Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Elden Ring предсказуемо оккупировал чарт продаж Steam

Рекомендованные сообщения

205426-ss_e80a907c2c43337e53316c71555c3c

Еще одной новинкой недели стал аддон The Witch Queen к Destiny 2, занявший 4 и 6 места.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

205426-ss_e80a907c2c43337e53316c71555c3c

У Elden Ring грандиозный старт и запредельный онлайн, достигший почти 900 тысяч. Из одиночных игр лучше было только у Cyberpunk 2077 — он, кстати, зацепил десятое место.

Кстати, после патча рейтинг одобрения вырос до 71%.

Еще одной новинкой недели стал аддон The Witch Queen к Destiny 2, занявший 4 и 6 места.

205626-ss_ce98f639a6807d0fc0b1ca237958d8

Топ продаж в Steam (20-26 февраля):

  1. Elden Ring
  2. Elden Ring (предзаказ)
  3. Elden Ring Deluxe Edition
  4. Destiny 2: The Witch Queen Deluxe Edition
  5. Elden Ring
  6. Destiny 2: The Witch Queen
  7. Steam Deck
  8. Dying Light 2 Stay Human
  9. Total War: WARHAMMER III
  10. Cyberpunk 2077
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15ч наиграл магом, второго сюжетного босса траю, на мой взгляд в игре 2 проблемы 1) тех. состояние, 2) сделав они открытый мир, игра утратила ту часть атмосферы, которая была в коридорных соулас.

Игра хорошая, но не 10/10. Просто сейчас игр нет вот и онлайн безумный и журы ставят оценки...

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова не увидел сюжета и расстроился, может ради кооператива, который тут получше, поиграю позже.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Снова не увидел сюжета и расстроился

Аналогично. Чем там участвовал Мартин? Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mortirrr сказал:

Аналогично. Чем там участвовал Мартин? Печаль.

CXpxvPsKg8_GAExQxIBM7OC4Gvc-1920.jpg

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Steve1stifler сказал:

@systemus ВТБ от Google Pay отключили.

А его проблематично отключить, он только посредник. С ВТБ и раньше только в России что-то можно было купить напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steve1stifler сказал:

ВТБ от Google Pay отключили.

Мир Pay есть. 

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Снова не увидел сюжета и расстроился, может ради кооператива, который тут получше, поиграю позже.

Поддерживаю. В Секиро был большой шаг Фромов в сторону нормального повествования и сюжета, и я прям надеялся, что они эту тенденцию продолжат в будущим своих проектов. Но нет, Elden Ring повествование сделано ровно такое как DS. Для кого-то это может показаться большим плюсом, собирать сюжет по крупицам, покрытой мрачной тайной, разборы мира, персонажей и всего. Но мне больше нравится более классическое повествование, как например это было в Секиро. Elden Ring решил оставить до лучших времён, когда выйдут все патчи, ДЛС и так далее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Мир Pay есть. 

Поддерживаю. В Секиро был большой шаг Фромов в сторону нормального повествования и сюжета, и я прям надеялся, что они эту тенденцию продолжат в будущим своих проектов. Но нет, Elden Ring повествование сделано ровно такое как DS. Для кого-то это может показаться большим плюсом, собирать сюжет по крупицам, покрытой мрачной тайной, разборы мира, персонажей и всего. Но мне больше нравится более классическое повествование, как например это было в Секиро. Elden Ring решил оставить до лучших времён, когда выйдут все патчи, ДЛС и так далее.

Глупо было надеяться. В первом же интервью Миядзаки говорил о том что это идейный наследник именно Соулс серии. И он всегда говорил что такой тип подачи сюжета ему больше нравиться. Бладборн и Секиро это проба пера в новых механиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, hollowslowbeats сказал:

Глупо было надеяться. В первом же интервью Миядзаки говорил о том что это идейный наследник именно Соулс серии.

Зачем тогда нужно было привлекать Джордж Мартина? Или это был маркетинговый ход, чтобы привлечь больше внимание к проекту? Про идейность я понимал, лишь то, что игра будет по игровой механике похоже с ДС, но сюжет сделают таким каким был в Секиро, с участием Джордж Мартина. Так как многим поклонникам Секиро не нравилась новая механика игры, он хотели ДС. Было бы круто если они совместили это в одной игре, повествование от Секиро, геймплей от ДС. 

7 часов назад, hollowslowbeats сказал:

И он всегда говорил что такой тип подачи сюжета ему больше нравиться.

Я не спорю, что у такого типа повествования есть свой поклонники. Но уверен многим людям классическое повествование нравится больше. Для многих ДС, это чисто геймплей, они даже повествование толком не знают и не понимают о чём игра, или идут на фанатские каналы Ютуба на разбор сюжета, чтобы догнать о чём игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не , только крысу поменял , лучше уж в elex2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2022 в 20:59, Zurb@g@n сказал:

Тупой гринд боссов. Игра-дрочилово для знатоков!

Пока все боссы на равнине няшные. Даже драхн слился на лошадке со второй попытки.. Это было забавно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.02.2022 в 20:15, mc-smail сказал:

Зачем тогда нужно было привлекать Джордж Мартина? Или это был маркетинговый ход, чтобы привлечь больше внимание к проекту? Про идейность я понимал, лишь то, что игра будет по игровой механике похоже с ДС, но сюжет сделают таким каким был в Секиро, с участием Джордж Мартина. Так как многим поклонникам Секиро не нравилась новая механика игры, он хотели ДС. Было бы круто если они совместили это в одной игре, повествование от Секиро, геймплей от ДС. 

Я не спорю, что у такого типа повествования есть свой поклонники. Но уверен многим людям классическое повествование нравится больше. Для многих ДС, это чисто геймплей, они даже повествование толком не знают и не понимают о чём игра, или идут на фанатские каналы Ютуба на разбор сюжета, чтобы догнать о чём игра. 

Затем чтобы мартин более логично сшил лор мира игры. Поскольку у Миядзаки получается выдумывать интересные миры но в лоре присутствуют пробелы. Ну и естественно маркетинговый ход. Про подачу он так же говорил. Не знаю можно ли ссылки на посторонние ресурсы.

https://igromania-ru.turbopages.org/igromania.ru/s/article/31725/Pogovorili_s_Hidetakoy_Miyadzaki_ob_Elden_Ring._Otkrytyy_mir_multipleer_i_yadovitye_bolota.html

Поэтому достаточно было просто внимательней читать интервью и не питать иллюзий)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: Karpenator
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×