Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация голосов русской озвучки Hunted: The Demon’s Forge

Рекомендованные сообщения

170248-%D1%84333.jpg


Mechanics VoiceOver выпустила демонстрацию озвучки Hunted: The Demon’s Forge.

Цитата

«Мы тут Hunted немного обработали и потестили — и теперь жестокий и суровый мир этой игры говорит на великом и могучем. В данном ролике хотелось собрать как можно больше персонажей (как ключевых, так и из обычного окружения) и показать их вам. Проект находится на стадии последних доработок и тестирования, далее же нас будут ждать лишь правки, а затем... ну, релиз)».

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ещё висит в бэклоге, будет веский повод все же закрыть этот гештальт. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

Все ещё висит в бэклоге, будет веский повод все же закрыть этот гештальт.

Сам недавно о ней услышал и с каждой новой демонстрацией, интереса к ней появляется всё больше и больше. Может с озвучкой и пробегусь, в последнее время тянет на ретро, возрастное что ли… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

в последнее время тянет на ретро

главное что бы адаптация прошла успешно. было у меня так с одним проектом, тяжело было в него играть спустя 15 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, h1pp0 сказал:

главное что бы адаптация прошла успешно

Главная проблема, какая и может возникнуть, так это с механиками, с интерфейсом — с удобством в общем. Старая графика в последнее время совсем не пугает. В июне проходил третий Фолыч, так искренне любовался видами :D . Правда прицепил несколько графических модов на освещение и текстуры, но они не шибко чтобы меняли картинку. А в прошлом году проходил Alone in the Dark: The New Nightmare и местами, даже удавалось получать визуальное удовольствие, а не только атмосферное, звуковое и гейм дизайнерское — прошёл за мужика с удовольствием. За бабу не побежал, не люблю повторы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Главная проблема, какая и может возникнуть, так это с механиками, с интерфейсом — с удобством в общем. Старая графика в последнее время совсем не пугает. В июне проходил третий Фолыч, так искренне любовался видами :D . Правда прицепил несколько графических модов на освещение и текстуры, но они не шибко чтобы меняли картинку. А в прошлом году проходил Alone in the Dark: The New Nightmare и местами, даже удавалось получать визуальное удовольствие, а не только атмосферное, звуковое и гейм дизайнерское — прошёл за мужика с удовольствием. За бабу не побежал, не люблю повторы.

В целом мысля верная, но перечисленные игры относительно современные. Не знаю какие там могут возникнуть проблемы с удобством. Другое дело не третий фолыч, а первый. Гоняю его сейчас впервые в жизни, буквально сквозь боль и слезы, но вроде привыкаю. Хотя не сомневаюсь, найдется что и по хуже в этом плане)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, жаль только много других игр щас непройденных, но когда выпустят озвучку — сохраню в коллекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

А в прошлом году проходил Alone in the Dark: The New Nightmare и местами, даже удавалось получать визуальное удовольствие, а не только атмосферное, звуковое и гейм дизайнерское

Тоже из археологических изысканий решил пройти все старые Alone in the dark. И почему то новый кошмар прям не понравился особенно девушка так и хотелось после каждой её истерики голову открутить. А вот первыми тремя, особенно первой прям проникса. Местами и графике поражаешься и жесткими отсылками к Лавкрафту. Управление правда просто звиздец, но если не выпедриваться и проходить с гайдом, можно пройти каждую часть за час и получить свою дозу удовольствия, пусть и извращенного))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CorneliaRose сказал:

Другое дело не третий фолыч, а первый.

Ну да, так глубоко не копаю, очкую :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CorneliaRose сказал:

Гоняю его сейчас впервые в жизни, буквально сквозь боль и слезы, но вроде привыкаю.

 

3 часа назад, romka сказал:

Ну да, так глубоко не копаю, очкую :D .

За собой замечал такую штуку. Если игра старая, но я в неё играл — без проблем переигрываю. Проверено, к примеру, на фоллаутах 1-2, Drakan order of the flame и Severance: Blade of Darkness. А вот если раньше я в игру не играл — не могу себя заставить. Как минимум картинка тяжело воспринимается. Хотя графика +/- и сопоставима с упомянутыми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

 

За собой замечал такую штуку. Если игра старая, но я в неё играл — без проблем переигрываю. Проверено, к примеру, на фоллаутах 1-2, Drakan order of the flame и Severance: Blade of Darkness. А вот если раньше я в игру не играл — не могу себя заставить. Как минимум картинка тяжело воспринимается. Хотя графика +/- и сопоставима с упомянутыми играми.

У меня аналогично было, до недавних пор.... Я ОЧЕНЬ редко решаюсь щупать ископаемое, в которое не играла, но выяснилось что под настроение способна схавать очень многое. Блин, а ведь фолыч не самое худшее, был же ещё первый X, боже. Ловите мою кукуху, она шевелится! o_O

Изменено пользователем CorneliaRose
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Berkut1978 не вспомню, что там в основе было, но скорее всего та же Стим версия. Так что по идее должно. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Если игра старая, но я в неё играл — без проблем переигрываю.

Ностальжи, ещё тот дурман :D . Тумана напустит, приятную музыку включит, тем самым пледом накроет… и кайфуешь, будь ты хоть в самой жопе мироздания.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Ностальжи, ещё тот дурман :D . Тумана напустит, приятную музыку включит, тем самым пледом накроет… и кайфуешь, будь ты хоть в самой жопе мироздания.

Факт!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×