Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

223106-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Теперь и новые, и старые игры можно «купить» только в евро — это касается тех, кто находится на территории России и Белоруссии.


Сегодня из магазина Battle.net исчезли все цены в рублях. Теперь и новые, и старые игры можно «купить» только в евро — это касается тех, кто находится на территории России и Белоруссии.

223024-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В связи с этим у российских игроков пропала любая возможность купить игру или, например, продлить подписку World of Warcraft, так как оплата работает только с кошелька, средства в кошельке хранятся в рублях, а автоматической конвертации не предусмотрено. Таким образом, тему с игрой в World of Warcraft в России можно считать закрытой.

223106-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Еще один сюрприз ожидал тех, кто умудрился каким-то образом сделать предзаказ Call of Duty: Modern Warfare 2. Даже если вы получили игру в подарок, она не появится в вашей библиотеке, пока вы не смените регион.

223500-IMG_4052.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то долго они.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Grizzly3313 сказал:

Кстати деньги что уже есть на счету в евро не конвертируются говорят. То есть они остаются замороженными на аккаунте. По сути это воровство в чистом виде...

Вы что, на западе такого быть не может,там ведь верховенство  закона и догмат частной собственности!

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Вы что, на западе такого быть не может,там ведь верховенство  закона и догмат частной собственности!

Молодой человек, это не для вас написано! (c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

догмат частной собственности!

Отжатая собственность уже не является частной — всё по пацански закону.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Я думал они еще по весне все перекрыли.

Так и было. Но можно было накопить на жетон или просто купить голду и конвертировать ее в жетон, а жетон вывести в рубли на счет. Так можно было купить услуги. Теперь это прикрыли.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После новостей  про тело номер 1 и тело номер 2 желание играть только на пиратке лича.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиратку ремастера  даже не скачивал,  это я про   варик 3,  помойка  еще та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, madNezz сказал:

 их нынешний мусор и даром не нужен, не то что за него ещё платить.

У них там “крэш” четвёртый продаётся, игруха прикольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно даже рублёвые цены там были неадекватные. 

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многим российским игрокам никакие игры вообще уже не понадобятся в этой жизни. Количество таких бывших игроков будет неуклонно расти в течение ближайших пяти-шести лет, и велик шанс, что все мы с вами в ближайшем будущем к ним присоединимся, так что не парьтесь за свои игрушечки в Blizzard.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, legusor сказал:

Многим российским игрокам никакие игры вообще уже не понадобятся в этой жизни. Количество таких бывших игроков будет неуклонно расти в течение ближайших пяти-шести лет

С чего это такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×