Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Верная

Обзор As Dusk Falls: Лихое кинцо со смыслом

Рекомендованные сообщения

Вилсаком тащит :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то заинтересовало, спасибо)

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сюжет и классный, но смотреть статичный картинки как то не класс

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, AndreKOM сказал:

смотреть статичный картинки как то не класс

Да уж, комикс какой-то. Видимо бюджет на игру искали всем двором, в  траве, на асфальте… кто сколько найдёт. Жёсткое инди.

Мне понравилось, как сделали в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — порой бездействие, тоже выбор. Вроде в предыдущих частях The Dark Pictures Anthology не было этого и не знаю, у  Quantic Dream встречается такое или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, AndreKOM сказал:

Может сюжет и классный, но смотреть статичный картинки как то не класс

Ну они ж двигаются))
Вообще, к этому действительно быстро привыкаешь. Попробуйте! Не понравится — всегда можно выключить) 


Понимаю, почему может раздражать подобный стиль, но это неплохой способ сэкономить на подаче и сократить время разработки, притом не в ущерб качеству истории. Будет круто, если у нас станет больше подобных игр, а то одни Квантики и пилят что-то более-менее вариативное. Ну The Quarry тоже ничего такая вышла к моему удивлению, но там все же подростковое что-то, далеко не та серьезность и проработанность взаимосвязей между персонажами.

3 минуты назад, romka сказал:

Да уж, комикс какой-то. Видимо бюджет на игру искали всем двором, в  траве, на асфальте… кто сколько найдёт. Жёсткое инди.

Мне понравилось, как сделали в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — порой бездействие, тоже выбор. Вроде в предыдущих частях The Dark Pictures Anthology не было этого и не знаю, у  Quantic Dream встречается такое или нет.

Telltale в начале каждой игры писали: “Молчание — тоже вариант”))

У квантиков, вроде бы, тоже было что-то такое в Детройте, но на этом акцент не делали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Верная сказал:

Telltale в начале каждой игры писали: “Молчание — тоже вариант”))

От них играл, только в ходячих. Не помню уже, но возможно и было, ситуации там встречались жёсткие.

Зря редко используют такой вариант, он не сразу читается и всегда с интригой. В House of Ashes пару моментов запорол в ситуациях на время, второпях вёлся на маячившие варианты выбора, когда правильный выбор — бездействие, которого нет среди представленных :D . Здорово и реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью разделяю восторг от игрушки, нет большего фаната интерактивных историй чем я)
Мне очень понравился стиль повествования в виде череды меняющихся картинок, очень приятная рисовка. Если это цена за маленький бюджет при создании игры, тогда надеюсь технику возьмут на вооружение и другие студии)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу отдельно отметить локализацию в этой игре. Здесь сплошные картинки со звуком, поэтому игра актеров как никогда важна и тут наши справились на отлично. Я давно такой качественной озвучки не припомню, одна из лучших на моей памяти. Да, есть технические проблемы, то звук пропадет, то громкость скачет, но это не вина актеров. Но вот все остальное на высшем уровне, подбор актеров впечатляет, голоса фактурные, они действительно пытаются отыгрывать характеры персонажей. Если персонаж плачет, то действительно плачет, пробирает, в кой то веки не кривишься от стыда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуууу точно не лучше Детройта и Хевика — Кликбейт =)

Прошел второй раз почти уже… Вариативность есть, да, но до Квантик Дрим тут далеко. Но больше вариативности, чем в играх Теллтейл.

По сути тут три основных варианта повествования, но костяк истории не меняется. 1. Без смертей практически (по сути хэппи энд для всех участников даже). 2. С некоторым количеством жертв (и небольшой вариацией кому-то хэппи, кому-то нет) и 3. Таратино-стиль — кроваво и максимально по заслугам всем. Ну и само-собой вариации этих трех вариантов имеют место быть, но это если вы прям специально будете переигрывать моменты т.к. при обычной игре вы будете логично довольно выбирать варианты, но сам факт, что возможность есть играть хаотично — зачёт.

Хватает и просто диалогов для отыгрыша роли чисто — не влияющий ни на что, кроме как себе историю подать так, как хочется в данный момент.

Сама история весьма годная, хоть и вбирает в себя кучу уже виденного, но тут мы сами разруливаем что куда… и радует, что варианты практически всегда адекватные… да и многие ведут к реальным развилкам… пусть и мелким, но другим.

