Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Согласен. Однако ультра-качество с резкостью в динамике вообще не режет сильно глаз. Главное хроматическую абберацию выключить, ибо она, почему-то, не обычный эффект даёт, а откровенно больше мыла добавляет. Кстати, я когда проверял у меня вблизи так плохо не смотрелось как на видео (FullHD), но всё равно дальники страдают нормально так. Плюс если не видно разницы с Image Scaling, то проще и быстрее ползунок вот этот перещелкнуть сразу в игре. Надеюсь цены придут в норму и я возьму себе 3070 и буду наслаждаться DLSS.

Изменено пользователем Richvsm
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

 

поржал, хз как можно с длсс играть, все игры с ним люто артефачат, особенно на паралельных линиях и движущихся объектх, более убогой хрени чем длсс еще никто не придумал:

 

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS включает в себя очень мощное сглаживание, которое справляется там, где не справляется ничто другое — например, Horizon Zero Dawn прекрасный пример. В принципе, если технология есть в игре, вопрос включать или нет даже не стоит — дефекты надо искать под лупой, а раздражающий алиасинг пропадает полностью. И это ценой улучшения производительности блин. Зажрались люди.

FSR же простой фильтр, возможно скоро в Reshade портируют. Это хорошая тоже идея, но она не может того, что может DLSS. Вообще, сейчас видно, что для АМД игровой сегмент стал неинтересен, приставки есть и ладно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скриншотам не определить качество DLSS, NIS и FSR, та даже по видео на ютубе из-за сжатия. FSR и NIS даже близко не могут сравниться с DLSS, там разница в чистоте картинки в общем, с NIS и FSR вся картинка в мерцающих пикселях, А с DLSS картинка чистая, про мелочи как сетки, кабеля, надписи я вообще молчу. Это как сравнивать MSAA и SSAA, эффект такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, _Anon_ сказал:

В принципе, если технология есть в игре, вопрос включать или нет даже не стоит — дефекты надо искать под лупой, а раздражающий алиасинг пропадает полностью.

Я уж лучше буду с лесенками играть, чем с мылом, а DLSS хорошо так мылит картинку. Поэтому использую DLSS только в случае крайней необходимости. Вот CP2077 в DLSS необходимость есть, т.к. невозможно играть при среднем 20 фпс, которые выдаёт моя RTX3080Ti, а с DLSS в пресете качество есть хотя бы 37 фпс в среднем, что для меня вполне играбельно. Сразу оговорюсь, что играл в 4K с максимальными настройками графики, включая лучи и HDR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SatirDog сказал:

Блин, вроде 3080 топовая карта и всего 20 fps в 4к, тогда что за карта нужна этой игрушки, что бы комфортно играть можно было?

Тут кто-то писал, что даже 3090 30 фпс не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS настолько крутая штука, что при наличии соответствующего оборудования и грамотной интеграции в игру не использовать его вообще нет никаких причин (по крайней мере в разрешении 2160р). С DLSS картинка в последних играх такая приятная становится, что и словами не передать.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence Это эффекты света и дымки, которые жутко атмосферы играм добавляют, как на видео ниже. Просто ютуб эти эффекты не очень качественно передает, а так картинка очень четкая аж глаз режет.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем MegaZ0NDER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, CyberEssence said:

Я уж лучше буду с лесенками играть, чем с мылом, а DLSS хорошо так мылит картинк

Мыло сейчас это уже спецолимпиада. Вот во времена PS3/X360 было действительно мыло — разгул дешевого постпроцессинга, апскейлинг с самого дна, отсутствие анизотропной фильтрации. Сейчас такой проблемы уже нет, во первых, во вторых с изображением теперь можно что угодно сделать — на стороне игры, драйвера или дисплея, и наслаждаться дрожащим месивом пикселей “без мыла”.

