Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 16 минут геймплея из классической RTS Tempest Rising

Рекомендованные сообщения

221932-0.jpg

Судя по показанному в ролике, создатели игры вдохновлялись в первую очередь серией C&C в ее лучшие годы. 


На канале GamersPrey появился геймплейный ролик классической научно-фантастической стратегии Tempest Rising.

Судя по показанному в ролике, создатели игры вдохновлялись в первую очередь серией C&C в ее лучшие годы. 

Дата релиза пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх не  хватает им редалертовсого кича(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Anton Shamanov сказал:

эх не  хватает им редалертовсого кича(

Никто не может переплюнуть ра, кроме самого ра. 

Но то, что показано, мне нравится.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контрастирует чёткость, детализация ландшафта с мутными юнитами и постройками. А так, видимо разработчики равнялись на Вествуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anton Shamanov сказал:

эх не  хватает им редалертовсого кича(

А зачем? Игра больше на оригинальный КнК смахивает и тут все вроде к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

А зачем? Игра больше на оригинальный КнК смахивает и тут все вроде к месту.

Дирижабль “Киров” везде к месту. :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

А зачем? Игра больше на оригинальный КнК смахивает и тут все вроде к месту.

Не… Ну явно же Редалерт. Стилистич5ески штаты против советов. Снова… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Spy_13 сказал:

Не… Ну явно же Редалерт. Стилистич5ески штаты против советов. Снова… :(

Дак оригинальный КнК таж фигня, тока на более серьезных щщах. Тут Доминион какой-то против хз кого и разделление по уральскому хребту (если верить карте в началле) :D

Как по мне — даже хорошо, что без смешнных закидонов РА, хочется норм стратегию, а то их вобще нет) Вот когда будет много — можно и дальше в сторону РА подвигать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ctrl+1,ctrl+2 ..не не слышал.. лучше шелкать выделение отряда каждый .. да почаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря добавил в вишлист — действительно смахивает на C&C: Tiberian Sun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Не зря добавил в вишлист — действительно смахивает на C&C: Tiberian Sun.

Это по каким признакам Tiberian Sun? Просто Tiberian Sun моя любимая C&C и тут Tiberian Sun и близко не пахнет, атмосфера совершенно другая. Она скорее на Tiberiun Wars похожа. Да и саундтрек здесь тяжёлый в Tiberian Sun он электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

 Она скорее на Tiberiun Wars похожа.

на неё только графикой похоже, а визуал и механики первой CnC тут и барак в виде рук, GDI переименован в GDF...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Aanamare сказал:

а визуал

Вообще не близко

44 минуты назад, Aanamare сказал:

барак в виде рук

Здания дизайном похожи на Рэд Алерт

49 минут назад, Aanamare сказал:

GDI переименован в GDF

GDI во всех частях GDI

У каждой из частей C&C своя атмосфера, Tiberian Sun’ом в Tempest Rising не пахнет.

Вот это больше похоже на Tiberian Sun:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, CyberEssence сказал:

У каждой из частей C&C своя атмосфера, Tiberian Sun’ом в Tempest Rising не пахнет.

Ох, яб ща многое отдал, если бы кто запилил похожую РТС по классичесскимм лекалам, с 2d-шной спрайтовой графикой (воксели из КнК2 тож пойдут на отличненько!). С современными технологиями 2d РТС смотрелась бы просто шедеврально. Никаких ограничений, делай все, что душе угодно.

ЗЫ: Song of Conquest радует, но это Герои, а не классическая РТС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×