Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игровой рынок России оценили в 3,4 миллиарда долларов — издателям будет трудно вернуться, если они уйдут надолго

Рекомендованные сообщения

215345-GTAV_Bikers_005_0.jpg

Агентство Newzoo подсчитало, что российский рынок занимает шестое место место по выручке в Европе и 15-е в мире. Sensor Tower поставил мобильный рынок России на 13 место в мире по выручке и на 5-е по числу скачиваний.


Уходящие из России игровые компании потеряют приличную часть от 3,4 миллиардов долларов — именно в такую сумму оценивается российский рынок. Об этом пишет Games Industry.

215345-GTAV_Bikers_005_0.jpg

Агентство Newzoo подсчитало, что российский рынок занимает шестое место место по выручке в Европе и 15-е в мире. Sensor Tower поставил мобильный рынок России на 13 место в мире по выручке и на 5-е по числу скачиваний. В России насчитывается около 80 миллионов геймеров.

Что касается конкретных игр, то CD Projekt утверждает, что за последний год 5,4% выручки компании пришлось на российский рынок, а для GOG.com доля составляет 3,7%. Все эти геймеры оказались моментально отрезаны от рынка. Но нужно понимать, что даже без ухода из страны Visa и Mastercard ситуация была критической, так как с рынка ушли лидеры в лице Electronic Arts (серия FIFA стабильно на первом месте по продажам) и Take-Two (Grand Theft Auto 5 находилась на третьем месте по числу активных игроков).

Также сегодня стало известно об уходе из России Brawl Stars — игры #1 в России по мобильной выручке.

215418-748e32655bb8cbfd_1920xH.jpg

Эксперты считают, что уход даже с такого большого рынка не окажет большого влияния на бизнес издателей. Мы же отметим, что чем дольше на рынке будут отсутствовать издатели, тем сложнее им будет вернуться — в России просто уменьшится количество геймеров, предпочитающих традиционный гейминг.

Демарш CD Projekt стоит особняком. Компания покинула российский рынок одной из первых, несмотря на традиционно трепетное отношение к нашему рынку. Именно Россия в свое время стала одним из главных локомотивов продаж первых двух «Ведьмаков».

По подсчетам ФСГС, всего за последний год россияне потратили примерно 356 миллиардов долларов, то есть на игры пришелся примерно 1%. То есть в глобальном смысле российская экономика от ухода издателей ничего не потеряет. Но нам от этого, конечно, не легче.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отморожу уши на зло бабушке… Ну и фиг с ними. Пора во двор мяч погонять по настоящему, на велике, сноуборде и лыжах. А ещё пере пройти кучу классики или почитать книгу. Может это и к лучшему. Поживём увидим.

Изменено пользователем Axels
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П - пропоганда! Зачем нужна прибыль, если партия сказала надо?

Насчет трудно вернуться…. альтернатив западным развлечениям у нас нет. Поэтому с возвратом проблем не будет. Будет проблема с пиратством, многие ру игроки не захотят покупать игры, некоторое время...

Изменено пользователем ARXanykey
новые мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в недавнем интервью Габен говорил что для стима РФ это чуть ли не крупнейший рынок европы, а этом исследовании 15 место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также сегодня стало известно об уходе из России Brawl Stars — игры #1 в России по мобильной выручке.

Первый раз об этой игре слышу, но новость радует:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мечта депутатов сбылась, игры, которые якобы приводят к деградации и убийствам, купить все сложнее и сложнее ...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jaha40 сказал:

Вроде в недавнем интервью Габен говорил что для стима РФ это чуть ли не крупнейший рынок европы, а этом исследовании 15 место. 

15е — в мире. 6е — в Европе. Плюс там наверняка было что-то о количестве игроков. Наши много играют в контру и дотку, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

15е — в мире. 6е — в Европе

Это всего, а у Габена только ПК.

На ПК у нас в Европе доля 12% (3-4 место), общая доля в Европе — 6%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

что чем дольше на рынке будут отсутствовать издатели, тем сложнее им будет вернуться — в России просто уменьшится количество геймеров, предпочитающих традиционный гейминг.

Вернутся легко, не нужно придумывать. И что это за "традиционный" гейминг? Что будет замена?

@SerGEAnt кажется не в ту сторону пошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, h1pp0 сказал:

@SerGEAnt кажется не в ту сторону пошел

battle-ship-mjc-safe-at-home.gif

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

Вернутся легко, не нужно придумывать. И что это за "традиционный" гейминг? Что будет замена?

@SerGEAnt кажется не в ту сторону пошел

Вернуться то они легко. Вопрос в том, как их примут. И навряд ли многие будут встречать хлебом-солью. Скорей уж солью из ружья в зад (в смысле пиратить будут). 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

И что это за "традиционный" гейминг?

Салки, городки, казаки-разбойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Салки, городки, казаки-разбойники.

Портвейн, подвалы, гоп-стоп

1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вопрос в том, как их примут. И навряд ли многие будут встречать хлебом-солью.

Память у людей короткая, а игры и щас покупать пытаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Портвейн, подвалы, гоп-стоп

Для маргиналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×