Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые 18 минут геймплея из масштабной модификации Fallout: London

Рекомендованные сообщения

220824-in_article_cff36c40d7.jpg

Игроков ждет самостоятельная история, проработанный мир альтернативного постапокалиптического Лондона и больший упор на ролевые элементы.


Авторы масштабного мода для Fallout 4 под названием Fallout: London выпустили большой геймплейный ролик с демонстрацией первых 18 минут игры.

Действие модификации происходит между событиями первой и второй частей Fallout. Игроков ждет самостоятельная история, проработанный мир альтернативного постапокалиптического Лондона и больший упор на ролевые элементы.

Дата выхода полной версии мода пока не сообщается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Лондону от дяди Сармата:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Привет Лондону от дяди Сармата:laugh:

Нет, тут привет от батюшки Сармата, Воеводы. Он в то время был на вооружении.

Изменено пользователем Surp
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуу, эти люди как минимум додумались сделать нормальный пип-бой, что вызывает симпатию. В отличие от того факта, что за двадцать минут у них небыло ни одного диалога. 

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

Привет Лондону от дяди Сармата:laugh:

Удивляет, как же людям нравится чувствовать себя неандертальцем с большой дубиной: искалечив просто так миллионы жизней, с разрушенной экономикой, в абсолютной изоляции, с уничтоженным производством, туризмом, с вымершими деревнями и грязными городами, но зато с “Сарматом”. Есть чем гордиться в нищей, разворованной до нитки стране, где большинство моих соотечественников даже не понимает, что применение “Сармата” уничтожит и их самих.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Surp сказал:

Нет, тут привет от батюшки Сармата, Воеводы. Он в то время был на вооружении.

В Фаллауте привет от Китая прилетел)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, julia_vg сказал:

Удивляет, как же людям нравится чувствовать себя неандертальцем с большой дубиной: искалечив просто так миллионы жизней, с разрушенной экономикой, в абсолютной изоляции, с уничтоженным производством, туризмом, с вымершими деревнями и грязными городами, но зато с “Сарматом”. Есть чем гордиться в нищей, разворованной до нитки стране, где большинство моих соотечественников даже не понимает, что применение “Сармата” уничтожит и их самих.

600002272841b0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

В Фаллауте привет от Китая прилетел)

От Китая в США прилетел. Но СССР в Мире игры существует. 

Один из персонажей первого, Наталия Дубровская, является внучкой советского посла, работавшего в Советском консульстве в Лос-Анджелесе, для семьи которого были зарезервированы места в Убежище 13.

В композиции The Vault of the Future (звучит в Fallout и Fallout: New Vegas) можно услышать русскую речь: «В докладах рассматриваются эволюция ядерных арсеналов и социально-психологические проблемы гонки вооружений».

В Fallout 3 в Техническом музее говорится, что капитан Белл был первым человеком, полетевшим в космос на борту капсулы «Дефианс-7» в 1961 году, но эта честь постоянно оспаривалась СССР и Китаем.

В Fallout: New Vegas СССР упоминается как враждебная коммунистическая держава заодно с Китаем. В довоенной записи терминала «Могу я сказать ему?» на электростанции ГЕЛИОС Один наряду с китайскими шпионами упоминаются и русские, а также Красная площадь и трудовые лагеря.

Так, что Лондон могли и мы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, julia_vg сказал:

Удивляет, как же людям нравится чувствовать себя неандертальцем с большой дубиной: искалечив просто так миллионы жизней, с разрушенной экономикой, в абсолютной изоляции, с уничтоженным производством, туризмом, с вымершими деревнями и грязными городами, но зато с “Сарматом”. Есть чем гордиться в нищей, разворованной до нитки стране, где большинство моих соотечественников даже не понимает, что применение “Сармата” уничтожит и их самих.

Enjoy!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, julia_vg сказал:

Удивляет, как же людям нравится чувствовать себя неандертальцем с большой дубиной: искалечив просто так миллионы жизней, с разрушенной экономикой, в абсолютной изоляции, с уничтоженным производством, туризмом, с вымершими деревнями и грязными городами, но зато с “Сарматом”. Есть чем гордиться в нищей, разворованной до нитки стране, где большинство моих соотечественников даже не понимает, что применение “Сармата” уничтожит и их самих.

Удивляться нечему, так всегда было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, julia_vg сказал:

Удивляет, как же людям нравится чувствовать себя неандертальцем с большой дубиной: искалечив просто так миллионы жизней, с разрушенной экономикой, в абсолютной изоляции, с уничтоженным производством, туризмом, с вымершими деревнями и грязными городами, но зато с “Сарматом”.

