть штата.

      В числе уволенных оказался Арго Туулик — последний сценарист из остававшихся в штате, работавших над Disco Elysium. В интервью тому же изданию он сообщил, что сокращения последовали после отмены проекта под кодовым названием X7 — это должен был быть большой аддон для Disco Elysium. Работа над ним стартовала в 2022 году.
      По мнению Туулика и еще одной бывшей сценаристки студии Доры Клиндич, Disco Elysium может оказаться первой и единственной игрой ZA/UM.
    • Автор: SerGEAnt

      Почти сразу после сделки Курвиц и Ростов потеряли доступ к документации компании и были уволены, несмотря на то, что они тоже являются акционерами. Увольнение произошло сразу после запроса финансовых документов.
      Ситуация вокруг эстонской студии ZA/UM продолжает развиваться в юридической плоскости.
      В октябре стало известно, что создатель Disco Elysium Роберт Курвиц подал на студию в суд, а сегодня на Medium был опубликован текст от лица Курвица и арт-директора игры Александра Ростова. В нем они пояснили свою позицию.

      Первоначальный капитал для Zaum Studio предоставил эстонский бизнесмен Маркус Линнамяэ — он же был основным акционером. В 2021 году часть его акций купила компания Tütreke в лице еще двух бизнесменов: Ильмара Компуса (Ilmar Kompus) и Тыниса Хаавеля (Tõnis Haavel).
      Курвиц и Ростов утверждают, что Tütreke обманным путем увеличили свою долю в компании, взяв на это деньги со счетов ZA/UM, принадлежавшие всем акционерам, а не только Tütreke. Эти средства предназначались в том числе для разработки сиквела Disco Elysium.
      Почти сразу после сделки Курвиц и Ростов потеряли доступ к документации компании и были уволены, несмотря на то, что они тоже являются акционерами. Увольнение произошло сразу после запроса финансовых документов.
      По мнению юристов, виновные могут понести наказание за незаконное приобретение акций вплоть до трех лет лишения свободы. При этом, они выяснили, что Тынис Хаавель уже был осужден по похожей статье в 2007 году.
      Добавлено 10.11: ZA/UM прокомментировала претензии, обвинив Курвица, Ростова и сценаристку Хелен Хиндпере в попытке кражи прав на Disco Elysium. Якобы они хотели уйти из студии, продав права третьим лица, но в итоге покупателя так и нашли.
      Также Курвиц и Ростов якобы вели себя непрофессионально по отношению к другим сотрудникам.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×