Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности об огромном аддоне Dawn of Ragnarok к Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

001733-dawnofragnarok_3.jpg

Игрок перенесется на много тысяч лет назад в мир гномов Свартальфахейм, на который напали огненные великаны во главе с неким Глодом. Главным героем станет Один.


Ubisoft выпустила огромный обзорный ролик, посвященный Dawn of Ragnarok — свежему аддону к Assassin’s Creed Valhalla.

Дополнение оказалось настолько масштабным, что его даже решили не включать в сезонный пропуск. Над ним работает Ubisoft Sofia (Assassin’s Creed Rogue), а события происходят «в голове» Эйвор. Игрок перенесется на много тысяч лет назад в мир гномов Свартальфахейм, на который напали огненные великаны во главе с неким Глодом. Главным героем станет Один.

dawnofragnarok_4.jpg

Наверное, главным нововведением аддона станет способность Одина красть способности противников с помощью волшебного браслета. Например, можно будет превратиться в ворона и очень быстро перемещаться по миру, воскрешать павших товарищей, прикинуться своим среди чужих или бегать по лаве без ущерба здоровью. Всего с собой дадут носить два умения.

dawnofragnarok_3.jpg

Еще в игре добавится новый тип оружия — эдакое утяжеленное копье с новыми анимациями. Им будет куда проще сражаться с муспелами — основным типом врагов в аддоне.

Dawn of Ragnarok выйдет 10 марта и будет стоить 1669 рублей на ПК и до 3000 рублей на консолях.

Скриншоты:

dawnofragnarok_2.jpg

dawnofragnarok_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем спрашивается ultimate покупал? Сраный Юбисофт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BodyDub сказал:

И зачем спрашивается ultimate покупал? Сраный Юбисофт!

Как зачем? Что-бы подержать разработчика, разработка то подорожала! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дворфы, ДВОРФЫ, Ну цверги, на худой конец. Какие нафиг в германо-скандинавской мифологии гномы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Это дворфы, ДВОРФЫ, Ну цверги, на худой конец. Какие нафиг в германо-скандинавской мифологии гномы.

В видео же  мир “двергов” а не гномом..хотя я в сомнениях кто такие “дверги”:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Игрок перенесется на много тысяч лет назад в мир гномов Свартальфахейм, на который напали огненные великаны во главе с неким Глодом. Главным героем станет Один.

Ассасин, которого все заслужили.

Что-то Юбики на глазах чахнут. Одно за другим проваливается, умирает не родившись, теперь продают ДЛСишки в качестве самостоялки… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Ассасин, которого все заслужили.

Что-то Юбики на глазах чахнут. Одно за другим проваливается, умирает не родившись, теперь продают ДЛСишки в качестве самостоялки… 

А чему удивляться то? Нынешний УбейСофт клал на нормальную аудиторию, которая ждёт НОРМАЛЬНЫЙ Assassin’s Creed, а не overдрочево на +9000 часов с точками интереса, вышками и прочей пое****ю. Им гораздо проще выпустить тупое гавно от тупого гавна и продавать тем, кто это схавает. А таких очень даже много.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

В видео же  мир “двергов” а не гномом..хотя я в сомнениях кто такие “дверги”:D

Дверги, дворфы и цверги — это написание одного слова в разных языках. Как кот и кiт в русском и украинском. Можно и так.
Но точно не гномы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Дверги, дворфы и цверги — это написание одного слова в разных языках. Как кот и кiт в русском и украинском. Можно и так.
Но точно не гномы.

Я тут немного погуглил,от делать нефиг) 

Как утверждает словарь Ожегова 

ГНОМ, -а, муж. В западноевропейской мифологии: бородатый карлик, охраняющий подземные сокровища, олицетворение сил земли.

Так что в России и гном норм.

У него даже второе значение “карлик”.

Немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дворфами» (dwarf) — оба эти слова также переводят как «карлик». В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова также означают «карлик» 

 

1 час назад, Sword513 сказал:

А чему удивляться то? Нынешний УбейСофт клал на нормальную аудиторию, которая ждёт НОРМАЛЬНЫЙ Assassin’s Creed, а не overдрочево на +9000 часов с точками интереса, вышками и прочей пое****ю. И

Вы еще про NFT  забыли, новый фетиш у них)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из увиденного мне всё напомнило властелина колец с тенью мордора/войны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

Как зачем? Что-бы подержать разработчика, разработка то подорожала! 

