Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Группа CODEX прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

121618-33.jpg

Группа была основана в 2014 году и за это время выпустила 7,3 тысячи взломанных игр плюс 5,3 тысячи под именем PLAZA.


Кракерская группа CODEX сообщила об уходе с варезной сцены в nfo-файле своего последнего релиза — The Sims 4: My Wedding Stories.

Группа была основана в 2014 году и за это время выпустила 7,3 тысячи взломанных игр плюс 5,3 тысячи под именем PLAZA. Причиной распада стала потеря интереса к работе, так как конкурентов у группы не осталось. Собственно, ее основание было обусловлено с соперничеством со знаменитой RELOADED.

121529-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж. А всего-то что нужно было, не бороться с пиратством, а просто сделать так, чтобы люди потеряли интерес к их деятельности.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rimasted сказал:

 просто сделать так, чтобы люди потеряли интерес к их деятельности.

Да погорячились канеш, но щас усиленными темпами этот интерес возвращают.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как красиво сказали,однако ж нет игр ими взломанных с последними версиями денуво.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал над своей реакцией на это… в целом для меня это не важно. пиратскими играми не пользуюсь уже давно, но для кого-то это была дверь в мир видеоигр, и для них это потеря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же так, кто теперь Элден Ринг взломает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Кракерская группа CODEX сообщила об уходе с варезной сцены в nfo-файле своего последнего релиза — The Sims 4: My Wedding Stories.

Цитата

Причиной распада стала потеря интереса к работе

как же мы вас понимаем :( С такими играми и всеми этими нфт и донатом взаправду игры во дворе и просто прогулка на свежем воздухе кажутся куда интересней. Держитесь, и спасибо за наше счастливое детство :bye:
Ребята с рынков тоже расстроятся, что же им теперь продавать, тем единственным клиентам, что у них ещё остались...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Надо новую эмоцию сделать для реакций — F :)

@Millenion 0xEMPRESS. Девушка хакер.

@allyes Придется начать зарабатывать деньги :D

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

С такими играми и всеми этими нфт и донатом взаправду игры во дворе и просто прогулка на свежем воздухе кажутся куда интересней.

Ну, или ещё вариант начать проходить свои беклоги, последние у некоторых бывают аж с 2000 года тянутся :laugh: Я конечно плотно так позакрывал самое основное, но есть франшизы, до которых ещё не добрался (привет, Mass Effect).

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу поводов для паники, CODEX давно не ломал новых версий денуво, а релизы без защиты может любой ноунейм делать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то их вообще в последние годы не слышно было, 0xEMPRESS да и CPY герои нашего времени)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле они ушли потому что теперь почти все игры с денувой, а они умеют ломать только стим(которые кстате можно и самому взломать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, свято место долго пустовать не будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взломали ни одной новой версии денуво — потеря интереса к работе, конкурентов не осталось лол:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×