Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PSVR2 не будет поддерживать игры для PSVR

Рекомендованные сообщения

005816-psvr2_stock_template.0.jpg

Что помешало Sony реализовать обратную совместимость — неизвестно.


Один из вице-президентов Sony Хидеаки Нисино в официальном подкасте PlayStation сообщил нечто удивительное: PSVR2 не будет поддерживать игры с первого поколения PSVR.

005816-psvr2_stock_template.0.jpg

Мистер Хидеаки, по сути, никак не прокомментировал сказанное, сделав упор на «более продвинутые возможности» PSVR2 вроде трекинга зрачков, поддержку 4K и HDR, а также новые контроллеры.

Что помешало Sony реализовать обратную совместимость — неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не удивлен. Это же Sony. Другого от неё не ждешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Что помешало Sony реализовать обратную совместимость — неизвестно.

Что помешало Sony реализовать обратную совместимость — неизвестно.

Возможность продать эти игры ещё раз? Да не, такого просто не может быть...

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что помешало Sony реализовать обратную совместимость — неизвестно.

молчание общественности) японтусы начинают делать все как положено, только если на них накинуть тонну *овна — Соник тому пример

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что помешало Sony реализовать обратную совместимость — неизвестно.

Вроде для консоледеятелей это обычное дело — забивать на такое :D Скорее было бы удивительно, если бы они это на релизе сразу-же сделали)

ЗЫ: Вышла Half-Life 2 VR потому все эти плестешон ВР все-равно идут лесом :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, iWaNN сказал:

ЗЫ: Вышла Half-Life 2 VR потому все эти плестешон ВР все-равно идут лесом :D

О, спасибо, за наводку. Поглядим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно будет повторно покупать те же игры, но уже под этот вр2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Zoltonec сказал:

Нужно будет повторно покупать те же игры, но уже под этот вр2.

И, конечно, их стоимость будет 70 долларов или евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, megatherion888 сказал:

И, конечно, их стоимость будет 70 долларов или евро.

Разработка ведь дорожает.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Разработка ведь дорожает.:D

Особенно на ремастеры. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф, что бы у сони, поддерживалось хоть что-нибудь не из перевыпущенного на новую консоль, а теперь и VR — это было бы уже не сони, а подделка какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

Возможность продать эти игры ещё раз? Да не, такого просто не может быть...

Всегда мешают трезво мыслить деньги. Бабло хоть  и говорят зло, но никто не исключает что с ними спокойней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В который раз убеждаюсь, что Sony это компания, которая даст вам пососать за ваши же деньги.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начиная с PS3 90% игр — мультиплатформа. На PS4 почти все большие игры вышли на ПК. на PS5 пока и пяти уникальных больших игр не набралось, а все новые GoW, Horizon и другие выйдут на ПК в ближайшие 2-3 года. Какой может быть PS VR? Зачем вообще приставка от Sony сегодня нужна? Особенно на фоне существования XBox Series S и game pass...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Плачевные результаты были ожидаемы: PS VR2 стоит 550 долларов США, для платформы выходит очень ограниченное количество игр, а крупные проекты не выходили с самого старта. Bloomberg отмечает, что у конкурента — Oculus Quest — продажи растут.
      Bloomberg пишет, что у Sony возникли проблемы с реализацией PS VR2. Из-за этого компания приняла решение остановить производство, чтобы распродать остатки.

      Устройство было выпущено прошлой весной, и к данному моменту было изготовлено 2 миллиона штук. Это число оказалось чрезмерным, так как продажи падали в течение всего 2023 года. Новая тактика: распродать запасы, причем Sony не знает, как быстро производство будет восстановлено.
      Плачевные результаты были ожидаемы: PS VR2 стоит 550 долларов США, для платформы выходит очень ограниченное количество игр, а крупные проекты не выходили с самого старта. Bloomberg отмечает, что у конкурента — Oculus Quest — продажи растут.

      Примерно месяц назад Sony объявила о тестировании PS VR2 в связке с ПК. Возможно, это поможет устройству остаться на плаву.
    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.
      Sony объявила об увольнении примерно 900 сотрудников, связанных с PlayStation. Это 8% от их общего числа.

      Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×