Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сервис VK Play хотят превратить в конкурента Steam

Рекомендованные сообщения

124530-3.jpg

Также приводится комментарий источника, который считает, что геймерам из России невозможно легально приобрести игры на иностранных площадках из-за проблем с банковскими картами. Так что планы VK по занятию этой ниши логичны.


«Ведомости» выяснили, что VK хочет превратить VK Play в полноценный аналог Steam и уже ведет переговоры с разработчиками о появлении в сервисе новых игр.

124530-3.jpg

В частности, эксклюзивами могут стать игры студии Owlcat Games, ранее базировавшейся в Москве, но переехавшей на Кипр. В данный момент она работает над Warhammer: Rogue Trader и неанонсированной ААА-RPG от третьего лица. Переговоры с руководством студии уже идут.

Представители VK дали комментарий, подтвердив планы по развитию функционала VK Play и активному расширению каталога игр.

Также приводится комментарий источника, который считает, что геймерам из России невозможно легально приобрести игры на иностранных площадках из-за проблем с банковскими картами. Так что планы VK по занятию этой ниши логичны.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

геймерам из России невозможно легально приобрести игры на иностранных площадках из-за проблем с банковскими картами. Так что планы VK по занятию этой ниши логичны.

Лукавят немножко. Легальные пути приобретениях игр имеются. Хоть это и сопряжено с некоторыми дополнительными телодвижениями. 

Одного не отнять у ВК - момент для запиливиния своего "казино с блэкджеком и ..." выбран удачно. Проблема в том, что в ВК маловероятно появление игр "ушедших" издателей. 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно хорошо, но, вк надо начинать конкурировать хотя бы с ориджином.

Уже вижу как запускаешь клиент что бы поиграть, а там тебе куча рекламы в виде: подожди 10 секунд и нажми пропустить. Не хочешь смотреть? Купи подписку для своего клиента. 

Помниться аналог инстаграмма запустил, уже во время загрузки пошла реклама, не дождавшись загрузки приложения, удалил его.

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со стимом зарубежные площадки то не могут адекватно конкурировать, с вваливанием бесконечного бабла. Куда уж там ВК.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Да, даже до уровня ЕГС будет трудно подтянуться.

До уровня игр которые ЕГС просто раздаёт:D 

Могут сравнятся если тока по количеству донатных онлайндрочилок — вот тут запросто. А вваливать столько бабла никто не будет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А вваливать столько бабла никто не будет.

Скорее всего. Дело в том, что этот ВК-магазин получается вроде как в пику Западу. Но на противостоянии бизнес не построишь. Но, повторюсь, всегда есть надежда, что “взлетит”.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Но, повторюсь, всегда есть надежда, что “взлетит”.

Ага, на Зоби Ферме) Тут для кучи тогда надо и свой игропром создавать аналогичный … и Луну заселять, так для кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звучит логично, учитывая, что без костылей не пополнишь стим, а даже если пополнишь, то там игр толком нет, сейчас единственный адекватный способ пополнить стим это купить сразу ключ, все остальные способы унизительные и несут дополнительные расходы. так что VK Play все правильно делает, если они еще будут инвестировать в разработку игр то будет совсем отлично.

Изменено пользователем Ichigo14
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно хорошо в этой новости, может хоть Стим начнет шевелиться с возвращением возможности прямой оплаты, пока часть рынка не отжали.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Polus сказал:

Одно хорошо в этой новости, может хоть Стим начнет шевелиться с возвращением возможности прямой оплаты, пока часть рынка не отжали.

Через WM практически так и есть. Другое дело, что в Стиме игр нынче нет, доступных в регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестко наши взялись. Жму руку, свой движок, свой Google Play, своя ОС, сейчас свой Steam хотят.

1 час назад, allyes сказал:

Однако попробовать стоит.

Тоже так считаю. Даже поюзал бы. Но что-то мне подсказывает, что будут этим сервисом мало людей пользоваться, ну кто перейдет со своей библиотекой Steam/EGS/Origin/Blizzard, где порядка 300-400-500 игр, в новоприбывший VK Game Launcher? Если только новые игроки.

Полный импорт игровой библиотеки вообще звучит нереально. Это ж сколько там юридической информации перелопатить придется с правами на игры и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Жестко наши взялись. Жму руку, свой движок, свой Google Play, своя ОС, сейчас свой Steam хотят.

Тоже так считаю. Даже поюзал бы. Но что-то мне подсказывает, что будут этим сервисом мало людей пользоваться, ну кто перейдет со своей библиотекой Steam/EGS/Origin/Blizzard, где порядка 300-400-500 игр, в новоприбывший VK Game Launcher? Если только новые игроки.

Полный импорт игровой библиотеки вообще звучит нереально. Это ж сколько там юридической информации перелопатить придется с правами на игры и прочее.

Было бы как в gog, возможность запускать игры с других площадок, через вк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ichigo14 сказал:

там игр толком нет

 

11 минут назад, HighTemplar сказал:

в Стиме игр нынче нет, доступных в регионе

Не лохматьте мои валенки :D . У меня в списке желаемого десятки игр, доступных для покупки. И это далеко не полный список, на годы хватит. Меньше стало игр, сильно меньше, может на треть и среди них много, так называемого ААА. Ну и что? Я давно перестал гнаться за новинкой, на картинку, бюджет и хайп. Среди ААА так же хватает проходняка, а то и откровенных неудач. Наоборот, сейчас стало меньше лишнего мельтешения, и я спокойно берусь за игры, которые стояли в конце моей личной очереди игр.

Хотя, стоит признаться, сейчас переключился как раз на запрещёнку :blush: . Но это игры из того же древнего списка желаемого, тупо разгребаю завалы (вот уже год) в порядке степени интереса. Просто сейчас мой личный вектор сменился, из-за того что раньше мешали сомнения брать игру или стоила для меня дорого, а раз сейчас не купить, то беру где плохо лежит, теперь не имеет значение.

12 минут назад, lordik555 сказал:

будут этим сервисом мало людей пользоваться, ну кто перейдет со своей библиотекой Steam/EGS/Origin/Blizzard

Для этого нужен сервис и большой ассортимент. Ассортимент не светит. Сервис стоит больших денег и займёт много лет. Так что это в долгосрочку, если возьмутся всурьёз. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×