Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR опровергла, что «Ведьмак 3» для PS5 и Xbox Series X|S находится в «производственном аду»

Рекомендованные сообщения

122951-tmb_229566_637962.jpg

Некстген-версию «Ведьмака 3» разрабатывала питерская студия Saber Interactive, но CDP разорвала с ней отношения из-за конфликта на Украине.


После объявления о смене разработчика некстген-версии «Ведьмака 3» пошли слухи, что игра находится в «производственном аду», но CD Projekt RED это опровергла.

122951-tmb_229566_637962.jpg

Все дело в отсутствии конкретики. Несмотря на то, что игра уже давно находится в разработке, у нее опять нет даты выхода, да и вообще ее планировали выпустить еще в прошлом году. Некоторые СМИ даже пишут, что обновленный «Ведьмак 3» выйдет не раньше июня 2023 года.

По словам вице-президента CD Projekt Михала Новаковского (Michał Nowakowski), перенос не будет столь значительным, а команде нужно оценить фронт работ для того, чтобы определиться с релизным окном.

Некстген-версию «Ведьмака 3» разрабатывала питерская студия Saber Interactive, но CDP разорвала с ней отношения из-за конфликта на Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

CDPR опровергла, что «Ведьмак 3» для PS5 и Xbox Series X|S находится в «производственном аду»

Да, потому что “!Все собаки попадают в рай” :) (Это название мультика, если что)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Некоторые СМИ даже пишут, что обновленный «Ведьмак 3» выйдет не раньше июня 2023 года.

Цитата

По словам вице-президента CD Projekt Михала Новаковского (Michał Nowakowski), перенос не будет столь значительным

выйдет не в июне, а в мае. Вот видите “они все врали!”.

Цитата

По словам вице-президента CD Projekt Михала Новаковского (Michał Nowakowski), перенос не будет столь значительным

еще бы он сказал по-другому, к примеру “мы все умрем не успеваем”, после чего он был бы уже экс вице-президентом CD Projekt, инвесторы таких “откровений” не любят.

Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

После объявления о смене разработчика некстген-версии «Ведьмака 3» пошли слухи, что игра находится в «производственном аду», но CD Projekt RED это опровергла.

Интересно, сколько людей еще верят опровержениям CDPR? Они все время что-то опровергают, потом переопровергают, а в итоге все опровержения оказываются не опровержениями, а попытками сделать хорошую мину при плохой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмаки и тп уже не очень интересует , всё жду , когда в сша появится ресурс на подобии zoneofgames , где янки будут ждать очередного перевода с русского , китайского , индийского и тд языка на английский:dance4::laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некстген версия готова и может выйти в любой момент :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

CDPR опровергла, что «Ведьмак 3» для PS5 и Xbox Series X|S находится в «производственном аду»

CDPR опровергла, что Ведьмак для PS5 и Xbox Series X находится в производственном аду — потому что на самом деле в производственном аду находятся все проекты студии, а не только Ведьмак.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Pixel Castle сказал:

на самом деле в производственном аду находятся все проекты студии

Твои проекты не будут в производственном аду, если ты их реально не разрабатываешь.

images?q=tbn:ANd9GcS1aYJIieLvo4QchXRr--s

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2022 в 23:32, NAGELFAR999 сказал:

Ведьмаки и тп уже не очень интересует , всё жду , когда в сша появится ресурс на подобии zoneofgames , где янки будут ждать очередного перевода с русского , китайского , индийского и тд языка на английский:dance4::laugh:

Надеюсь, наши сейчас начнут воскрешать российский игропром. Пора уже. Да и слышал, сейчас некоторые годные игры выпускают, но мне сейчас что-то нет желания играть в новые игры. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2022 в 12:30, SerGEAnt сказал:

По словам вице-президента CD Projekt Михала Новаковского (Michał Nowakowski), перенос не будет столь значительным, а команде нужно оценить фронт работ для того, чтобы определиться с релизным окном.

Конечно (sarcasm) никакого производственного ада нет, они же еще даже не начинали просто. Отнять у Saberов игру ради поддержания русофобских настроений и сидеть чесать репу — “великолепный план надежный как швейцарские часы...” Ведь все спецы, кто разбирался в Red Engine давно уже свалили от Проджектов, остались одни эффективные менеджеры и недоделаный Cyberpunk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что не верите редам,когда они вам врали!?!

Образец кристальной честности )

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Вы что не верите редам,когда они вам врали!?!

Я им верю, и не вижу особого повода, для беспокойства. “Косяки” есть абсолютно у всех, если что)

4 часа назад, edifiei сказал:

Образец кристальной честности )

А таковые вообще есть, в природе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А  кстати что с создателем Hd reworked project? Его ж вроде давным-давно наняли для использования наработок из мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“...Нигде он не находится!”, — сказала студия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: SerGEAnt

      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      Сегодня в раннем доступе вышла No Rest for the Wicked — новая игра от создателей дилогии Ori. Она пополнила список игр, недоступных в России, и один из россиян даже написал об этом на форуме.
      Удивительно, но директор студии Томас Малер оперативно ответил на недовольный пост. Он пообещал сделать все возможное, чтобы игра была доступна максимальному числу игроков.

      По его словам, в Moon Studios работают люди самых разных национальностей, включая украинцев, русских и израильтян. И он гордится тем, что его студия состоит из талантливых людей из разных стран.
      Издателем No Rest for the Wicked является Private Division — подразделение американской корпорации Take Two Interactive. Она не продает игры в России с весны 2022 года.
      У игры точно нет проблем с популярностью, но отзывы у нее пока смешанные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×