Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ранний доступ вышла классическая ARPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms

Рекомендованные сообщения

000840-1.jpg

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.


Студия Gamera Interactive объявила о выходе в ранний доступ классической изометрической RPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms.

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.

Игрокам обещаны огромный фэнтезийный мир, хардкорная боевая система, возможность настраивать своего героя и выбирать одну из четырех рас (люди, эльфы, гномы, орки), а также выполнять различные квесты и создавать своему виртуальному альтер-эго соответствующую репутацию. Компанию персонажу могут составить кто-то из 12 компаньонов, каждый из которых имеет собственный характер и собственную же предысторию.

Из раннего доступа проект планируют вывести через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с русским языком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поддерживается русский язык  (c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, elmin59 сказал:

А что там с русским языком?

 

1 час назад, pahan_xcop сказал:

Не поддерживается русский язык  (c)

Our current plan is to add languages on the way. Prio is for the following languages: French, Italian, German, Polish, Brazilian Portuguese, Russian, Simplified Chinese, Spanish (Latin American) and Turkish

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал пока не выпнули Криса Авеллона. Ситуация та же что и у Текленд. И если DL2 я взял в надежде на сеттинг (не оправдалось), то сабж без норм истории явно должен соснуть. Да, ранний доступ, но отзывы уже не фонтан, особенно по технической части. А если (что скорее всего) зафакапили историю, то возможно станет очередным уг поделием с нереализованными амбициями. К покупке пока не рассматривается. Наблюдаемс, без ажиотажа...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, james_sun сказал:

В качестве ориентира и источника вдохновения разработчики называют культовые Baldur’s Gate и Pillars of Eternity.

настолько вдохновились, что в меру сил слизали даже анонсирующиц скриншот PoE

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Ждал пока не выпнули Криса Авеллона.

Случайно с “The Waylanders” не путаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Quaid сказал:

Случайно с “The Waylanders” не путаешь?

Возможно. Но мне казалось что и сабжи засветились. Пришлось еще раз покопаться в этой навозной куче. Нашел только вот это, хотя на волне хайпа было явно больше инфы:

Неоднозначно отмазались. Но ОК, типа он все сделал уже, и поздняк метаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много подобных игр. Как по мне — очередная однотипная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Infested сказал:

Нашел только вот это, хотя на волне хайпа было явно больше инфы:

Этого достаточно. Я вообще не знал, что Крис и над этой игрой трудился.

 

21 час назад, Evangelion_1 сказал:

они его НЕ выпнули, но открестились.

“All In! Games” уже не имеет отношения к игре. Сомневаюсь, что сами разработчики что-то против имели. 

Вообще, я бы на месте “All In! Games” не дёргался. На ладан дышит, а страдает какой-то фигнёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис трудился над многими arpg, но потом его коллеги быстро отменили, при чем очень быстро и дружно. Но я пока подожду, пока добавят русский, а если не добавят в последний момент то и покупать не буду.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень смущает полуприставочный интерфейс, слишком уж простой инвентарь, неудобное описание оружия, скудный интерфейс диалогов. Короче, совсем не PoE… )

Изменено пользователем VerNOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×