Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей шутера RoboCop: Rogue City

Рекомендованные сообщения

Кроме пугающе правдоподобной физиономии Уэллера, здесь смотреть не на что. Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Кроме Робокопа нет ни одной игры, которая требовала бы немедленной публикации.

Вот и говорю — зажрались :) . Всё мыслите большими масштабами, о маленьких, возможно — вымирающих, не думаете :D. Кому надо оценят и спасибо скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Вот и говорю — зажрались :) . Всё мыслите большими масштабами, о маленьких, возможно — вымирающих, не думаете :D. Кому надо оценят и спасибо скажут.

Да не, все нормально, просто рациональное расходование ресурсов. Да и вообще мы в эдаком полу-отпуске.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Кроме Робокопа нет ни одной игры, которая требовала бы немедленной публикации.

Ею могла бы стать Skull & Bones, но уби на ру-сегмент положила с прибором, так что на их дрочильни мне вообще плевать — опубликуем, если будет желание.

Пробежался по Skull & Bones и захотелось просто перепройти 4го Ассассина, а я ждал эту игру, но уж всё слишком через чур (даже для запуска ММО, который должен завлекать игроков). А анимация-то… Через пару минут вернусь в RDO и буду наслаждаться красивыми видами, ситуациями и просто атмосферой, даже не смотря на драный гринд голды. Юбики снова всё всрали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ею могла бы стать Skull & Bones, но уби на ру-сегмент положила с прибором

недавно смотрел ролик Макаренкова, он как раз про игру упоминал. По ходу, там много на что положили с прибором, и лишь контракт не дает убикам отменить все к чертям.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляете, а я еще со времен вот этой игры жду нечто подобное про Робокопа)) Вот оно — мечты наконец сбываются :D (ЗЫ: твоюж мать, 35 лет прошло….)

ЗЫЫЫЫ: Я куплю это за доллар :D

 

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально похоже на проект VR, чего у меня нету. На работе 5 минут побегал в очках в Alien Isolation и два дня отходил после этого. С тех пор VR очки ни-ни...

Ничего круче RoboCop VS Terminator на Sega не видел, прошёл уже туеву хучу раз на эмуляторе PS Vita. Пауза, AABBCCAABBCCAABBCC…

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Axels сказал:

На работе 5 минут побегал в очках в Alien Isolation и два дня отходил после этого. С тех пор VR очки ни-ни...

Со временем привыкаешь. Я в самых первых играх оч плохо себя чувствовал. А если вливаться очень потихоньку — сначала передвигаешься только телепортом, потом потихоньку с помошью всякой фигни (я себе ставил утилиту, двигающую персонажа когда машешь руками, как при ходьбе — реально помогает соединять мозг с виртуальностью). Потом переходишь на полное перемещение, оставляешь поворот реальный (если VR беспроводной) + кнопками по 45 градусов. Единственное, что я за пару лет не смог освоить — плавный поворот кнопками (когда ты сам стоишь на месте) — все-равно немного мутит, долго не поиграть.

Ну и всякие внешние фигни типа открыть все окна настеж, для прохлады + имбирь, подавляющий ощущение тошноты :D

4 часа назад, Axels сказал:

Ничего круче RoboCop VS Terminator на Sega не видел, прошёл уже туеву хучу раз на эмуляторе PS Vita. Пауза, AABBCCAABBCCAABBCC…

Ох крутотенечка, да. Только эта игра спасала меня с моей жаждой игр по Робокопу) Раз 30 наверно перепроходил :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- нет тяжёлой поступи

- нет заглавной темы саундтрека

-нет хорошей анимации врагов

+ Есть Питер Уилер , игру жду!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за оффтоп. В последнее время ко мне стали приходить оповещения из прошлого — несколько дневной давности, которые уже приходили раньше. Это только у меня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Извиняюсь за оффтоп. В последнее время ко мне стали приходить оповещения из прошлого — несколько дневной давности, которые уже приходили раньше. Это только у меня? 

да

8 часов назад, NOR сказал:

+ Есть Питер Уилер

Типа больше плюсов нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iWaNN сказал:

Типа больше плюсов нет? :D

Типа больше ничего и не надо.:laugh: А если серьезно то нам 30-50 летним старичкам графона особого не нужно, главное геймплей. Я вон и в версию 2003 года недавно играл и графон в принципе не отталкивал, но вот дубовое управление и скучный геймплей оттолкнули.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща прохожу 2077. Как раз ловил себя на мысли, что Робокопыч вполне вписывается, и тут подогнали :D.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ору с графодочеров в комментариях. Достали ныть, нормальная графика. 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2022 в 16:14, Leprikon01 сказал:

Типа больше ничего и не надо

это и имелось в виду =)

 

В 11.07.2022 в 18:03, GeNach сказал:

нормальная графика. 

Модель Робокопа шикарная! Ни чуть ни хуже из МК 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×