Этого разработчика не за что “подержать”. Яиц у них уже и так давно нет, да и руки атрофировались за ненадобностью, “фейсролом” код и сценарии своих игр пишут.

Я ж правильно понимаю, что у Одина будет и женская версия? 

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Как утверждает словарь Ожегова 

ГНОМ, -а, муж. В западноевропейской мифологии: бородатый карлик, охраняющий подземные сокровища, олицетворение сил земли.

Так что в России и гном норм.

У него даже второе значение “карлик”.

Немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дворфами» (dwarf) — оба эти слова также переводят как «карлик». В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова также означают «карлик» 

Здесь ошибка. Всё началось с перевода Белоснежки, откуда в России и началась путаница.
За что “спасибо” Петру Николаевичому Полевому, который, будучи германистом, решил руководствоваться идеей "надо перевести так, чтоб лучше продалось". Мог воспользоваться своими знаниями и написать небольшое введение, чтобы познакомить читателя с немецкими цвергами, о которых и писали братья Гримм, но решил сделать иначе. Поэтому для начала обозвал Белоснежку Снегурочкой, а затем обозвал цвергов гномами, поскольку те были в мейнстриме в эпоху романтизма. Короче, поступок уровня "обозвать фейсбук одноклассниками" в фильме. Правда из-за этого поступка гномы как раковая опухоль расползлись по всей литературе и отпиндорили всех остальных фентезийных карликов, несмотря на все их этнические особенности. Из-за чего согрешили и переводчики Толкина, превратившие дворфов в гномов, а затем обнаружившие, что у Толкина в других произведениях были и gnome. Из-за чего грешат и другие толкинисты-извращенцы, которые в одном фэнтези встречают и dwarf и gnome, но нет, чтобы сдаться и сделать дворфов дворфами, а гномов гномами, нет, они делают дворфов гномами, а гномов гнумами. Короче говоря, упорное использование гномов в современности — это как упорная вера в плоскую землю.

Вообще, если углубляться, то дело было так: жили-были братья Гримм, которые в основу своих сказок закладывали германский фольклор. Написали они сказку про нескольких классических немецких фольклорных персонажей, называемых цвергами. Это сказка дошла до России и переводить ее взялся Полевой. Над Schneewittchen долго думать не стал (Белоснежку придумают уже после него) и назвал сказку "Снегурочка". И плевать он хотел, что это совершенно другой персонаж. Так хайповей. Но полевому нужно было перевести немецких Zwerge. Какие у него были варианты? Он мог калькировать название и назвать их цвергами, а затем в предисловии рассказать читателю о том, кто такие немецкие цверги. Он мог взять слово, которым пользовался Пушкин и назвать их карлами/карликами (карла Черномор, все дела). Мог придумать для низ своё русское название (почему нет?), но нет. Единственное, что смог придумать полевой — это нырнуть во вкусы русской аристократии, которая в этот момент зачитывалась теми же британскими книжками про приведений и их частное проявление в лице Парцельского аналога нашего барабашки/домового под названием gnome. И вот, вместо того, чтобы калькировать немецких цвергов, Полевой взял и калькировал английских гномов. Потому что гномы были моднее, хоть и не имели ничего общего с цвергами. То есть он взял английскую кальку для одних персонажей и назвал этой калькой персонажей совершенно иных, руководствуясь только ростом и популярностью, наплевав на фольклор.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sword513 сказал:

А чему удивляться то? Нынешний УбейСофт клал на нормальную аудиторию, которая ждёт НОРМАЛЬНЫЙ Assassin’s Creed, а не overдрочево на +9000 часов с точками интереса, вышками и прочей пое****ю. Им гораздо проще выпустить тупое гавно от тупого гавна и продавать тем, кто это схавает. А таких очень даже много.

Так говоришь, как будто когда-то серия была чем-то другим. Увы, она с первой части такое вот бессмысленное дрочево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ам… не согласен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После синдиката уюбикам надо было менять название игры — это уже просто какая-то вакханалия шитая белыми нитками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×