Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland сняла свои игры с продажи в Steam в России

Рекомендованные сообщения

111305-ss_55c2e557b3d5715665435dcd748044

Комментариев относительно снятия игр с продажи компания не давала.


Польская компания Techland сняла с продажи свои игры в российском Steam. Это касается как Dying Light 2, так и всех старых игр студии.

Комментариев относительно снятия игр с продажи компания не давала.

111305-ss_55c2e557b3d5715665435dcd748044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Просто боятся репутационных потерь

Может и так, но почему так долго медлили? В Стим уже давно была тема в обсуждениях с призывом отменить русских. Сугубо по моему мнению, доход с русского комьюнити упал и они решили, что немного потеряют от данного решения, но хайпанут на теме. Тем более никаких официальных заявлений пока не было и, если ситуация выйдет на какой-то положительный результат, можно будет сказать, что это была переоценка или ещё какое-нибудь оправдание придумать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не могли ещё месяцок подождать, а? Хотел порадовать себя на день рождения DL2 Ultimate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

Вот не могли ещё месяцок подождать, а? Хотел порадовать себя на день рождения DL2 Ultimate.

Нельзя, ты под санкциями, должен страдать)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А остались ещё кто-нибудь из крупных издателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mortirrr сказал:

А остались ещё кто-нибудь из крупных издателей?

Namco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, fedos1988 сказал:

Может и так, но почему так долго медлили?

тут начинается территория спекуляций. Может выжидали чего, или только сейчас встрепенулся какой-нибудь акционер, или только сейчас статус студии предали огласке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mortirrr сказал:

А остались ещё кто-нибудь из крупных издателей?

Devolver Digital.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте будет честными, игровая индустрия сейчас мало что может предложить хорошего, лично для меня, что то интересное делали инди студии, и я еще 1000 раз подумал, чтобы купить. ну а тут по сути мало что изменится. Просто сохраним для себя пару лавандосиков…

 

Изменено пользователем Faus
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там половина страны украинцы — ясен хрен они всё перекрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то странно, вроде поляки одни из первых в эту истерию включились, даже быстрее украинцев, а тут, понимаешь, месяц прошел, и вот наконец-то реакция. У них там в руководстве эстонцы работают, или что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mortirrr сказал:

А остались ещё кто-нибудь из крупных издателей?

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Namco.

BANDAI NAMCO Entertainment — спортсмены, комсомольцы и просто красавчики :D

Кстати, одни из немногих кто делал русскую локализацию для своих игр, не являясь при этом богатым издателем.

Если продержатся до конца или не будут делать каких-нибудь спорных заявлений (а между тем Москва прекращает переговоры с Токио по мирному договору из-за введения Японией односторонних ограничений в отношении России в связи с ситуацией на Украине. Премьер Японии считает невозможным сотрудничество с РФ, если речь идет только о бизнесе), то… хотя даже этого уже достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда еще синдром утёнка не был настолько популярным...и бессмысленным.

2 часа назад, iWaNN сказал:

А это кстати забавно, да — я вот в нынешней ситуации похож на такого нинзю, который “увернулся” от всех “закрытых” проектов, все мимо — ни один даже близко не интересен. А все, что интересно — никуда не делось :D В вишлисте около 40 разрабатываемых игр) Все “ушедшие” реально делают ширпотребнную ААА-фигню (лично мое мнение). :D

Та же фигня бро, в полнее время беру только инди, и то которое похоже на старые игры с детства.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Evangelion_1 сказал:

