Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России обдумывают налог на Steam и другие магазины для финансирования патриотических игр (опровергнуто)

Рекомендованные сообщения

175908-store_home_share.jpg

При этом эксперты в курсе, что введение подобного налога может сопровождаться трудностями, так как площадки могут скорректировать свою деятельность, чтобы уйти от налога. А креативный продюсер WarGaming.net Вячеслав Макаров считает, что «при желании и достаточной настойчивости» введение дополнительного налога для игровых площадок «не составит труда», а сами они «воспримут эти 5% как неприятные, но не критичные потери».


Российское правительство хочет обложить цифровые магазины игр налогом в размере 5%, а полученные средств направить в новообразованный Фонд поддержки разработчиков игр про русскую культуру и историю. Об этом пишет «Коммерсант».

175908-store_home_share.jpg

Эксперты оценивают аудиторию крупнейших магазинов в 100 миллионов игроков у каждого (Steam, PlayStation, Xbox), и несмотря на отсутствие статистики русскоязычных игроков, в результате решения о налоге планируется выручить до 10 миллиардов рублей в год.

Предложение уже внесено на рассмотрение, оно проходит согласование в рамках второго пакета поддержки ИТ-отрасли.

При этом эксперты в курсе, что введение подобного налога может сопровождаться трудностями, так как площадки могут скорректировать свою деятельность, чтобы уйти от налога. А креативный продюсер WarGaming.net Вячеслав Макаров считает, что «при желании и достаточной настойчивости» введение дополнительного налога для игровых площадок «не составит труда», а сами они «воспримут эти 5% как неприятные, но не критичные потери». С другой стороны, могут возникнуть проблемы с тем, кому именно достанутся вырученные 10 миллиардов.

Добавлено в 14:11: Минцифры опровергло, что финансирование Фонда поддержки разработки игровых проектов за счет каких-либо сборов с зарубежных площадок дистрибуции игр.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

воспримут эти 5% как неприятные, но не критичные потери

из кошелька конечно пользователя...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

С другой стороны, могут возникнуть проблемы с тем, кому именно достанутся вырученные 10 миллиардов.

Это само собой, можно не сомневаться. Главное, что ни кто не отдаст просто так, даже на первый взгляд смешные 5%. Наверняка в ответку поднимут цены на игры/подписки. Вот и выходит, что расплачиваться за создание “патриотического” контента будет обычный пользователь/народ. Налоги и без этого платятся, на любой вкус и цвет. Может правительство обойдётся внутренними, уже существующими ресурсами? Ах да, что же я… то давно всё “распилено”. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше просто поддерживать отечественных разработчиков любых игр, ну кроме может откровенно противозаконных.

Патриотизм головного мозга наших слуг народа несколько бесит в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они все задрали, с начало с вас деньги, а потом когда-то мы, что-то может быть сделаем. Здесь и сейчас покажите, то как всегда окажется, ваши ожидания ваши проблемы, эксперимент не удался. Кормушку новую нашли, а итогом будет “сюрприз механика”. Ок, тогда все игры разработанные за счет этого фонда, пусть будут бесплатными на территории РФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уродцы. Мало им обычных налогов, дополнительных в виде НДС +20-30% на каждую покупку. Теперь и до игровых площадок с налогами хотят дотянуться. Когда же уже нажрутся, кровопийцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav да, и даже 30%. Я про те случаи, когда в чеке например написано “в том числе НДС 20%” и ниже “в том числе НДС 10%”. Суммарно получается 30%, как ни крути. А многие вообще НДС не указывают, чтобы не пугались (например при покупке техники); но можно не переживать, НДС обязательно включён в цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

из кошелька конечно пользователя...

А ты чего возмущаешься? У вас Батька ничего такого не придумал. Пока.

 

1 час назад, romka сказал:

Ах да, что же я… то давно всё “распилено”. 

Ты начинаешь говорить прям как этот, как его,  Skalderskan(который из Праги и у него жена с большими сиськами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergtrav сказал:

Ну это понятно. Вот когда издатели повышают нам цены на ровном месте, в том числе на старые-престарые игры — это экономически обоснованный демократический процесс, никаких вопросов и возмущений. А тут 100% распил.