Последняя глава вот только в некоторых исходах будет казаться странноватой… особенно, если всё без смертей разруливали всю игру, но это скорее придирка и можно всё же с натяжкой, но принять происходящее с одной героиней. Но мне кажется чутка недоработали там — могли же больше вариантов придумать, но это мелочи. В целом это только один из исходов. Во второй раз у меня уже не было претензий к этим эпизодам т.к. играл по жести =)

В целом игра отличная — на 3д-моделях сэкономили, но зато актёров позвали — тут даже Скотт Шелби из ХэвиРейн, да и остальные актёры где-то мелькали в сериалах. 3Д-анимация окружения выполнена красиво тоже… Ну а персонажи слайдами да… Но привыкаешь реально быстро. Озвучка русская имеется и в целом не вызывает негатива… хотя местами и подглючивает, и прерывается, и задваивается, и что-то не доозвучили, но она есть и играть в такой проект с ней гораздо приятнее, чем читать титры. Только… почему Вилсакома озвучивать Винса не позвали??? =)

В целом — не пожалел что потратил под 20 часов на 2 прохождения… и будет 1000G вроде как =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2022 в 18:06, Верная сказал:

нас ждут QTE и выборы ответа за ограниченное время

А вот QTE’шки, ИМХО, откровенно подкачали. У Квантиков они как бы дублируют действия ГГ, усиливая погружение в игровой мир, и шикарнейше вписываются в динамичные сцены — действительно “сердечко начнет стучать быстрее”.

Тут же они какие-то… никакие. Сами по себе очень простенькие, времени на выполнение более чем достаточно (а при желании его еще можно и увеличить). Такое чувство, что их прикрутили для галочки — что бы избежать ярлыка FMV и гордо называться адвенчурой. =)

В остальном же — оченно кошерная игруха!

8 часов назад, ZwerPSF сказал:

Прошел второй раз почти уже

Друже, подскажи, есть ли при повторном прохождении возможность перемотки или пропуска диалогов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Crazy_dormouse сказал:

Друже, подскажи, есть ли при повторном прохождении возможность перемотки или пропуска диалогов? 

Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов —  на концовки. 24 часа.

Проматывать ничего нельзя к сожалению. Выбирать с линии решений можно по контрольным точкам, но это пригодится по сути только для концовок т.к. остальные ачивки сильно зависят от смертей в 1-3 главах, да и дальше ещё. Ну и по сути если первый раз я вот прошел без смертей, то у меня там зачастую выборы в одном ключе и в финале это 50% ачивок. Второй прохождение даст где-то 40% и 10 на концовки ещё.

QTE часто ничего тут не играют, но есть и те что влияют конкретно конечно, но их мало.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Закончил сейчас 1000G — все ачивки. По итогу 2 полных прохождения (со смертями и без) + 2 частичных с линии выборов —  на концовки.

Скрытый текст

Хоть в одном из вариантов развития событий стало понятно, кем в итоге был дед и что в его прошлом? Или это задел на 2 часть?

 

Изменено пользователем Polus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оно длилось 90 минут, за это время показали как уже известные трейлеры, так и новые фрагменты с комментариями авторов.
      Сегодня в 20:00 началось Xbox Games Showcase Extended — необычное шоу, которое призвано дополнить основную презентацию Microsoft.
      Оно длилось 90 минут, за это время показали как уже известные трейлеры, так и новые фрагменты с комментариями авторов.

      Что показали:
      Геймплей асинхронной мультиплеерной игры по мотивам «Техасской резни бензопилой». Она выйдет в 2023 году и будет доступна в Game Pass. Valheim добавят в Game Pass уже этой осенью как на ПК, так и на Xbox. Microsoft Flight Simulator скоро получит серьезное обновление карт городов США, а также новый самолет Beechcraft Model 18 (тоже американский). Длинный рассказ разработчиков адвенчуры As Dusk Falls об этом необычной игре, которую можнео проходить даже в кооперативе. Демонстрация геймплея Slime Rancher 2 — продолжения игры про всасывание слаймов, что необходимо для построения обсерватории для исследования нового острова. В Fall Guys скоро стартует кросс-ивент с участием Мастера Чифа. Напоследок показали оооочень темную открывающую катсцену из S.T.A.L.K.E.R. 2 и ролик с рассказом, как изменилась студия после начала российской спецоперации. Запись трансляции:
    • Автор: SerGEAnt

      Tolma4 Team выпустила перевод третьего эпизода скандальной адвенчуры Tell Me Why, которую невозможно купить в России.
      Качаем отсюда.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×