Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland сняла свои игры с продажи в Steam в России

Рекомендованные сообщения

111305-ss_55c2e557b3d5715665435dcd748044

Комментариев относительно снятия игр с продажи компания не давала.


Польская компания Techland сняла с продажи свои игры в российском Steam. Это касается как Dying Light 2, так и всех старых игр студии.

Комментариев относительно снятия игр с продажи компания не давала.

111305-ss_55c2e557b3d5715665435dcd748044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Просто боятся репутационных потерь

Может и так, но почему так долго медлили? В Стим уже давно была тема в обсуждениях с призывом отменить русских. Сугубо по моему мнению, доход с русского комьюнити упал и они решили, что немного потеряют от данного решения, но хайпанут на теме. Тем более никаких официальных заявлений пока не было и, если ситуация выйдет на какой-то положительный результат, можно будет сказать, что это была переоценка или ещё какое-нибудь оправдание придумать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не могли ещё месяцок подождать, а? Хотел порадовать себя на день рождения DL2 Ultimate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

Вот не могли ещё месяцок подождать, а? Хотел порадовать себя на день рождения DL2 Ultimate.

Нельзя, ты под санкциями, должен страдать)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А остались ещё кто-нибудь из крупных издателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mortirrr сказал:

А остались ещё кто-нибудь из крупных издателей?

Namco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, fedos1988 сказал:

Может и так, но почему так долго медлили?

тут начинается территория спекуляций. Может выжидали чего, или только сейчас встрепенулся какой-нибудь акционер, или только сейчас статус студии предали огласке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mortirrr сказал:

А остались ещё кто-нибудь из крупных издателей?

Devolver Digital.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давайте будет честными, игровая индустрия сейчас мало что может предложить хорошего, лично для меня, что то интересное делали инди студии, и я еще 1000 раз подумал, чтобы купить. ну а тут по сути мало что изменится. Просто сохраним для себя пару лавандосиков…

 

Изменено пользователем Faus
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там половина страны украинцы — ясен хрен они всё перекрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то странно, вроде поляки одни из первых в эту истерию включились, даже быстрее украинцев, а тут, понимаешь, месяц прошел, и вот наконец-то реакция. У них там в руководстве эстонцы работают, или что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mortirrr сказал:

А остались ещё кто-нибудь из крупных издателей?

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Namco.

BANDAI NAMCO Entertainment — спортсмены, комсомольцы и просто красавчики :D

Кстати, одни из немногих кто делал русскую локализацию для своих игр, не являясь при этом богатым издателем.

Если продержатся до конца или не будут делать каких-нибудь спорных заявлений (а между тем Москва прекращает переговоры с Токио по мирному договору из-за введения Японией односторонних ограничений в отношении России в связи с ситуацией на Украине. Премьер Японии считает невозможным сотрудничество с РФ, если речь идет только о бизнесе), то… хотя даже этого уже достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда еще синдром утёнка не был настолько популярным...и бессмысленным.

2 часа назад, iWaNN сказал:

А это кстати забавно, да — я вот в нынешней ситуации похож на такого нинзю, который “увернулся” от всех “закрытых” проектов, все мимо — ни один даже близко не интересен. А все, что интересно — никуда не делось :D В вишлисте около 40 разрабатываемых игр) Все “ушедшие” реально делают ширпотребнную ААА-фигню (лично мое мнение). :D

Та же фигня бро, в полнее время беру только инди, и то которое похоже на старые игры с детства.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Evangelion_1 сказал:

BANDAI NAMCO Entertainment — спортсмены, комсомольцы и просто красавчики

сплюнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На самом деле лучше так, значит есть шанс что что-то улучшать, чего не хватало / было лишним в первой Darkwood.
    • @lordik555  установка процессора Без переустановки системы частенько приводит к ненормальной работе. Он как бы работает, но не так , как должен — даже с учетом установки драйверов и прочего. Для нормальных тестов нужно иметь под рукой винчестер с системой установленной с нуля под каждый из процов. вообще поколение интела 3*** достаточно жрущее по сравнению с 2***,  и 3* поддерживает более новую (3+) версию PCIE , поэтому , что там могло запуститься в более производительном режиме  — хз. Нужно все замерять с нуля, да и в биосе не мешало бы питание отрегулировать.
    • С интересной тут штукой столкнулся связанной с энергопотреблением процессора. Как мне кажется, тут явно что-то не то. Если кто подтвердит буду признателен. Как уже отписывался где-то выше, у меня стоит i5-2310. Достался на днях i5-3570. Я смотрю, сокет совпадает с моим, чуть мощнее, думаю дай заменю свой. Не то чтобы я питал надежды, что он станет быстрее, но суть вопроса не в этом. Замерял температуры до смены и после, так как TDP у второго меньше. Да, на несколько градусов стало меньше, НО за что у меня зацепился взгляд это возросшее энергопотребление. Если в простое (нет программ в автозапуске вообще | не запущено вообще ничего) на 2310 стабильно было 5.1-5.6 W, то после смены на 3570 это значение (также в простое) стало колебаться в районе 20.3-21.4. Сперва думал, что это нормально, но потом проверил несколько компов на похожем камне 4570, и даже на 1200 сокете G6400 — везде напряжение в режиме простоя ну просто выше 6 с копейками не лезет. BIOS после переустановки сбрасывал сразу, но ОС не переставлял. Каковы ваши предположения? Какой-то брак, или может криво “вставшие” драйвера?
    • а можете подсказать, где хранятся сейвы в пвз реплантед?
    • @allodernat спасибо! много нового допереводили?
    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×