Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вот вам и патч — производительность Cyberpunk 2077 снизилась после установки обновления 1.5

Рекомендованные сообщения

115119-maxresdefault.jpg

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.


Все мы привыкли к тому, что патчи направлены на исправление багов и повышение производительности. С первым у Cyberpunk 2077 вроде как все неплохо (хотя отдельные игроки жалуются, что игра теперь не запускается), а вот с производительностью все не очень.

Канал Testing Games прогнал две версии игры на Intel Core i9-12900K и RTX 3080 10GB, прийдя к выводу, что Cyberpunk 2077 стал работать медленнее.

В комментариях предположили, что причина в изменении работы трассировки лучей: якобы тени теперь генерируются не только от солнца, но и от других источников света.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше графика - меньше производительность, всё логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычное дело. По сути этот “мегапатч” это полноценный релиз, который требует доработки после обкатки пользователями. Учитывая зоопарк ПК у пользователей это неудивительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю кликбейтовые заголовки.

А что насчет производительности без трассировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ivilis_Fox сказал:

А что насчет производительности без трассировки?

Кстати да. Если производительность упала, только при работе прокаченного RTX, тогда всё норм и вполне закономерно. Что там без трассировки?

Похоже без RTX фпс малость прибавил. Аллилуя. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Ivilis_Fox сказал:

А что насчет производительности без трассировки?

Да кто без нее играет в 2022-м!

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivilis_Fox сказал:

Обожаю кликбейтовые заголовки.

А что насчет производительности без трассировки?

В тех местах, где раньше у меня были падения ниже 60, сейчас всегда 60. Так что лично для меня стабильность и производительность подросли. Потому что я даже в пресете “высокие” некоторые параметры поднял еще выше и падения нет. Лично меня это порадовало. Что там у остальных с их лучами — насрать. 

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да кто без нее играет в 2022-м!

67% пользователей, которые играют на 1060 … Погоди, это был сарказм?

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На версии 1.31 микрофризы буквально на пустом месте (камера стоит и не двигается), а еще почему-то потребление энергии по процессору в 1.5 версии на четверть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Да кто без нее играет в 2022-м!

Я

у меня RTX3070, 144hz монитор, лучше будет больше фпс, чем игры в которых трассировка от растера почти не отличается

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladzor87do сказал:

RTX3070, 144hz монитор

3070 + 165 герц монитор… играю почти во все игры с локом в 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Да кто без нее играет в 2022-м

То 1070 древняк то кто играет без трасировки, хорошо нынче толстосумам живется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается, все траблы из-за кривой работы rtx?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На GTX 1080 в 2K по ощущениям стало лучше. Счетчик фпс не смотрел.

Очень рад патчем: езда и до этого очень нравилась, люблю тупо кататься, сейчас стало еще лучше, карта очень порадовала, приятно было посетить новые квартиры и в общем очень много мелочей, улучшающих ощущения от игры.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Grey Wolf сказал:

На GTX 1080 в 2K по ощущениям стало лучше. Счетчик фпс не смотрел.

Очень рад патчем: езда и до этого очень нравилась, люблю тупо кататься, сейчас стало еще лучше, карта очень порадовала, приятно было посетить новые квартиры и в общем очень много мелочей, улучшающих ощущения от игры.

Согласен. Хотя баг встретился сразу. Несколько nps в одной точке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас хотяб игра запустилась, а я после патча разницу сравнить не могу, краш на старте :))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×