Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 приостановлена

Рекомендованные сообщения

231308-%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82!%20%D0%9

Незадолго до 24 февраля планировалось выпустить ролик, посвященный захвату движений, но планы студии изменились из-за известных событий.


Студия GSC Game World объявила о приостановке разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

О том, что происходит со студией, показано в ролике, выложенном на Youtube.

Незадолго до 24 февраля планировалось выпустить видео, посвященное захвату движений, но планы студии изменились из-за известных событий.

Мы удалили видео из-за провокационной обложки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было сразу бить не в бровь а в глаз — видео геймплея наконец хотели показать! :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да — был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SatirDog сказал:

Нашли отмазку, лишь бы игру не делать!

чел, реально, ваще не смешно…. там люди погибают а ты шутишь

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Надо еще добавить в титры: ” За шо!?”
Интересно , если бы Зе капитулировал по грузинскому сценарию , сколько бы жизней сохранилось?!  Или если бы веди , Украина ,  политику  по финскому примеру нейтралитета , то подобного бы вообще не было . 
 
 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы донаты открыли с консервными банками :bad: 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, как бы на игре вообще не поставить крест. Наверняка теперь напихают в игру русофобии через край, будет невозможно нормально играть.

  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Боюсь, как бы на игре вообще не поставить крест. Наверняка теперь напихают в игру русофобии через край, будет невозможно нормально играть.

Ну я уже записал ее в потенциальные рефанды. Учитывая, что ребята просят оголтело скидывать деньги на вооруженные силы, в самой игре точно ничего хорошего ждать не придется. Причем, вангую, все это будет впихнуто настолько криво, побыстрому и однобоко, что будет рушить всю атмосферу…

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я уже записал ее в потенциальные рефанды.

Ща попрёт адский тренд на “плохие русские”, с предыдущей клюквой не сравнится. Многие игры, почти весь Голливуд будут с примесью этого дерьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Ща попрёт адский тренд на “плохие русские”, с предыдущей клюквой не сравнится. Многие игры, почти весь Голливуд будут с примесью этого дерьма.

Да я тебя умоляю. Ты поиграй, например, в MW 2019, Метро Ласт Лайт — эта повестка всегда была актуальна независимо от того, какие действия предпринимает РФ :D Или в той-же серии комиксовых фильмов про Мстителей — там русские всегда либо негативны либо плохие. А снимали все еще в позапрошлом десятилетии, когда 2014го не было даже близко)

Я обычно удивляюсь как раз, когда русских не выставляют аголтелыми маньяками :D Например, в не так давно вышедшей стратегии Iron Harvest местами диву даешься, как и с нормальными  проблемами и даже с пониманием показаны все стороны конфликта (в том числе и местная Российская Империя-Союз :D) и даже неудобные вопросы задают местным Штатам  :D Игру, правда, делала немецкая студия-разработчик :D

И, если уж по теме — я даже больше могу порассуждать) Учитывая, как GSC и 4A Games дружно кинулись обеспечивать вооруженные силы, будто готовились — эта проблема явно не особо у них долго и обсуждалась. Настроения можно прочитать.

А мысль такая: те-же ребята из 4A совершенно не скрывают, вцелом, достаточно рсофобский тон своих игр — просто где-то он тупой и явный, как в Ласт Лайт, где-то не очень а где-то довольно хорошо вписан в сюжет и даже имеет некую серую мораль (Экзодус, за исключением ЛастЛайтоподобного ДЛЦ про полковников :D) — может научились грамотно делать, хз) Так вот — не исключено, что в Сталкере  2 русофобия была бы итак и эдак, проcто была бы лучше завуалирована и все заявления GSC насчет отсутсвия этого — просто трололо и ха-ха обвели москаляку вокруг пальца)

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А был ли мальчик? То есть была ли готовая (ну почти что) игра вообще? Релиз ожидался в декабре, а геймплея чегой-то особо не видно, хотя пора бы уже. “Захват движений” вона чем удивить хотели... С другой стороны на войну (простите, Спецоперацию!) теперь много всего списать можно, в том числе и неготовность S2 к выходу в разумные строки.

Я скорее в полноценный релиз Атомного Сердца поверю, чем в возрождённый Сталкер. Благо у AH теперь на одного конкурента меньше.

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

Да я тебя умоляю. Ты поиграй, например, в MW 2019, Метро Ласт Лайт — эта повестка всегда была актуальна независимо от того, какие действия предпринимает РФ :D Или в той-же серии комиксовых фильмов про Мстителей — там русские всегда либо негативны либо плохие. А снимали все еще в позапрошлом десятилетии, когда 2014го не было даже близко)

А вы задумывались хоть раз для чего это делалось целенаправленно всё это время? Ведь, если сравнить в целом картину по мультам, фильмам по данной тематике, то всё, что идёт из США и их вассалов везде русские показаны, как пьянчуги и бандиты. А, если посмотреть русские картины, то в целом образ врага не привязан к конкретной стране и национальности. Всё это называется пропаганда, где дети в молоком матери впитывают картинку с тв, где самые плохие в мире это русские. Всё хиханьки да хаханьки, а потом стоит посредством денег создать неминуемую ловушку и мы получаем что получаем. По мнению западного обывателя по-другому и не мжет быть, т.к. с детства у них рисуется именно одна картинка. А дальше больше.

Именно поэтому я никогда не приму сторону запада и не буду слушать их правду. Потому, что их правда сплетена из мелких кусочков лжи. Они даже детям эту ложь не гнушаются вливать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

поиграй, например, в MW 2019, Метро Ласт Лайт — эта повестка всегда была актуальна независимо от того, какие действия предпринимает РФ :D

Да само собой, я отметил прошлую клюкву. Говорю, что теперь русофобия и ксенофобия увеличатся, как в количестве, так и в качестве. Её и без этого хватало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      Польская студия Rebel Wolves, основанная выходцами из CD Projekt RED, включая геймдиректора «Ведьмака 3», подтвердила список языков, на которые будет переведена их дебютная RPG The Blood of Dawnwalker.

      Русского языка не будет совсем, а всего игра получит 15 локализаций:
      перевод с озвучкой получат английский, польский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки. субтитры получат игроки на португальском, латиноамериканском испанском, корейском, упрощённом и традиционном китайскими, японском, турецком, чешском и венгерском языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Looks interesting! Thanks for sharing the details — always great to see indie card games like Cookard getting official localizations. 
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
    • Tamper Monkey установлен? Режим разработчика в браузере включен?

      И какой браузер?   Если tamper monkey установлен и включен, и режим разработчика включен, то при нажатии “Установить скрипт” должно появляться окно с предложением установить скрипт. В теории браузер мог заблокировать дополнительное окно. Во время нажатия установить скрипт, когда открывается та страница, в адресной строке, спрва, случайно нет никакого нового значка? При щелчке по этому новому значку может быть написано “всплывающее окно заблокировано”. Если установлен и режим разработчика включён, то можно попытаться поставить путём копирования кода из JS: Закрепить Tamper monkey в панели быстрого доступа браузера Нажать на tamper monkey и выбрать “Создать новый скрипт” Скопировать содержимое js файла (открывается блокнотом, например) Вставить вместо шаблона в окне создания нового скрипта В левом углу нажать Файл > сохранить.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×