1 hour ago, Sergtrav said:

Зато для Nvidia очень интересен, видеокарты в каждом магазине, цены ниже плинтуса

Но ведь с наличием в магазинах так и есть, АМДшных карт очень мало и за совершенно неинтересный ценник. У меня красных карт было больше, чем зеленых, к обоим могу выкатить ряд серьезных претензий. Но в последние годы АМД даже не пытаются что-то предложить игрокам — лучи нинужны, вместо масштабирования вот вам решейд-фильтры, openGL-драйвер “никому не нужен” (со слов саппорта) и сломан уже лет 5. Кому это всё надо, на фермах то — именно такую логику я сейчас у них вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Sergtrav said:

Открываю ДНС, в наличии куча современных моделей, ценники меньше, чем на аналогичные решения Nvidia

Хм, ситуация и правда улучшилась с ассортиментом. В ситилинке и вайте 6700XT всё-еще по цене 3070 лежат, что по мне перебор. В пользу АМД только 12 гигов на будущее и потенциально более долгая поддержка, но это в сфере вероятностей, а отсутствие двух неплохих технологий — факт свершившийся.

4 hours ago, Sergtrav said:

и почему-то до AMD никто не предлагал их в качестве законченного решения

А ведь было, кстати. У UE4 команда TemporalAA.Upsampling это практически оно, по непонятным мне причинам в настройках игр присутствовало редко (проценты разрешения почему-то без него по умолчанию), но через конфиг работает, кажется, везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Sergtrav said:

Это УЖЕ в сфере свершившихся фактов. Как видишь, 8гб дропают заведомо более мощную 3070 на уровень 3060 без ti и 6700ХТ в 1080р и на гораздо белее низкий уровень в 1440р и 4К.

Да, тут капитальный обосрамс зеленых.

Но это ненормально, нехватка памяти таких катастрофических последствий не должна иметь — вопрос к движку, драйверам, работе resizeableBAR или чему-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие 14-17 фпс, пиздёж какой-то. Я на 2070s играл в 4к, всё летало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sergtrav сказал:

Это УЖЕ в сфере свершившихся фактов. Как видишь, 8гб дропают заведомо более мощную 3070 на уровень 3060 без ti и 6700ХТ в 1080р и на гораздо белее низкий уровень в 1440р и 4К.

_6_3IYwDPWw.jpg?size=959x496&quality=95&

 

Скорее всего, GameGPU просто забила на баг, проявляющийся при смене настроек после RTX-патча.

Цитата

Однако есть и плохие новости, связанные с багами при использовании рейтрейсинга или DLSS, о которых нужно знать геймерам, запустившим DOOM Eternal после апдейта. Во-первых, нередко бывает так, что если включить трассировку лучей без DLSS, игра показывает одно значение кадровой частоты, а если сперва DLSS, потом рейтрейсинг, и, наконец, выключить DLSS, то числа будут совсем другими и производительность — выше. Во-вторых, и это самый неприятный баг, который изрядно потрепал нервы автору обзора, DLSS порой не увеличивает, а, наоборот, резко снижает частоту смены кадров, причем независимо от того, активна ли при этом трассировка лучей. В том, как проявляется последняя ошибка, есть строгая закономерность: если зарезервированная память видеокарты впритык подходит к физическому объему VRAM по собственному счетчику игры, неприятности гарантированы. К примеру, это произошло со всеми без исключения ускорителями на чипах NVIDIA с 8 Гбайт локальной памяти при разрешении 1440p и максимальных настройках графики. Напротив, модели, оборудованные 10 Гбайт VRAM и больше, работали без сюрпризов при любом разрешении вплоть до 4К. Хорошо, что у проблемы есть надежное, пусть и совсем не очевидное, решение: нужно отключить GPU и включить его снова в «Диспетчере устройств» Windows. Иногда помогает запуск игры с другой настройкой DLSS, но далеко не каждый раз. В любом случае нам стало известно, что id Software уже в курсе ошибки, так что можно рассчитывать на то, что один из ближайших патчей ее исправит.

Текст отсюда, там же есть нормальный тест (конкретно у 3070 8Gb — 65 fps в 4K с RT без DLSS).

Скрытый текст

2160p.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Sergtrav said:

Всю жизнь так было, я лично проходил с GTX780 и 970, теперь стараюсь покупать только карты с нормальным объемом памяти.

Ну, у меня был HD4870 с 512mb и 7870XT с двумя гигами, на которых я ну очень долго сидел (т.е. с 512 я пересел на 2, а с двух сразу на 8). Не было таких проблем ни разу. Под конец начинались фризы, да, но это когда уже совсем зашкаливало и в ходу уже были карты с вдвое большей памятью, а Дум гигов ~9 всего жрет, а скорее даже резервирует.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×