Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большое интервью Тодда Говарда о Starfield

Рекомендованные сообщения

125006-61.jpg

Bethesda Game Studios по-прежнему делает «свою игру» с сюжетной линией на 30-40 часов, кучей доступных фракций и несколькими городами-хабами. Но в отличие от прошлых игр в Starfield будет больше сгенерированных элементов: от частей окружения до целых планет.


IGN взял большое интервью у Тодда Говарда насчет Starfield, первый геймплей которого показали пару дней назад.

Выяснилось, что Bethesda Game Studios по-прежнему делает «свою игру» с сюжетной линией на 30-40 часов, кучей доступных фракций и несколькими городами-хабами. Но в отличие от прошлых игр в Starfield будет больше сгенерированных элементов: от частей окружения до целых планет.

9.jpg

Да, большинство из тысячи планет были сгенерированы специальным алгоритмом и представляют собой просто часть песочницы. Что именно можно на них делать — пока не известно, но их посещение будет полностью опциональным.

8.jpg

Волноваться, что эти самые алгоритмы применялись во время продумывания квестов, не стоит. Эта часть Starfield по-прежнему делалась руками, и 200 тысяч строк диалогов намекают нам, что по крайней мере с наполнением основных планет все будет в порядке. Тодд Говард уточнил, что «традиционная» часть Starfield будет больше, чем в любой другой игре BGS.

А вот если вы устанете выполнять заданий и захотите передохнуть, катаясь по вселенной — тут работа генератора вам очень пригодится.

7.jpg

Центральным городом-хабов станет Новая Атлантида, построенная компанией «Созвездие» (Constellation) — эдаким аналогом НАСА в глобальном масштабе. С этой компанией будет связан по крайней мере завязка сюжета: исследователи находят в разных уголках вселенной странные артефакты «Старой Земли».

6.jpg

Сюжетная линия еще дорабатывается, так что ее продолжительность может измениться, но Тодд назвал цифру 30-40 часов. Это не считая традиционных гигантских побочных веток, в том числе фракционных. Персонаж будет генерироваться из примерно 20 шаблонов с собственной предысторией, включая, например, повара с бустом ближнего боя и легким изготовлением «батареек».

5.jpg

Третьей большой частью игры станут космические полеты. Взлетать и садиться на планеты вручную не дадут, зато можно будет устраивать перестрелки в космосе — неспешные, тактические, с использованием разных типов оружия и щитами. К чужим кораблям можно пристыковываться, как и к станциям — на них могут быть ценные ресурсы.

Наконец, главный герой в игре будет немым — об этом Тодд сообщил чуть раньше. Общение с NPC будет происходить на манер прошлых игр студии, с наездом камеры на собеседника и перебором строк ответов.

Starfield выйдет в первой половине 2023 года на PC и Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Волноваться, что эти самые алгоритмы применялись во время продумывания квестов, не стоит. Эта часть Starfield по-прежнему делалась руками

Ну не знаю. Сейчас прохожу третий Фолыч и с удивлением для себя отметил, что он куда интереснее и целостнее воспринимается чем четвёртый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Взлетать и садиться на планеты вручную не дадут

Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столько сразу ограничений всплыло… но в любом случае пока выглядит интересно. только вопрос насколько большие будут эти самые “планеты”. или это будет как в Дестени, просто кусочек планеты где можно побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h1pp0 сказал:

столько сразу ограничений всплыло… но в любом случае пока выглядит интересно. только вопрос насколько большие будут эти самые “планеты”. или это будет как в Дестени, просто кусочек планеты где можно побегать.

Скорей всего будет какой-то обитаемый участок плюс территория в окрестностях. И таких локаций на планете будет по 3-6. Делать, пусть даже сгегенерированных, ~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Делать, пусть даже сгегенерированных, ~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно.

И нахер не нужно. 1000 планет! Да идите в… сами их иследуйте :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Сильвер_79 сказал:

~1000 планет полностью доступными для исследования слишком сложно

у неба без мужиков можно технологию купить. сейчас они генерят очень даже годные планеты, не то что на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж как надо задротить, чтобы всю тыщщу планет исследовать?!

По мне, лучше б сделали 10 планет, но максимально проработанных и интересных.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

у неба без мужиков можно технологию купить. сейчас они генерят очень даже годные планеты, не то что на старте.

и одного мододела: он запилил более насыщенную генерацию планет, больше разнообразия и объектов интересных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

По мне, лучше б сделали 10 планет, но максимально проработанных и интересных.

Ходят слухи, что в следующей части ГТА будет карта небольшой. Хоть бы, хоть бы. Страшно представить насколько она будет детализирована и насыщена возможностями. Я уже горьким опытом усвоил для себя, что увеличивающиеся размеры карты — это в первую очередь увеличивающееся количество пустот на ней.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×