Когда какой либо издатель повышает цены, ты можешь послать его и не покупать у него контент. В нашем случае, тебе в любом случае придется платить очередной новообразованной распильной шараге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

А ты чего возмущаешься? У вас Батька ничего такого не придумал. Пока.

Я бы тоже беспокоился на его месте. Любая срань, придумываемая на территории таможенного союза любой из сторон, быстро принимается у себя другими “союзниками”. Только вот хорошего от них ожидать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LoneWolf999 сказал:

Любая срань, придумываемая на территории таможенного союза любой из сторон, быстро принимается у себя другими “союзниками”

Ну тут да. Был у РФ беспошлинный лимит в 1000 евро, сделали 500. Скоро будет 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Не знал, что тебя заставляют платить шараге карнавального, я думал, у вас там всё добровольно :ohmy:

Если у тебя, шизофреника, по всюду змыгары, навальнисты и другие, не перекладываю со своей больной бошки на здоровую.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Сравнение CU на предмет налогов? Там кстати в цену включена “стандартная стоимость доставки в РФ — 60 евро”. В жизни немцы НИКОГДА на этом сайте ничего не возьмут. Это как Алиэкспресс (для всего мира) и Taobao (для китайцев). У немцев есть площадки, где цены процентов на 30 дешевле CU. Но доставка только по Германии.

Вот только что сравнил. Ноут с доставкой стоит столько же, сколько в Москве (60 евро доставка +  минимальная растаможка; ну и считая самую дешёвую цену). 

Изменено пользователем Astherion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sergtrav сказал:

Ну это понятно. Вот когда издатели повышают нам цены на ровном месте, в том числе на старые-престарые игры — это экономически обоснованный демократический процесс, никаких вопросов и возмущений. А тут 100% распил.

Ну что ты, ну как не родной. Как будто не в РФ живешь. Следи за рукой. Сначала будут просовывать понемногу, каких-то 5% на все электронные издания видеоигр и скорее всего микротранзакции. Через год-два сообщат, что недобор средств и надо повысить до 7.5%, а где 7.5%, там и 10% и так далее. Я вот лично не припомню налогов, которые бы снижались, а не повышались стабильно. Даже тот же пенсионный возраст повысили.

Насчет 100% распил, тут да, перебор, какие-то крошки с барского стола холопам перепадут, но тут история покажет как будут деньгами распоряжаться. Конечно, игры уровня CoD, Assassin’s Creed, Prince of Persia, GTA ждать не стоит и через 30 лет. Не удивлюсь если все ограничиться мобильными поделками три в ряд, а на фоне будет военная техника. Также будет забавная ситуация, когда будут брать деньги с игроков на финансирование разработки игр, а сами игры потом будут продаваться за деньги или же будут с микротранзакциями. В итоге покупать два раза будем.

В случае с повышением цен у издателя, это единичные случай, а не массовый характер на всю игровую индустрию. К примеру возьмем Square Enix. Они взяли и забили на региональные цены, просто берешь и не покупаешь их игры, а в данном случае коснётся весь рынок. Тем более свое недовольство можешь высказывать в официальных каналах соц. сетей, занижать рейтинг игры, писать везде, где могут услышать, что Вы не довольны. И чем таких людей будет больше, тем больше шансов что что-то измениться. Если же попытаетесь прибегнуть к доводу, что крупные компании слушать не будут, то все что могу сказать — “Под лежачий камень вода не течет.”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sergtrav сказал:

Вот когда издатели повышают нам цены на ровном месте, в том числе на старые-престарые игры — это экономически обоснованный демократический процесс, никаких вопросов и возмущений.

Товарищ, Сталинок, поднимите свои кустистые брови и смотрите внимательнее в соответствующих темах — возмущение было, есть и будет.

 

37 минут назад, Sergtrav сказал:

А тут 100% распил.

 

30 минут назад, allyes сказал:

Ты начинаешь говорить прям как этот, как его,  Skalderskan

Согласен, утрирую на эмоциях. Но дымок из моей шелковистой попки возник не без огня :D . Кто хоть как-то изнутри касался с работой гос. учреждений, понимает что местность эта, довольно болотистая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×