иногда лучше жевать, чем говорить.

На, полюбуйся на “чистую” Европу:

и продолжение

 

9 часов назад, julia_vg сказал:

Удивляет, как же людям нравится чувствовать себя неандертальцем с большой дубиной

то, что у кого-то дубина раз этак в 10 больше, мы тактично “не замечаем”. Типично.:beach:

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

На, полюбуйся на “чистую” Европу:

Копируете своего кумира? Он тоже хамит и всегда переводит стрелки, чтобы уйти от правдивого ответа или признания очевидного:

- Владимир Владимирович, правда, что в России..?

- А вы посмотрите, что у них на западе! Ещё хуже!

Уровень начальной школы: “Мама, не только я двойку получил, но ещё и Петров и Сидоров. А Иванов получил первый, и даже кол”. Нечего на запад пенять, коли рожа кривая. Сначала нужно своей собственной страной заниматься, а потом на запад кивать.

 

  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, julia_vg сказал:

Копируете своего кумира?

у меня нет кумиров, это раз. И два: нет, просто вывожу на чистую воду очередную балаболку, которая понятия не имеет, о чем пишет, и проецирует свои личные проблемы на всех. Если в твоем подъезде грязь, это не значит, что оно во всей России так. У нас города вообще чище европейских, это тебе любой турист оттуда расскажет.:wink:

9 минут назад, julia_vg сказал:

Нечего на запад пенять, коли рожа кривая. Сначала нужно своей собственной страной заниматься, а потом на запад кивать.

заниматься надо, это да. В первую очередь, собственные производства налаживать, чтобы не зависеть от капризов маразматиков из ЕС и США.

А так-то у нас страна не хуже других. Экономика ухитряется выдерживать 6 тысяч санкций (или 5 тысяч, хотя не суть), медицина если и отстает, то незначительно, пандемия это наглядно показала.

Но нытики и неудачники всегда готовы зацепиться за самый безобидный огрех и раздуть его до вселенских масштабов.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, julia_vg сказал:

Удивляет, как же людям нравится чувствовать себя неандертальцем с большой дубиной: искалечив просто так миллионы жизней, с разрушенной экономикой, в абсолютной изоляции, с уничтоженным производством, туризмом, с вымершими деревнями и грязными городами, но зато с “Сарматом”. Есть чем гордиться в нищей, разворованной до нитки стране, где большинство моих соотечественников даже не понимает, что применение “Сармата” уничтожит и их самих.

полегчало? Весеннее обострение?

1 час назад, julia_vg сказал:

Копируете своего кумира? Он тоже хамит и всегда переводит стрелки, чтобы уйти от правдивого ответа или признания очевидного:

- Владимир Владимирович, правда, что в России..?

- А вы посмотрите, что у них на западе! Ещё хуже!

Уровень начальной школы: “Мама, не только я двойку получил, но ещё и Петров и Сидоров. А Иванов получил первый, и даже кол”. Нечего на запад пенять, коли рожа кривая. Сначала нужно своей собственной страной заниматься, а потом на запад кивать.

а по аргументам то что? Тебе ответили на твое “немытая Россия”. А ты начала “стрелочники”, “а у них негров вешают. LOL”.
А про Сармат, Сармат — гордость России (наследие СССР), (советской)российской науки, инженерии, производства. “Сармат” — наш щит, а если надо то и меч. Вопросы? Не понимаешь? Удивляет тебя? Либо еще не доросла, либо воспитание подкачало, не объяснили тебе , что не будь “Сармата” и подобного, на месте: сербов, иракцев, ливийцев, сирийцев, иранцев, чилийцев, кубинцев, жителей С.Кореи и других давно бы были русские и все остальные народы нашей многонациональной страны.
И еще про “Сармат”, когда американцы только создали ядерное оружие, они первым делом его продемонстрировали и сказали Сталину “смотри чего можем. Следующим будешь? :))”. Сталин спокойно закурил трубку и лишь ответил “А это мы еще посмотрим.”

P.S. опять на ровном месте политсрач развели, а в бан уже понятно кто полетит :facepalm:

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Evangelion_1 сказал:

опять на ровном месте политсрач развели, а в бан уже понятно кто полетит

да никто не полетит, в худшем случае прибегут обитатели 404-й, проставят нам с тобой минусов, Юле плюсов, и радостно поскачут обратно, рассказывая в красках об очередной “перемоге”.:beach:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×