Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Нашёл недавно в стиме вот такой шедевр в стиле знаменитых Fire Emblem и Shining force.

Прошёл больше половины, понравилось, не просто какая-то поделка на коленке, а прям годная игра с хорошим сюжетом, диалогами, прокачкой персонажей как было в Shining force, и даже озвучкой основных персонажей при выделении их для дальнейшего хода.

Считаю, что поделка достойна внимания и точно достойна перевода на русский.

На средней сложности в целом сложностей мало, настоящим любителям тактики нужно начинать на сложной.
Страница в стиме со скриншотами, видео и прочей инфой:

https://store.steampowered.com/app/1488200/Symphony_of_War_The_Nephilim_Saga/

Умельцев прошу достать текст и залить на ноту, сделать открытый доступный перевод, чтобы желающие могли фрагменты добавлять свои. Залил файл rgss3a, в котором предположительно лежат данные, в облако:
https://cloud.mail.ru/public/mawt/V3bKwohfV

Скрины:

Скрытый текст

SoW_Combat_Movement.gif?t=1654891484
ss_49b9c029f5224d79acb24f633eebaff95733e

ss_bd817ba7c8f98c1d6520030c9e3b0c6b45445
ss_585b01d262ccf69d527958ac4cea35792cb96
ss_737f042aa8cc9ccab0aa2cccca6053cb30db9
ss_5f9b2a3d3c1e16fe872c6358a6e206620345a

 

Изменено пользователем Dicur3x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2022 в 11:46, Damin72 сказал:

Я бы подождал анонса от разрабов, ибо они хотят расширять количество языков в игре.

вряд ли они будут расширять и добавлять, ну там может три земплекопа и все. насколько я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, elmin59 сказал:

вряд ли они будут расширять и добавлять, ну там может три земплекопа и все. насколько я понял

По крайне мере глава разработки мне ответил, мол, подожди новостей, хоть и не может обещать ничего пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Damin72 сказал:

По крайне мере глава разработки мне ответил, мол, подожди новостей, хоть и не может обещать ничего пока что.

Ну я вот ждал Хенд оф Мерлин, потом на полном релизе, разрабы мол дорого, но можете переводить сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, elmin59 сказал:

Ну я вот ждал Хенд оф Мерлин, потом на полном релизе, разрабы мол дорого, но можете переводить сами.

“Справедливо” сравнивать двух разных разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damin72 сказал:

“Справедливо” сравнивать двух разных разработчиков.

Ну когда обжегся молоком, то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2022 в 20:36, Damin72 сказал:

По крайне мере глава разработки мне ответил, мол, подожди новостей, хоть и не может обещать ничего пока что.

На их предыдущие игры посмотрите. там только один язык — Английский. Там они ничего не добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никаких вестей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@elmin59 новости таки есть, жди:

Long term Roadmap
  • Translation to French, Italian, German, Spanish, Brazilian Portuguese, Russian, Chinese, Japanese, Korean
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2022 в 00:28, vano_galogen сказал:

@elmin59 новости таки есть, жди:

Long term Roadmap
  • Translation to French, Italian, German, Spanish, Brazilian Portuguese, Russian, Chinese, Japanese, Korean

чёт до сих пор русика нету((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Airat_2015 сказал:

чёт до сих пор русика нету((

Ну справедливости ради пока и других языков кроме английского нет. Судя по планам разрабов локализацию вообще лучше не ждать в ближайшее время как минимум до выхода ДЛС к игре которое не скоро. Как то так вобщем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RPGVXace не поддерживает локализацию в внутригровом формате в одном файле игры на остальные языки, без использования стороннего плагина от энтузиастов. 

Поэтому перевести проще будет, с английской версии на текущем моменте с заменой этого файла и скомпелировать новый этот файл самим игровым движом.

Всё равно если будет локализация игры то разработчик, в любом случае будет пересылать кучу текста и сам потом компилировать. А это будет такая же игра с дополнительным весом за которую разработчики этих движков очень редко беруться, поскольку стоит дополнительное вложение в Steam, для добавление ещё одной версии игры под другой локализацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Protoss
      Worms: Armageddon

      Метки: Стратегия, Для нескольких игроков, Классика, Пошаговая, Пошаговая стратегия Разработчик: Team17 Software Издатель: Руссобит-М Серия: Team17 Digital Дата выхода: января 1999 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 7306 отзывов, 94% положительных
    • Автор: sinys
      Need for Speed: Undercover
      Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 18 ноября 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×