BANDAI NAMCO Entertainment — спортсмены, комсомольцы и просто красавчики

сплюнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ситуация по ценам на упомянутые игры спустя неделю.
      Игры, которые не входят в подборку по причине недоступности ключей для СНГ и России. Atomic Heart STORY OF SEASONS: Pioneers of Olive Town Игры, которые получили резкое снижение цены за неделю: System Shock (Remake) V Rising Steam (со скидкой) - 600 Изначальный ритейл (SteamPay) - 463 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 399 (Лёгкое снижение) (было 439 у HOLY KEYS)
        System Shock Steam (со скидкой) - 910 Изначальный ритейл (SteamBuy) - 899 Актуальный ритейл (GGSEL - HOLY KEYS) - 279 (!!! Сильное снижение !!!) (было 429 у Sandra_Store)
        Cryptmaster Steam (со скидкой) - 616 Изначальный ритейл (Plati - Arthanis) - 241 Актуальный ритейл (Plati - Arthanis) - 40 (Продолжение снижения) (было 48 у Perfect Market)
        Shogun Showdown Steam (со скидкой) - 275 Изначальный ритейл (Buka) - 275 Актуальный ритейл (Plati - AmellKoss™) - 78 (Лёгкое повышение) (было 71 у AmellKoss™)
        Hotel Renovator Steam (со скидкой) - 419 Изначальный ритейл (Plati - Arthanis) - 304 Актуальный ритейл (GGSEL - Perfect Market) - 99 (Повышение) (было 44 у Arthanis)
        Caravan SandWitch Steam (со скидкой) - 570 Изначальный ритейл (Plati - Arthanis) - 525 Актуальный ритейл (Plati - Arthanis) - 59 (Продолжение снижения) (было 98 у AmellKoss™)
    • Все олды в едином порыве выйдут и скажут: Disciples это не Disciples! И ведь ни разу не ошибутся. 
    • если денуво то и переводить не нужно?)
    • Не совсем так. Просто в индустрии вымерли кодеры, остались те кто через графический интерфейс все создает расставляя флажки. Как итог они даже не умеют распределять ресурсы игры оставляя дефолтно на откуп движка и его технологий, не редко не к месту используемых, все обрабатывать. 
    • @Quaid а поредачить не хочешь?)) могу файл скинуть, будет перевод и другие языки для сверки. При желании можно косяки поправить. Род, ты/вы, босс/главарь/голов и прочую шизофрению).
      Открывать в notepad++ или другом любом редакторе. Я потом могу вставить уже отредактированный перевод.
    • Ну хорошо, ты утверждал, что в анриле 4 было лучше. В таком случае будь любезен привести в пример игры 2016-2018 года (первая игра на 4-м анриле от 2014 года), которые имели по-твоему хорошую производительность с вау графикой. То есть то, что можно сопоставить с обезьяной и ко, но в контексте эффекта вау для тех лет. Одну даже подскажу — Hellblade: Senua — она и по сей день не шибко хорошо пашет. Твои утверждения за тебя самого лично мне резона доказывать нет. Методологию и так подсказал уже. С какими именно движками? С годотом что ли? Или древнючим юнити? А если с ренпай сравнивать, то вообще половина трипл А двигла сразу по производительности просядет, ага. Да, есть пара закрытых движков, которые отполированы до блеска, но толку что-либо с ними сравнивать, если они доступны только строго конкретным группам лиц? Ну ты предложи движки, так и быть посравниваем какой-нибудь рпг мейкер с анрилом. К слову, играл я нередко так в плохо оптимизированные игры на рпг мейкере, которые заставляли захлёбываться даже приличные системы при казалось бы примитивной графике из-за кривейших кастомных скриптов. То есть можно смело сказать, что для чего-либо сколько-то сложного “рпг мейкер — гамно”. Хотя лично я понимаю, что это скорее уж разрабы халтурили, т.к. опять же встречались технически более сложные игры на ровно том же двигле, но без таких проблем. К слову, если уйти в контекст кхм, скажем так, джентельменских игр с по***лаба, то на анриле 4-м кривейших игр вагон и маленькая тележка. Но там и на любом движке хватает кривых игр в раннем патреоновском доступе.
    • Поздравляю с выходом по удо. Или ты честно весь срок отсидел? За что 11 лет дали?)
    • Сколько ещё олдов выйдет с нытьем что Disciples это не Disciples
    • Прости нас Disciples 2. Мы все профукали. Никогда еще Бетрезен не был так близок с таким дном.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×